Сайлентблоки ходовой части Форд Фокус — добротные, выносливые детали. Изначально ресурс их работы составляет 80-100 тыс. км пробега, но в российских условиях, когда нагрузка на подвески значительна, они могут выйти из строя вдвое быстрее. Процедура замены сайлетблоков передней и задней подвески отличается — в первом случае для замены требуется оборудование, которое есть далеко не во всех автотехцентрах, и тогда деталь меняют вместе с рычагом. Во втором случае для того, чтобы заменить сайлетблок, необходимо разобрать всю заднюю подвеску. Как бы то ни было, не следует заниматься таким ответственным делом самостоятельно, а лучше обратиться в автомастерскую.


Цены на замену сайлентблоков задних и передних рычагов Форд Фокус


Замена сайлентблока рычага
от 1'900 руб.
от 2.00 час.
Фокус снизу на подъемнкие
рычаги подвески
рычаг подвески на белом фоне