Сайлентблоки ходовой части Форд Фокус 2,3  — добротные, выносливые детали. Изначально ресурс их работы составляет 80-100 тыс. км пробега, но в российских условиях, когда нагрузка на подвески значительна, они могут выйти из строя вдвое быстрее.

Симптомы и причины неисправности

При износе сайлентблоков рычага Форд Фокус появляются следующие симптомы:

  • стуки в подвеске
  • удары при проезде неровностей дороги
  • отклонение машины от прямолинейного движения

Запчасти 

Для замены можно использовать продукцию Masuma, Meyle, Sadem, Lemforder.

Порядок работ

Процедура замены сайлентблоков передней и задней подвески отличается — в первом случае для замены требуется оборудование, которое есть далеко не во всех автотехцентрах, и тогда деталь меняют вместе с рычагом. Во втором случае для того, чтобы заменить сайлентблок, необходимо разобрать всю заднюю подвеску. Как бы то ни было, не следует заниматься таким ответственным делом самостоятельно, а лучше обратиться в автосервис.

Для ремонта ходовой или любого другого ремонта приглашаем в наши техцентры. Опыт и квалификация наших мастеров позводяет проводить обслужтвание качественно, быстро и по приемлемым ценам. В работе используем только качественные запчасти,  гарантию даем - до 2-х лет.

Чтобы записаться - звоните по телефону. Наши специалисты окажут вам помощь в выборе удобного времени посещения, ответят на все ваши вопросы относительно сроков выполнения работ, стоимости и доступных запчастей. Вы можете найти ближайший сервис на карте, расположенной внизу страницы нашего сайта.
Не стесняйтесь звонить нам и доверьтесь опыту и профессионализму нашей компании.


Цены на замену сайлентблоков задних и передних рычагов Форд Фокус


Замена сайлентблока рычага
от 1'900 руб.
от 2.00 час.
Фокус снизу на подъемнкие
рычаги подвески
рычаг подвески на белом фоне