Форд Эскейп (Ford Escape) – общее название нескольких кроссоверов, выпускаемых на американском рынке компанией Ford с 2000 года.

Первое поколение выпускалось до 2012 года, фактически, это был разработанный совместно с Mazda кроссовер Мазда Трибьют.

Второе поколение выпускалось параллельно со вторым рестайлингом с 2007 по 2012 года. Третье поколение – с 2012 по 2019 (рестайлинг 2015), четвертое – с 2019 по настоящее время.

Эскейп третьего и четвертого поколения – адаптированный для американского рынка Форд Куга.

Кроссовер обладает просторным салоном и большим багажным отделением, что делает его идеальным для семейного использования. Он отличается хорошею управляемостью и маневренностью, что делает его удобным для городской езды. Кроме того, Ford Escape оснащен различными системами безопасности, включая систему контроля стабильности и систему помощи при торможении.

Недостатком этой модели является относительно высокий уровень шума в салоне на больших скоростях, «задумчивую» коробку-автомат на некоторых версиях, а также проблемы с надежностью на больших пробегах.

Слабые места и типичные неисправности Форд Эскейп

Для данного автомобиля характерны разнообразные проблемы, которые могут возникать практически на любых пробегах.

Из наименее неприятного можно отметить регулярное перегорание ламп в противотуманных фарах.

Более серьезным является

  • малый ресурс катализатора,
  • интенсивный износ деталей ходовой части (ШРУСы, ступичные подшипники, детали подвески,
  • рулевая рейка

Все это может потребовать замены и ремонта на пробегах буквально от 30 тыс. км).

Еще недостаток -  слабый металл кузова (коррозия за короткое время может съесть пороги, части крыльев, задней части кузова).

Также на разных версиях отмечаются слабые агрегаты трансмиссии – может потребовать замены раздаточная коробка, а также серьезный ремонт дифференциала и даже АКПП. Но в целом, ремонт Форд Эскейп требуется не слишком часто, особенно при своевременном обслуживании и применении качественных компонентов.

Регламент технического обслуживания Форд Эскейп

Для поддержания надежной работы Ford Escape необходимо регулярно проводить техническое обслуживание.

Список работ по техническому обслуживанию включает

  • замену масла и фильтров каждые 10 – 15 тыс. км или раз в год (салонный можно менять чаще, воздушный фильтр ДВС – раз в два года),
  • проверку и замену свечей зажигания (от 30 – 60 тыс. км и реже),
  • охлаждающей жидкости (первый раз – через 10 лет, затем – каждые 2 – 3 года),
  • тормозной жидкости (каждые 2 года),
  • трансмиссионных жидкостей (в АКПП, в раздатке и дифференциале в версиях 4х4 – каждые 60 тыс. км или по фактическому состоянию), МКПП – раз в 90 тыс км пробега,
  • также различные проверки систем и компьютерную диагностику.

Наши техцентры предлагают все услуги по техническому обслуживанию и ремонту Форд Эскейп всех комплектаций и модификаций. У нас в наличии имеются оригинальные запчасти и расходники, а также качественные аналоги. Мы гарантируем высокое качество наших услуг и предоставляем гарантии на все проведенные работы.

Записаться на обслуживание можно по телефону. Выберите сервис на карте внизу страницы сайта и звоните. Специалисты дадут ответы на вопросы, укажут точную стоимость запчастей и компонентов, а также время исполнения работ.

Ждем в наших технических центрах.

Цены на ремонт Форд Эскейп
Диагностика кондиционера
 
от 1470 руб.
Снятие/установка ДВС
 
от 21700 руб.
Заправка кондиционера
 
от 1400 руб.
Замена масла АКПП (с фильтром)
 
от 2250 руб.
Диагностика ходовой
 
от 310 руб.
Замена тормозных колодок
 
от 980 руб.
Замена рычага
 
от 1770 руб.
Сход развал
 
от 2850 руб.