Автомобиль Форд Фьюжн — достаточно молодое детище известного американского производителя, запущенное в массовое производство только в 2002 году. Основой данной модели был небезызвестный старший «брат» по имени Фиеста, однако последний заметно отличается от своего последователя. Чего стоит только слегка приподнятый клиренс, который хоть и не позволяет автомобилю присоединиться к когорте паркетников, но все равно делает авто гораздо привлекательнее для отечественного потребителя. 

Если говорить о ремонте Фьюжена, который связан с моторами автомобиля, то изначально нужно отметить достаточно высокую надежность этого узла. Гамма силовых агрегатов относительно скудная, и, тем не менее, потребитель может сделать выбор из нескольких бензиновых и дизельных вариантов. Ремонт, спровоцированный проблемами в дизельном агрегате, случается очень редко. Единственное слабое место дизеля — высокие требования к качеству ГСМ, которые на территории постсоветского пространства не обладают особыми достоинствами. Бензиновые двигатели, при надлежащем уходе и своевременном прохождении ТО, имеют только два недостатка — скорый выход из строя свечей зажигания и бензонасоса. Замена свечей зажигания не вызывает каких-либо проблем, а вот с поиском комплектующих к бензонасосу может возникнуть заминка. В наших сервисах ремонт автомобиля по восстановлению эксплуатационных характеристик бензонасоса осуществлялся неоднократно, поэтому мы всегда держим на складе все необходимые детали для предоставления данной услуги.

Еще одна серьезная проблема — неквалифицированная замена ремня газораспределительного механизма. Конструкция узла такова, что не представляется возможным выставление шкивов вала без специализированного оборудования. Подобный ремонт можно доверить только опытным профессионалам, в противном случае можно нанести вред своему «железному коню». 

Ремонт Фьюжена, требующий вмешательства в трансмиссию, производится нашими специалистами относительно редко в виду надежности данного узла. Как правило, для длительной эксплуатации коробки передач достаточно проводить своевременное обслуживание и диагностику. Ремонт МКПП ограничивается заменой сцепления после 120-140 тысяч км пробега и заменой масла после 90-100 тысяч км пройденного пути. Полуавтоматическая и автоматическая коробки передач, которые также устанавливаются на модель, требуют более пристального внимания со стороны специалистов технического обслуживания. Жесткие условия эксплуатации и несвоевременная замена трансмиссионного масла могут вызвать сложный ремонт, требующий серьезный капитальных вложений. Специалисты сети техцентров «Автосервис Форд» рекомендуют проходить диагностику АКПП и МКПП не реже 20 тысяч км. пробега, в противном случае предупреждение серьезных проблем не представляется возможным.

Рулевое управление, пожалуй, один из самых серьезных изъянов модели. Достаточно часто ремонт проводится для устранения проблем с работой электроусилителя руля, который в любой момент может отказаться работать. Не отличается особых качеством и рулевая рейка, течь которой может обнаружиться к 80-100 тысячам км.