Ремонт электрооборудования Форд Фокус

В любом современном автомобиле электрика несет ответственность за работу многих устройств, при ее неисправности машина просто не заведется. Проводка и электроприборы на Форд Фокус могут выйти из строя из-за нарушения изоляции и последующей коррозии контактов, нарушения целостности проводов или неправильно установленных предохранителей. Конкретная причина выяснятся в процессе диагностики, а последующий ремонт электрооборудования устраняет поломку. Полезно знать, что коды неисправностей системы электроснабжения Форд Фокус записываются в память электронного блока управления двигателем, их можно считать во время компьютерной диагностика. Выявить и устранить дефекты электрики Форд Фокус можно в автомастерской, где персонал имеет соответствующую квалификацию и опыт.

Ремонт генератора Форд Фокус

Генератор Форд Фокус отвечает за работу прочего электрооборудования автомобиля, при его поломке двигатель может просто не завестись. Генератор может выйти из строя из-за неисправности диодного моста или реле, износа подшипников, шкива, токосъемных щеток или токосъемных колец. Менять генератор сразу не стоит — покупать новый дорого (10-15 тыс. руб.), а старый вполне можно отремонтировать. Для этого устройство разбирается, вышедшие из строя детали меняются на новые, а после сборки его работа регулируется. Признаками проблем с генератором будут: мигающая или горящая лампа разряда аккумулятора, его постоянный разряд или перезаряд, посторонние шумы при работе самого агрегата. При появлении этих «симптомов» необходимо обратиться в техцентр Форд, где все неполадки будут исправлены квалифицированными специалистами.


Замена генератора
от 1'900 руб.
от 1.00 час.
Ремонт генератора
от 1'000 руб.
от 1.00 час.

Ремонт стартера Форд Фокус

Понять, что со стартером возникли проблемы можно, если он шумит при запуске, издает часто повторяющийся стук или не включается вообще, если его якорь не вращается или вращается медленно. Если тяговое реле выключается сразу же после включения, а сам стартер не выключается после пуска двигателя, то это тоже будет свидетельствовать о его поломке. Для того чтобы отремонтировать неисправное устройство, его нужно разобрать, детали почистить, дефектные — заменить, а после отрегулировать его работу. Ремонт лучше доверить профессионалам, так как электрооборудование машины — важный участок, от надежной службы которого зависит работоспособность многих узлов и безопасность автомобиля. Более того, устройство стартера сложное, он включает в себя множество деталей, разобраться в которых без специальных знаний и опыта будет тяжело.


Замена стартера
от 1'900 руб.
от 1.00 час.
Ремонт стартера
от 1'500 руб.
от 1.00 час.