Замена цепи ГРМ Форд Фокус
Согласно регламенту, обслуживание цепного привода ГРМ должно выполняться после пробега порядка 200 тыс. км. Однако во избежание проблем, вызванных естественным износом деталей, замену цепи ГРМ Форд Фокус рекомендуется произвести раньше – после 160 – 180 тыс. км.
Двигатели Форд Фокус с цепным приводом ГРМ
На Фокусах в разное время ставилось четыре основных двигателя с цепным приводом ГРМ:
- 1.8 Duratec (выпускались до 2011)
- 2.0 Duratec (выпускались до 2011)
- 2.0 EcoBoost (с 2011)
- 2.0 Duratec (с 2011)
Порядок работ
Технология замены цепи ГРМ Форд Фокус
Данная операция является технически сложной, она требует существенной разборки передней части двигателя и вмешательства в газораспределительный механизм. Одновременно с заменой цепи ГРМ Форд Фокус рекомендуется установка новых успокоителей, натяжителя и других деталей привода. Для надежного обслуживания необходимо использовать профессиональное оборудование.
Пришло время заменить цепь ГРМ Форд Фокус? Обратитесь в один из наших технических центров, и опытные мастера выполнят эту работу по стандартам качества. Мы используем проверенные запчасти и предоставляем гарантию на услуги до 2 лет. Чтобы записаться на ремонт на удобное время и уточнить полную стоимость, просто сделайте звонок по указанному в «Контактах» и на карте телефону.
Запчасти
Чаще всего применяются цепи следующих типов:
- 1119172 – моторы 1.8 Duratec, 2.0 Duratec
- 5101194 – моторы 2.0 EcoBoost
- 5109984 – моторы 2.0 Duratec
Помимо цепи рекомендуется менять сразу весь комплект – успокоители, натяжитель, шкивы и др. При выборе можно обратить внимание на продукцию брендов:
- BGA
- SWAG
- Dayco
- Masterkit
- Miles
- Febi
Специалисты нашей компании проконсультируют вас по вопросам подбора комплектующих и предложат оптимальный вариант.