Замена опорного подшипника Форд Фокус

Верхняя опора подшипника (подушка амортизатора) Форд Фокус 2 не блещет надежностью. Со временем она начинает скрипеть, а руль поворачивается более туго и рывками. Это говорит о том, что, скорее всего, в резинотехническом изделии вышел из строя подшипник. Благо запчасть относительно недорогая, ее замена не бьет по кошельку владельца, а значит затягивать с работой, особенно учитывая вопросы с безопасностью движения, точно не стоит.

Порядок замены опорного подшипника Форд Фокус 2 и 3

  • Поднимается капот машины
  • Откручиваются верхние крепления амортизационной стойки на ланжероне
  • Автомобиль поднимается на подъемнике, демонтируется колесо
  • Откручивается стойка амортизатора в сборе и достается наружу
  • Она зажимается в тисках, затем откручивается опорный подшипник и заменяется новым
  • Осуществляется сборка автомобиля согласно обратной последовательности

На работу по замене опорного подшипника Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. В нашем магазине запчасти оригинального и неоригинального производства. Приемлемые цены, оперативность замены и безупречное качество работ.

Для записи на нашу московскую СТО, Вам нужно просто позвонить. Возможна замена опорного подшипника в день обращения.


Цена на замену опорного подшипника Форд Фокус 2, 3


Замена опорного подшипника
от 1'800 руб.

Причины неисправности амортизаторов Форд Фокус

Подвески Форд Фокус 2, 3 оснащены цилиндрическими витыми пружинами и гидравлическими или газо-масляными амортизаторами двойного действия. Благодаря их работе задние колеса автомобиля подвижны, что помогает им свободно проезжать неровности и гасить колебания кузова. Эти детали выходят из строя, как правило, вследствие износа, а результатом несвоевременного ремонта подвески будет ухудшение управляемости автомобиля и плавности хода, перекос кузова и снижение комфорта езды. Сложность в том, что эти «симптомы» проявляются постепенно, и автовладелец успевает привыкнуть к неправильной работе амортизаторов и пружин. Лучший выход в этой ситуации — доверить контроль работы этого узла опытному, но не «замыленному» глазу. Сделать это можно во время планового ТО, когда механики будут проводить диагностику подвески автомобиля.

Замена пружины Форд Фокус

Пружина подвесок Форд Фокус 2 и 3 заменяются при их механическом повреждении или просадке, признаками которых будут плохая плавность хода и перекос по высоте передней и задней частей машины. Иногда на пружинах видны следы ударения витков друг о друга, это тоже будет признаком ее просадки. Важно помнить, что пружины меняются в комплекте — сразу обе на одной подвеске. Доверить эту работу лучше специалистам — менять детали нужно на подъемнике или на яме и справиться с этим в одиночку невозможно, более того требуется специальное приспособление для сжатия пружин.


Цены на замену пружины Форд Фокус 2, 3


Замена передних пружин
от 2'500 руб.
от 2.00 час.
Замена задних пружин
от 2'000 руб.
от 2.00 час.

Замена амортизаторов Форд Фокус

Производители Форд Фокус 2, 3 позаботились о комфорте своих клиентов и установили на этот автомобиль амортизаторы с большим ресурсом работы (до 100 тыс. км), жесткость которых можно регулировать. Однако снизить срок службы этого узла могут коррозия и неумелая установка. Самые частые поломки — это неисправность клапанов или износ сальника штока. Понять то, что амортизатор вышел из строя, вы можете по потекам масла вдоль его стойки или если кузов автомобиля ощутимо раскачивается. Важно помнить, что амортизаторы меняют парами, а в идеале сразу спереди и сзади. Делать это лучше в автотехцентрах Форд, так как для работ нужен специальный инструмент, не повреждающий шток.


Цены на замену передних и задних амортизаторов Форд Фокус 2, 3


Замена передних амортизаторов (за пару)
от 2'500 руб.
от 2.00 час.