Сеть специализированных техцентров в Москве осуществляет качественный ремонт ходовой части Форд всех моделей по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Ходовая часть, это то, что связывает автомобиль с дорогой и по умолчанию должна всегда находиться только в технически исправном состоянии.  Фирменные автосервисы в Москве выполняют ремонт ходовой части.

Для проведения работы техцентры оснащены всем необходимым оборудованием для проведения диагностики и любого ремонта подвески. Ремонт производят опытные механики, прошедшие дополнительную подготовку в подразделении Форд по специализации – ходовая часть.

Для работы используются оригинальные запасные части, либо их аналоги от проверенных производителей. На все установленные детали и саму услугу дается обязательная гарантия качества.

Замена сайлентблоков, шаровых опор

Замена сайлентблоков на Форд требуется в случаях их износа, а именно при появлении их механического повреждения, растрескивания или выпучивания наполнителя, либо при проседании внутренних втулок сайлентблоков.

Замена шаровых опор выполняется при появлении люфта в шаровом соединении или при разрыве защитных чехлов опор. Для замены механики используют оригинальные детали, либо их аналоги от проверенных производителей.

При износе посадочных отверстий в рычагах под сайлентблоки или шаровые опоры, выполняется замена рычагов в сборе.

Замена втулок, стоек стабилизатора

Стабилизатор поперечной устойчивости Форд служит для противодействия кренам при прохождении авто поворотов и является необходимым элементом безопасности, поэтому должен быть всегда технически исправен.

Конструктивно тело стабилизатора соединяется с элементами кузова (лонжероны) с помощью втулок, а стойки стабилизатора с деталями подвески через шаровые соединения.

При износе втулок появляются достаточно ощутимые стуки в подвеске при проезде даже небольших препятствий, что отрицательно сказывается на комфорте и управляемости. В подобных случаях требуется замена втулок стабилизатора.

Подобный стук появляется и при износе стоек стабилизатора, плюс дополнительно нагружаются элементы подвески, поэтому при появлении перечисленных неисправностей требуется замена стоек стабилизатора.

Замена амортизаторов

Неисправные амортизаторы не только снижают комфорт в поездке, но и отрицательно сказываются на безопасности движения. Так при износе амортизаторов увеличивается длина тормозного пути, что особенно критично в аварийных ситуациях, когда важен каждый сантиметр…

Замену амортизаторов Форд рекомендуется производить попарно на одной оси для сохранения заданной заводской характеристики подвески по жесткости. Попутно с заменой амортизаторов проверяется и состояние пружин подвески и при необходимости выполняется замена пружин.

Замена рычагов подвески, ШРУСа

Операция по замене рычагов подвески Форд требуется, когда имеет место механическое повреждение, износ сайлентблоков или шаровых опор. Рычаги требуют замены и при обнаружении неравномерного износа резины, появлению стуков и нарушении значений установки колес.

Из опыта обслуживания и ремонта преждевременная замена ШРУСа (шарнир равных угловых скоростей) зачастую вызвана разрывом защитных чехлов шарнира. При обнаружении разрыва защитного пыльника выполняется его замена с предварительной ревизией шарнира, его промывкой и закладкой новой смазки, либо выполняется замена трипода, либо ШРУС заменяется в сборе.

Механики фирменных автосервисов выполняют замену рычагов подвески, ШРУСа с использованием оригинальных деталей, либо подбирают их аналоги от проверенных производителей.

После замены рычагов подвески производится восстановление заводских углов установки колес на стенде сход-развал.

На все установленные запасные части и саму услугу дается обязательная гарантия качества.

Ремонт по моделям
Диагностика подвески Форд Фиеста
Обслуживание подвески Форд Куга
Замена ступицы и подшипника ступицы Форд Куга
Диагностика подвески, замена шаровой опоры, Форд Эксплорер
Замена привода Форд Эксплорер
Замена амортизаторов и пружин Форд Эксплорер
узлы подвески Форда
задняя подвеска автомобиля снизу
Мондео на подъемнике