В нашей сети техцентров осуществляем качественный ремонт дизельных моторов Форд по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Работу выполняют опытные мотористы. Для производства ремонта техцентры оснащены фирменным оборудованием для расточки блоков цилиндров, фрезеровке головки блока и шлифовке коренных и шатунных шеек коленчатого вала.

Для работы мотористы используют оригинальные запасные части Форд, либо их аналоги от проверенных производителей. Ремонт производится поверенным динамометрическим инструментом согласно технической карте сборки двигателя от завода – изготовителя.

Порядок ремонта

Входящей диагностикой определяется общее состояние двигателя и предварительно выявляется неисправность. Во время разборки двигателя мотористы выясняют точную причину отказа мотора и устраняют саму причину появления неисправности, так как если просто произвести замену неисправных деталей, не устранив причину ремонта, неисправность может вновь повториться.

Обязательно вскрываются все масляные каналы блока цилиндров, головки блока и каналы коленчатого вала. Производится их механическая прочистка, промывка и продувка сжатым воздухом. По окончании очистки устанавливаются новые заглушки.

Производится полный ремонт головки блока цилиндров с заменой всех ее деталей с повышенных износом. Устанавливаются все новые элементы в приводе ГРМ (газораспределительного механизма).

Шатуны проверяются на эллипсность нижних головок, а также выполняется обязательная развесовка поршней и шатунов, согласно аннотации завода-изготовителя.

При наличии глубоких следов от сальников коленчатого вала выполняется забеливание посадочных плоскостей для надежной посадки сальников.

При подозрении на смешивание масла и охлаждающей жидкости производится опрессовка блока цилиндров и головки блока на специальном гидравлическом стенде с подачей давления.

 

Ремонт по моделям
Ремонт дизеля Форд Мондео
Капитальный ремонт двигателя Форд Мондео
Мондео на СТО
дизельный двигатель
дизельный двигатель Форда
мотор под капотом