Двигатели на автомобилях Форд Фокус объемом 1.4 и 1.6 оснащены ременным приводом газораспределительного механизма. Эта деталь надежна — производители указывают ресурс работы на протяжении 160 тыс. км пробега, однако российские автолюбителя предпочитают менять эту деталь чаще. Идеальный вариант — 80-100 тыс. км пробега. Обрыв ремня ГРМ чреват выходом из строя всей поршневой группы, а значит и всего двигателя, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт двигателя (ремонт ГБЦ, замена загнутых клапанов) или даже установку нового ДВС. Конечно, это крайний случай — такое происходит довольно редко. Как правило, страдают клапана, в результате все выливается в ремонт ГБЦ, что тоже требует немалых финансовых вложений. Затраты на новый двигатель Форд Фокус (ДВС с пробегом может обойтись в 150-300 тыс. рублей) несоизмеримы с затратами на ремонт, поэтому лучше заранее обратиться в сервис Форд для замены ремня ГРМ.


Цены на замену ремня привода ГРМ Форд Фокус


Замена комплекта ремня ГРМ
от 5'200 руб.
от 4.00 час.
автослесарь за работой
привод ГРМ
распредвалы на двигателе Фокуса