Почему проблема подвесного подшипника настолько актуальна? На Форд Фокус производитель пошел по простому и понятному пути, сделав правый привод из 2 частей: одна из них входит в коробку, вторая в колесную ступицу. По центру расположены внутренний ШРУС и подвесной подшипник. Так вот! Данная конструкция крайне ненадежна. Из-за вибраций подвесной быстро разбивается. Игнорирование необходимости его замены приводит к тому, что в один не очень удачный момент, подшипник просто рассыпается и автомобиль становится на прикол ровно в месте поломки.
Порядок замены подвесного подшипника Форд Фокус 2 и 3
- Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается правое колесо
- Откручивается шрусовая гайка
- Достается правая полуось в сборе
- Старый подвесной подшипник снимается, на его место запрессовывается новый
- Автомобиль собирается в обратной последовательности
На работу по замене подвесного подшипника Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. В наличии подвесные подшипники известных заводов изготовителей. Отличное качество работ, конкурентные цены и оперативность ремонта.
Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания, просто наберите наш номер. Возможна замена в день обращения.