Подшипник ступицы рассчитан на работу на протяжении 50-60 тыс. км пробега. На последних моделях Форд Фокус (2 и 3) деталь не подлежит ремонту и заменяется в сборе с самой ступицей — это справедливо и для переднего и для заднего ступичного узла. Лучше всего менять ступичные узлы парами (на передней или задней подвеске одновременно), так как подшипники колес изнашиваются равномерно. Замена узла требует значительных усилий и специального инструмента — подшипник плотно запрессован в поворотный кулак, и извлекать его оттуда, а потом ставить на место необходимо с помощью специального пресса. Кувалда здесь не подойдет, так как есть риск повреждения деталей. Чтобы избежать этого, лучше всего обратиться за помощью специалистов, в распоряжении которых есть специальное оборудование для ремонта Форд Фокус.
от
1'900
руб.
от
2.00
час.
от
1'900
руб.
от
2.00
час.