Эксплуатация автомобиля неизбежно влечет за собой износ его деталей, а значит, и риск поломки. Для того чтобы предотвратить неисправности и сохранить машину в рабочем состоянии как можно дольше, необходимо его техническое обслуживание. Это сэкономит время, деньги и силы, которые в противном случае придется потратить на серьезный ремонт. Для автомобилей Форд Фокус производителем рекомендовано проходить эту процедуру ежегодно или каждые 20 тыс. км пробега. Плановое ТО для этого автомобиля включает не только визуальный осмотр узлов мастерами автосервиса Форд и замену масла и фильтров, но и регулировку систем автомобиля, а также их диагностику. Последнее необходимо для выявления возможных неисправностей и их последующего их устранения.

Плановое ТО

Плановое техобслуживание предусмотрено для Форд Фокус ежегодно или после каждых 20 тыс. км пробега. Процедура предполагает не только визуальный осмотр кузова и проверку всех узлов автомобиля, но и компьютерную диагностику электроники, а также замену расходных материалов или вышедших из строя деталей.

Специалистами компании Форд предусмотрены меры, призванные продлить срок службы этого автомобиля:

  • раз в год (каждые 20 тыс. км пробега) ставятся новый воздушный, салонный и масляный фильтры, заменяется моторное масло;
  • раз в 2 года (каждые 40 тыс. км пробега) необходимо менять свечи зажигания и тормозную жидкость;
  • раз в 5 лет (каждые 100 тыс. км пробега) заменяют охлаждающую жидкость и масло в КПП;
  • раз в 6 лет (каждые 110-120 тыс. км пробега)заменяются ремни ГРМ и компрессора кондиционера, а также приводной ремень.

С учетом российских реалий эти цифры довольно условны — любая из комплектующих или расходных материалов может выйти из строя раньше положенного срока, поэтому к плановому ТО нужно относится ответственно, так как от этого зависит срок службы вашего автомобиля.