Понять, что со стартером возникли проблемы можно, если он шумит при запуске, издает часто повторяющийся стук или не включается вообще, если его якорь не вращается или вращается медленно. Если тяговое реле выключается сразу же после включения, а сам стартер не выключается после пуска двигателя, то это тоже будет свидетельствовать о его поломке. Для того чтобы отремонтировать неисправное устройство, его нужно разобрать, детали почистить, дефектные — заменить, а после отрегулировать его работу. Ремонт лучше доверить профессионалам, так как электрооборудование машины — важный участок, от надежной службы которого зависит работоспособность многих узлов и безопасность автомобиля. Более того, устройство стартера сложное, он включает в себя множество деталей, разобраться в которых без специальных знаний и опыта будет тяжело.


Замена стартера
от 1'900 руб.
от 1.00 час.
Ремонт стартера
от 1'500 руб.
от 1.00 час.
Фокус с открытым капотом
стартер под капотом
стартер под капотом на Форде