Рулевые рейки на Фокусах отличаются высокой надежностью и способны прослужить до 200 тыс. км и более. Однако в случае тяжелых условий эксплуатации может возникнуть необходимость в ремонте рулевой рейки Форд Фокус значительно раньше – уже после 45 – 60 тыс. км пробега.
Симптомы и причины неисправности
О проблемах и необходимости ремонта рулевой рейки Форд Фокус можно судить по следующим признакам:
- Изменение усилия на руле, чаще всего его утяжеление;
- Стуки и другие звуки, доносящиеся снизу, в том числе через руль;
- Увеличенный люфт рулевых тяг;
- Необходимость частой доливки жидкости гидроусилителя руля;
- Снижение комфорта управления автомобилем;
- Утечки жидкости через торцевые уплотнения, потеки масла на концах рейки и тягах;
- Увеличенный люфт рулевого колеса;
- На модификациях с электроусилителем – ошибки ЭУР и индикаторы на приборной панели.
Порядок работ
Технология ремонта рулевой рейки Форд Фокус
Конструкция ходовой части на Фокусов всех поколений требует полного демонтажа рейки для проведения ремонта. Этот процесс включает в себя снятие подрамника и выполнение других вспомогательных операций, для которых необходимо использовать профессиональное оборудование. После демонтажных работ специалисты нашей компании выполняют ремонт рулевой рейки Форд Фокус, затем проводят тестирование и устанавливают ее обратно на автомобиль. Ремонт завершается обязательной регулировкой схода-развала.
Нужно отремонтировать рулевую рейку Форд Фокус? Доверьте эту работу мастерам наших технических центров. Мы гарантируем высокое качество услуги и используем только проверенные запчасти. Гарантия на выполненные работы составляет до 2 лет. Чтобы задать вопросы, записаться на ремонт на удобное время и уточнить полную стоимость, просто сделайте звонок по указанному на карте и в «Контактах» телефону.