На моделях Фокус 2, 3  от компании Ford устанавливаются два типа коробок:

  • 6DCT250 (моторы 1.6 и 2.0л), крутящий момент 240-180Нм;
  • 6DCT450 (2.0л и все дизеля), 450Нм.

Большая часть неисправностей связаны с коробкой 6DCT250. В основном это толчки при переключении ступеней, а также не возможность включения четных или нечетных передач.

Симптомы и причины неисправности

При неисправностях робота на Форде Фокус проявляются следующие симптомы:

  • звуки, скрежет в трансмиссии
  • толчки, пинки, удары при переключении передач
  • дергание при трогании
  • коробка передач встает в аварийный режим
  • индикация на приборной панели

Порядок работ

Из опыта обслуживания и ремонта неисправности коробки Powershift Форд Фокус часто вызваны не самим железом, а отказом следующих элементов трансмиссии: электронного моторчика сцепления или неисправностью его штекера, цепи концевого выключателя педали сцепления, а также неправильной работой модулей РСМ (модуль управления двигателем) или ТСМ (модуль управления трансмиссией).

Восстановительный ремонт Powershift Форд Фокус в таких случаях заключается в замене комплекта сцепления, куда входят:

  • Большой сальник первичного вала;
  • Обе вилки сцепления;
  • Выжимной подшипник.

При необходимости заменяем неисправный модуль управления с последующей его адаптацией.

 

Для ремонта трансмисии на Форде Фокус приглашаем в сервисы нашей сети. Квалификация и опыт наших мастеров позволет производить такие работы качественно. Даем гарантию до 2-х лет.

Проконсультироваться и записаться можно по телефону. Звоните, наши мастера приемщики дадут всю информацию - по срокам работ, стоимости, запищут на удобное время.

Доверьте свое авто профессионалам.


Цены на ремонт Powershift Форд Фокус


Замена коробки Пауэр Шифт
от 9'900 руб.
от 10.00 час.
Ремонт робота Powershift
от 18'200 руб.
от 20.00 час.
запчасти коробки робот Форд
узлы КПП
переборка Powershift
корпус КПП
запчасти АКПП
Фокус на подъемнкие