На моделях Фокус 2, 3 от компании Ford устанавливаются два типа коробок:
- 6DCT250 (моторы 1.6 и 2.0л), крутящий момент 240-180Нм;
- 6DCT450 (2.0л и все дизеля), 450Нм.
Большая часть неисправностей связаны с коробкой 6DCT250. В основном это толчки при переключении ступеней, а также не возможность включения четных или нечетных передач.
Симптомы и причины неисправности
При неисправностях робота на Форде Фокус проявляются следующие симптомы:
- звуки, скрежет в трансмиссии
- толчки, пинки, удары при переключении передач
- дергание при трогании
- коробка передач встает в аварийный режим
- индикация на приборной панели
Порядок работ
Из опыта обслуживания и ремонта неисправности коробки Powershift Форд Фокус часто вызваны не самим железом, а отказом следующих элементов трансмиссии: электронного моторчика сцепления или неисправностью его штекера, цепи концевого выключателя педали сцепления, а также неправильной работой модулей РСМ (модуль управления двигателем) или ТСМ (модуль управления трансмиссией).
Восстановительный ремонт Powershift Форд Фокус в таких случаях заключается в замене комплекта сцепления, куда входят:
- Большой сальник первичного вала;
- Обе вилки сцепления;
- Выжимной подшипник.
При необходимости заменяем неисправный модуль управления с последующей его адаптацией.
Для ремонта трансмисии на Форде Фокус приглашаем в сервисы нашей сети. Квалификация и опыт наших мастеров позволет производить такие работы качественно. Даем гарантию до 2-х лет.
Проконсультироваться и записаться можно по телефону. Звоните, наши мастера приемщики дадут всю информацию - по срокам работ, стоимости, запищут на удобное время.
Доверьте свое авто профессионалам.