На моделях Фокус 2, 3 от компании Ford устанавливаются два типа коробок:
- 6DCT250 (моторы 1.6 и 2.0л), крутящий момент 240-180Нм;
- 6DCT450 (2.0л и все дизеля), 450Нм.
Большая часть неисправностей связаны с коробкой 6DCT250. В основном это толчки при переключении ступеней, а также не возможность включения четных или нечетных передач.
Из опыта обслуживания и ремонта неисправности коробки Powershift Форд Фокус часто вызваны не самим железом, а отказом следующих элементов трансмиссии: электронного моторчика сцепления или неисправностью его штекера, цепи концевого выключателя педали сцепления, а также неправильной работой модулей РСМ (модуль управления двигателем) или ТСМ (модуль управления трансмиссией).
Восстановительный ремонт Powershift Форд Фокус в таких случаях заключается в замене комплекта сцепления, куда входят:
- Большой сальник первичного вала;
- Обе вилки сцепления;
- Выжимной подшипник.
При необходимости заменяем неисправный модуль управления с последующей его адаптацией.