Оригинальные ступичные подшипники на Фордах уверенно служат до 150 тыс. км и более. Но часто из-за сложных условий и применения некачественных компонентов замена ступичного подшипника Форд нужна всего через 20 – 40 тыс. км после установки.
Симптомы неисправности
Если вы обнаружили один или несколько указанных признаков, вам потребуется заменить ступичный подшипник Форд:
- Слышен характерный шум (гул, вой) от колеса во время движения;
- Уровень шума повышается при езде на высокой скорости;
- Имеется зазор (люфт) между колесом и ступицей;
- При значительном износе возникают хруст, вибрации и удары при движении.
Порядок работы
Технология замены ступичного подшипника Форд
Алгоритм работ зависит от конструктива ступичного узла конкретной модели Форд. На моделях, где есть отдельный ступичный подшипник, мастера снимают колесо и демонтируют ступицу. Затем, с помощью пресса, удаляют остатки старого подшипника из ступицы и устанавливают новый. После этого все собирается в обратном порядке. На моделях, где используется ступица с интегрированным подшипником, ремонт сводится к полной замене ступицы. Из-за демонтажа поворотного кулака при замене ступичного подшипника Форд может потребоваться регулировка схода-развала.
Необходимые запчасти
Выбирая комплектующие, можно обратить на запчасти следующих брендов:
- FAG с клеймом Ford или FoMoCo – родные для Форд
- SKF с клеймом Ford или FoMoCo – родные для Форд
- SNR (в упаковке FAG)
- NK
- Pilenga
- B-ring
На ваши вопросы по запчастям ответят специалисты нашей компании лично или по телефону.
Предоставляем услуги по замене ступичного подшипника Форд, для которого нужно использовать профессиональный инструмент и оборудование. В работе соблюдаем регламенты, предлагаем запчасти, даем гарантии.
Если вы хотите узнать полную стоимость и записаться на ремонт на удобное время – сделайте звонок в наш технический центр. Информация для связи – в «Контактах» и на карте.