На пробеге свыше 150 – 160 тысяч км на большинстве Фордов возникают проблемы со ШРУСами (как с наружными, так и с внутренними).
Симптомы неисправности
На необходимость замены ШРУСа Форд могут указывать такие симптомы:
- Характерный хруст в передней части автомобиля на поворотах;
- Вибрации на поворотах и на прямой;
- Стуки, скрипы и другие звуки в передней части автомобиля;
- Усиление интенсивности звуков при проскальзывании колеса (например, в снегу или грязи);
- При осмотре - масляное запотевание и потеки на пыльнике ШРУСа и вокруг, разрыв пыльника, другие видимые неисправности.
Порядок работы
Технология замены ШРУСа Форд
Чтобы заменить ШРУС, необходимо демонтировать приводной вал: снять колесо, открутить ступичную гайку или болт (в зависимости от модели), отсоединить от поворотного кулака шаровую опору, а иногда и рулевой наконечник, и вынуть вал из коробки или раздатки, подцепив его монтажной лопаткой. Затем вал разбирается, детали старого ШРУСа удаляются и собирается новый ШРУС с обязательным использованием новой консистенция смазки. Отремонтированный вал ставится на место, а после ремонта рекомендуется сделать сход-развал. Для выполнения всех этих работ может потребоваться использовать специальное оборудование и профессиональный инструмент, в том числе съемники, стенды и другие.
Необходимые запчасти
С завода Форды обычно комплектуются ШРУСами GKN LÖBRO, а пыльники и хомуты могут быть OETIKER. При выборе аналогов лучше всего ориентироваться на SKF. Специалисты нашей компании ответят на вопросы и проконсультируют вас по подбору компонентов.
Наши мастера выполняют замену ШРУСа Форд всех моделей и модификаций. Обратившись в наш технический центр, вы можете сразу приобрести запчасти — как оригинальные, так и проверенные аналоги. На оказанные услуги проданные компоненты даем гарантии на длительное время.
Чтобы записаться на ремонт и сразу узнать полную стоимость, сделайте звонок по телефону, который вы найдете на карте ниже и в разделе «Контакты».