Если задние сайлентблоки вашего Мондео изношены или повреждены, то вы можете заметить следующие симптомы:
- Разнообразные посторонние звуки при езде по неровностям, на поворотах, а иногда и просто по прямо – стуки, скрежет, металлический лязг, скрип и т.д.;
- Тряска при движении по неровной дороге;
- Раскачивание машины на поворотах и маневрировании;
- При осмотре – визуально заметные дефекты деталей, глубокие трещины, отслаивание резины, выкрашивание.
При появлении одного или нескольких указанных признаков рекомендуется произвести диагностику задней подвески и выполнить замену задних сайлентблоков Вашего Форда Мондео на новые.
Используемые запчасти
В задней подвеске Мондео различных поколений установлено до 14 сайлентблоков – по одному на продольных рычагах (так называемые «бабочки» из-за характерной формы) и по два на каждом из шести поперечных рычагах.
Однако в оригинале отдельно продаются только сайлентблоки продольных рычагов для Мондео 4
- 1 865 033/1 865 034 (левый/правый).
Все остальные рычаги (а на Мондео с 2014 – в принципе все рычаги) продаются с интегрированными сайлентблоками.
Из аналогов для Мондео 4 очень хорошо показывает себя такой комплект деталей от Lemförder:
- 3554301/3554401 – для заднего продольного рычага, правого/левого;
- 3553901 – для серповидного поперечного рычага (4 шт.);
- 3554101 – для нижнего поперечного рычага (подпружинного), внутренний (2 шт.);
- 3554201 – то же, внешний (2 шт.);
- 3554001 – для костеобразного поперечного рычага (4 шт.).
Технология замены задних сайлентблоков Форд Мондео 4
Для данного ремонта требуется полная разборка задней подвески, работу выполняем по общему алгоритму:
- Поднимаем и фиксируем машину;
- Обрабатываем крепеж деталей задней подвески проникающим составом для уверенного откручивания;
- Снимаем колеса;
- Демонтируем пружину – стягиваем ее специальным приспособлением, отворачиваем нижний крепеж амортизатора к рычагу, отворачиваем крепеж тяги стабилизатора к продольному рычагу, откручиваем крепеж подпружинного рычага от продольного, опускаем рычаг и вынимаем пружину, повторяем на другой стороне;
- Снимаем с продольного рычага ступицу – демонтируем тормозной механизм в сборе (выкручиваем болты, разводим колодки, подвешиваем механизм на проволоке для исключения повреждения тормозного шланга), выкручиваем винт и снимаем тормозной диск, откручиваем болты и снимаем ступицу с рычага;
- Последовательно откручиваем крепеж и снимаем все рычаги подвески – подпружинный, верхний и нижний поперечные, продольный;
- Очищаем детали от загрязнений и коррозии, оцениваем их техническое состояние, если они повреждены, деформированы или изношены – рекомендуем к замене;
- Выпрессовываем сайлентблоки с помощью пресса;
- Запрессовываем новые сайлентблоки;
- Выполняем обратную сборку задней подвески;
- После ремонта рекомендуем сразу выполнить сход-развал, так как углы установки задних колес могут серьезно нарушаться.
Наши мастера меняют задние сайлентблоки Форд Мондео по заводской технологии, надежно и с гарантиями.
Записывайтесь и приезжайте на ремонт в любой из наших техцентров – всю информацию о нас ищите в разделе «Контакты» и на карте ниже.