Замена задних пружин Форд Мондео

О том, что задние пружины на Форд Мондео уже выработали свой ресурс или имеют повреждения, говорят такие признаки:

  • Проседание задней части автомобиля даже без нагрузки, или при разгоне и торможении;
  • Удары, стуки, металлический дребезг в задней части автомобиля при проезде неровностей на дороге;
  • Повышенный крен автомобиля на поворотах;
  • Повышенный износ шин задних колес;
  • При осмотре – наличие трещин на пружине, деформации или разрушение (обычно отламывается один последний виток).

Используемые запчасти

Форд Мондео 4 поколения оснащаются множеством пружин, их тип зависит от характеристик подвески, типа амортизаторов и других особенностей конкретной модификации автомобиля.

Часть оригинальных пружин изготавливалась на заводе Ford во Всеволожске, они все еще присутствуют в продаже, однако запасы исчерпываются, да и их стоимость слишком высока. Поэтому в большинстве случаев имеет смысл обращаться к существенно более дешевым аналогам сопоставимого качества. Среднего ценового диапазона

  • KYB,
  • SACHS

или более дорогие

  • Bilstein,
  • Kamoka и других брендов.

Технология замены задних пружин Форд Мондео 4

  1. Поднимаем машину, под нижние рычаги задней подвески ставим гидроопоры для создания нагрузки на подвеску;
  2. Откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора от кронштейна рычага;
  3. Выкручиваем нижнее крепление амортизатора, отводим амортизатор в сторону;
  4. Ставим на пружину стягивающее устройство, стягиваем ее;
  5. Опускаем гидроопору и рычаг до тех пор, пока пружина не выйдет из рычага;
  6. Снимаем пружину, а также верхнюю ее опору с буфером сжатия и нижнюю опору;
  7. Аналогично снимаем пружину с другой стороны;
  8. Чистим места установки пружин, осматриваем рычаги;
  9. Ставим новые пружины в обратной последовательности;
  10. Проверяем функционирование задней подвески после ремонта.

 

Мы производим замену задних пружин Форд Мондео с соблюдением стандартов и без задержек. Вы сразу можете купить у нас запчасти (как оригинальные, так и проверенные по качеству аналоги), даем гарантии на услуги и компоненты на длительное время.

Записаться на ремонт можно по телефону. Наши мастера, приняв звонок, рассчитают полную стоимость работ и ответят на ваши вопросы. Контактные данные и информация о работе наших техцентров – на карте внизу этой страницы и на странице «Контакты».


Цены на замену задних пружин Форд Мондео 4, 5


Замена задних пружин
от 2'200 руб.
от 2.00 час.

Замена ступичного подшипника Форд Мондео

Замена ступичного подшипника на Форд Мондео необходима, если вы заметили следующие симптомы неисправности:

  • Характерный гул со стороны колеса при движении;
  • Повышенный уровень шума при движении на высокой скорости;
  • Люфт колеса;
  • При значительном износе – появление хруста, вибраций и ударов при движении.

Эта неисправность прогрессирует и может привести к заклиниванию колеса на ходу, что чревато ДТП. Поэтому следует обратиться в техцентр для замены ступичного подшипника на Мондео как можно скорее.

Используемые запчасти

На всех Мондео с 2007 г/в стоят ступицы с интегрированными подшипниками, причем они одинаковы на правую и левую сторону одной оси.

Оригинальные запчасти на переднюю ось имеют артикулы:

  • 1 496 721 – с 19.02.2007 по 22.12.2014;
  • 1 826 188 – с 29.09.2014 по 05.05.2015;
  • 1 929 802 – с 05.05.2015.

Оригинальные ступичные подшипники Форд Мондео на заднюю ось имеют следующие артикулы:

  • 1 753 554 – с 19.02.2007 по 12.01.2012;
  • 1 769 848 – с 12.01.2012 по 22.12.2014;
  • 1 776 845 – с 14.05.2007 по 16.07.2008;
  • 1 826 078 – с 29.09.2014 по 07.05.2015;
  • 1 940 365 – с 07.05.2015.

Ничего лучше оригинала нет, но для замены передней ступицы на Мондео 4 можно использовать более дешевые аналоги

  • FAG 713 6788 40,
  • Pilenga HB-P 5490,
  • Iljin IJ132026 и другие;

Для задней подвески Мондео 4  

  • Krauf WBK1171DU,

имеются и другие, но они показывают себя далеко не с лучшей стороны.

Технология замены переднего ступичного подшипника Форд Мондео

  1. Поднимаем автомобиль, снимаем оба передних колеса;
  2. Удерживаем монтажной лопаткой ступицу колеса от проворачивания и выворачиваем болт ступицы;
  3. Откручиваем два болта крепления направляющей колодок, чтобы снять суппорт тормозного механизма. Снимаем суппорт, не отсоединяя тормозной шланг, подвязываем деталь к другим компонентам подвески для исключения повреждения шланга;
  4. Вывернув болт клеммового соединения, и разжав это соединение зубилом, разъединяем поворотный кулак и амортизаторную стойку;
  5. Используем специальный съемник, чтобы выпрессовать палец шаровой опоры из бобышки поворотного кулака;
  6. Откручиваем гайку и используем специальный съемник, чтобы выпрессовать палец наконечника рулевой тяги от поворотного кулака;
  7. Вынимаем из ступицы хвостовик наружного ШРУСа, чтобы снять поворотный кулак в сборе со ступицей переднего колеса;
  8. На прессе или с помощью специального съемника выпрессовываем ступицу из кулака, сразу осматриваем деталь;
  9. Запрессовываем в кулак новую ступицу;
  10. Устанавливаем детали в порядке, обратном снятию;
  11. Проверяем углы установки колес и при необходимости их отрегулируем.

Технология замены заднего ступичного подшипника Форд Мондео

  1. Поднимаем машину, демонтируем задние колеса (предварительно ослабив гайки, пока машина стоит на земле);
  2. Снимаем суппорт в сборе (по той же схеме, что и на переднем колесе;
  3. Удерживаем ступицу монтировкой или другим инструментом, чтобы она не проворачивалась, и ослабляем затяжку винта крепления тормозного диска;
  4. Выворачиваем винт и снимаем тормозной диск;
  5. Отсоединяем разъем жгута проводов от датчика, расположенного в задней части ступицы, и снимаем датчик частоты вращения задних колес, вывернув болт крепления;
  6. Выворачиваем четыре болта крепления ступицы;
  7. Снимаем ступицу, придерживая щит тормозного механизма;
  8. Снимаем щит тормозного механизма для очистки и осмотра;
  9. Устанавливаем новую ступицу и другие детали в порядке, обратном снятию;
  10. По этой же схеме меняем ступицу на втором колесе;
  11. Если требуется – проверяем и регулируем углы установки колес.

Мы производим замену ступичных подшипников на автомобиле Форд Мондео с гарантией качества и без задержек.

Для записи на ремонт звоните по телефону и приезжайте в один из наших техцентров, адреса которых указаны на карте и в разделе «Контакты».


Цены на замену ступичного подшипника Форд Мондео 4, 5


Замена подшипника передней ступицы
от 2'500 руб.
от 2.00 час.

Замена сайлентблока переднего рычага Форд Мондео

Симптомы неисправности сайлентблоков передних рычагов Форд Мондео могут включать в себя:

  • Глухие стуки, удары и скрипы при движении;
  • Неравномерный износ шин;
  • Ухудшение управляемости автомобиля;
  • При осмотре – люфты рычагов;
  • При осмотре – повреждение сайлентблоков, множественные трещины, выкрашивание резины, деформации втулок.

Используемые запчасти

Производитель предусмотрел, что на Форд Мондео IV передний сайлентблок меняется только в сборе с рычагами, номера деталей:

  • 1 507 181 – с 19.02.2007 по 22.12.2014, правый;
  • 1 507 182 – левый.

Поэтому сайлентблок отдельно можно приобрести только неоригинал. Хорошо зарекомендовали себя детали (одинаковые на правом и левом рычаге)

  • Lemforder 35952,
  • Sidem 801626 и другие.

Задний сайлентблок – это опора, которая в оригинале имеет номера:

  • 1 883 048 – с 19.02.2007 по 22.12.2014, правый;
  • 1 888 630 – левый.

Оригинальные опоры довольно дорогие, из аналогов можно рекомендовать

  • Febi 36964/36963 (правый/левый),
  • BGA BU2314/BU2313 (правый/левый),
  • SKF VKDS 334007/334006 (правый/левый).

На Мондео V с 2014 года выпуска также доступны только рычаги, отдельно оригинальные сайлентблоки не выпускаются:

  • 5 303 328/5 303 329 – правый/левый, с 29.09.2014;
  • 1 927 131/1 927 132 – правый/левый, с 15.07.2015.

Технология замены сайлентблоков переднего рычага Форд Мондео

  1. Поднимаем и фиксируем машину на подъемнике;
  2. Отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры и выдавливаем палец с помощью специального съемника;
  3. Выворачиваем болт переднего крепления рычага и извлекаем его;
  4. Выворачиваем два болта крепления задней опоры рычага и извлекаем их;
  5. Снимаем рычаг в сборе с шаровой опорой;
  6. Заменяем сайлентблоки, выпрессовав старые и запрессовав новые. Если рычаг поврежден, рекомендуем поставим новую деталь;
  7. Устанавливаем детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления шарниров рычага;
  8. Опускаем машину на землю, несколько раз раскачиваем его и окончательно затягиваем резьбовые соединения подвески с установленными для данной модели усилиями.

Выполняем замену сайлентблоков передних рычагов Форд Мондео надежно, без задержек и с гарантиями качества.

Записывайтесь на ремонт по телефону и приезжайте в наши техцентры по адресам, указанным на карте и в разделе Контакты.


Цены на замену сайлентблока переднего рычага Форд Мондео 4, 5


Замена сайлентблока переднего рычага
от 1'200 руб.
от 1.00 час.

Замена опорного подшипника Форд Мондео

К характерным «болезням» Форд Мондео (особенно 4 поколения) относится быстрый износ опорных подшипников, что связано с их не слишком удачной конструкцией.

Симптомы неисправности опорного подшипника Форд Мондео

  • Стуки и удары при повороте руля, особенно на низкой скорости;
  • Ухудшение управляемости автомобиля на высокой скорости;
  • При повороте ощущаются удары на руле, иногда – подклинивание руля;
  • Нарушение углов установки колес;
  • При повороте руля на вывешенном автомобиле – ощущение щелчков на пружинах амортизационной стойки.

Обычно подшипники со временем забиваются грязью и теряют шарики, они не подлежат восстановлению, а меняются в сборе.

Используемые запчасти

Наиболее распространены следующие типы оригинальных опорных подшипников:

  • 1 539 863 – с 2007 по 2014 (Мондео 4);
  • 1 801 056 – с 2014 (Мондео 5).

Обе детали имеют массу аналогов.

Для Мондео 4 можно рекомендовать

  • SKF VKD 35036,
  • Lemforder 37554 01,
  • Febi 31448 и другие.

Для Мондео 5 :

  • Lemforder 37554 01,
  • SACHS 801 050 и другие.

Технология замены опорного подшипника Форд Мондео 4

  1. Ставим автомобиль на подъемник;
  2. Снимаем переднее колесо;
  3. Открываем капот;
  4. Ослабляем затяжку верхней опоры амортизатора;
  5. Снимаем держатели тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения колеса с кронштейнов на стойке;
  6. Отсоединяем от кронштейна амортизаторной стойки верхний шарнир стойки стабилизатора;
  7. Выворачиваем болт клеммового соединения поворотного кулака и амортизаторной стойки;
  8. С помощью зубила разжимаем клеммовое соединение, смазывая его проникающей смазкой типа WD-40 или ее аналогом;
  9. Выворачиваем три болта крепления амортизаторной стойки (для дальнего болта используем специальный удлиненный ключ), вынимаем стойку из клеммового соединения поворотного кулака и снимаем ее;
  10. Ремонтируем стойку – стягиваем пружину специальным приспособлением, откручиваем гайку со штока и снимаем все детали (опору, подшипник, демпфер, пыльник, пружину и опору пружины), осматриваем их и чистим, собираем обратно с применением нового подшипника, а при необходимости – и других деталей;
  11. После ремонта стойки устанавливаем детали в обратном порядке;
  12. После ремонта рекомендуем проверить и отрегулировать сход-развал.

Для замены опорного подшипника Форд Мондео обратитесь в наш техцентр. Мы гарантируем высокую надежность и качество всех выполненных работ. Для записи на ремонт заранее свяжитесь с нами по телефону любого из наших технических центров.


Цены на замену опорного подшипника Форд Мондео 4, 5


Замена опорного подшипника
от 2'400 руб.
от 2.00 час.

Замена задних сайлентблоков Форд Мондео

Если задние сайлентблоки вашего Мондео изношены или повреждены, то вы можете заметить следующие симптомы:

  • Разнообразные посторонние звуки при езде по неровностям, на поворотах, а иногда и просто по прямо – стуки, скрежет, металлический лязг, скрип и т.д.;
  • Тряска при движении по неровной дороге;
  • Раскачивание машины на поворотах и маневрировании;
  • При осмотре – визуально заметные дефекты деталей, глубокие трещины, отслаивание резины, выкрашивание.

При появлении одного или нескольких указанных признаков рекомендуется произвести диагностику задней подвески и выполнить замену задних сайлентблоков Вашего Форда Мондео на новые.

Используемые запчасти

В задней подвеске Мондео различных поколений установлено до 14 сайлентблоков – по одному на продольных рычагах (так называемые «бабочки» из-за характерной формы) и по два на каждом из шести поперечных рычагах.

Однако в оригинале отдельно продаются только сайлентблоки продольных рычагов для Мондео 4 

  • 1 865 033/1 865 034 (левый/правый).

Все остальные рычаги (а на Мондео с 2014 – в принципе все рычаги) продаются с интегрированными сайлентблоками.

Из аналогов для Мондео 4 очень хорошо показывает себя такой комплект деталей от Lemförder:

  • 3554301/3554401 – для заднего продольного рычага, правого/левого;
  • 3553901 – для серповидного поперечного рычага (4 шт.);
  • 3554101 – для нижнего поперечного рычага (подпружинного), внутренний (2 шт.);
  • 3554201 – то же, внешний (2 шт.);
  • 3554001 – для костеобразного поперечного рычага (4 шт.).

Технология замены задних сайлентблоков Форд Мондео 4

Для данного ремонта требуется полная разборка задней подвески, работу выполняем по общему алгоритму:

  1. Поднимаем и фиксируем машину;
  2. Обрабатываем крепеж деталей задней подвески проникающим составом для уверенного откручивания;
  3. Снимаем колеса;
  4. Демонтируем пружину – стягиваем ее специальным приспособлением, отворачиваем нижний крепеж амортизатора к рычагу, отворачиваем крепеж тяги стабилизатора к продольному рычагу, откручиваем крепеж подпружинного рычага от продольного, опускаем рычаг и вынимаем пружину, повторяем на другой стороне;
  5. Снимаем с продольного рычага ступицу – демонтируем тормозной механизм в сборе (выкручиваем болты, разводим колодки, подвешиваем механизм на проволоке для исключения повреждения тормозного шланга), выкручиваем винт и снимаем тормозной диск, откручиваем болты и снимаем ступицу с рычага;
  6. Последовательно откручиваем крепеж и снимаем все рычаги подвески – подпружинный, верхний и нижний поперечные, продольный;
  7. Очищаем детали от загрязнений и коррозии, оцениваем их техническое состояние, если они повреждены, деформированы или изношены – рекомендуем к замене;
  8. Выпрессовываем сайлентблоки с помощью пресса;
  9. Запрессовываем новые сайлентблоки;
  10. Выполняем обратную сборку задней подвески;
  11. После ремонта рекомендуем сразу выполнить сход-развал, так как углы установки задних колес могут серьезно нарушаться.

 

Наши мастера меняют задние сайлентблоки Форд Мондео по заводской технологии, надежно и с гарантиями.

Записывайтесь и приезжайте на ремонт в любой из наших техцентров – всю информацию о нас ищите в разделе «Контакты» и на карте ниже.


Цены на замену задних сайлентблоков Форд Мондео


Замена задних сайлентблоков
от 1'500 руб.

Замена шаровой опоры Форд Мондео

Шаровые опоры передней подвески Форд Мондео соединяют рычаги и поворотные кулаки колес. Благодаря этому кулак двигается вниз и вверх вместе с движением колеса на дорожном полотне, при этом положение относительно дороги и кузова остается неизменным. Понятно, что со временем, шаровая приходит в негодность (а иногда и мгновенно, при сильном ударе о яму) и требует замены.

Технология замены шаровой опоры Форд Мондео:

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается защита мотора
  • Откручивается рычаг подвески в сборе
  • Старая шаровая выпрессовывается из посадочного места на рычаге
  • Посадочное обрабатывается от коррозии, ставится новая шаровая
  • В случае необходимости меняются сайлентблоки
  • Автомобиль собирается согласно обратной последовательности

На весь комплекс работ по замене шаровой опоры и сайлентблоков Форд Мондео предоставляется гарантия. В наличии шаровые, рычаги, сайлентблоки оригинального и не оригинального производства. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.

Для записи на СТО достаточно просто позвонить.


Цена замены шаровой опоры Форд Мондео 4, 5


Замена шаровой опоры
от 1'000 руб.
от 1.00 час.

Замена ШРУС Форд Мондео

Шарниры угловых скоростей — надежные детали, которые изготовляют из высококачественных материалов. Это делается для того, чтобы они выдержали огромную нагрузку в течение долгого времени. Несмотря на все меры предосторожности, ШРУСы могут выйти из строя по причине порыва пыльников, который ведет к вытеканию смазки и коррозии, неаккуратной езды по неровной дороге или после аварии. О неисправности шарниров вам расскажут хруст и стуки при езде по неровностям или при поворотах, рывки при начале движения, изменение углов установки колес и динамики автомобиля. При более тщательной диагностике подвески будет наблюдаться люфт вала и механические повреждения (глубокие борозды и царапины) на самом ШРУСе. Шарниры меняют в сборе, так как их ремонт чрезвычайно сложен, трудоемок и не оправдывает затрат. Для замены необходимо приобрести ремкомплект, где помимо самой «гранаты» будут пыльник, хомуты и смазка. За помощью в установке необходимо обратиться в автотехцентр — процедура эта долгая (не менее 3-4 часов) и сложная (нужно почти полностью разобрать подвеску), здесь необходим опыт и соответствующая квалификация.


Цены на замену ШРУС Форд Мондео 4, 5


Замена пыльника ШРУС
от 2'500 руб.
от 2.00 час.
Замена ШРУС
от 2'500 руб.
от 2.00 час.

Замена сайлентблоков Форд Мондео

Выход из строя сайлентблоков на Форд Мондео возможен не ранее, чем после 90-120 тыс. км пробега. Определить степень их износа можно визуально и, если заметные порывы, вспучивание резины с одной стороны или ее отрыв от металлических элементов, трещины, то сайлентблоки необходимо менять. Тянуть с этим не стоит — плавность работы подвески, а значит, и мягкость хода машины зависит именно от этих неприметных деталей. Важно помнить, что оригинальные сайлентблоки для автомобиля Форд Мондео можно найти только в сборе с рычагом и шаровой опорой, отдельно они не продаются. Несмотря на это некоторые автолюбители предпочитают не тратиться на покупку оригинальных деталей и ставят неоригинальные сайлентблоки. В любом случае заниматься самостоятельной заменой не рекомендуется — для проведения всех необходимых работ нужно частично разобрать подвеску, а при кустарном ремонте есть риск повреждения рычагов.


Цены на замену сайлентблоков Форд Мондео 4, 5


Замена сайлетблока рычага
от 1'900 руб.
от 2.00 час.

Замена переднего рычага Форд Мондео

На проблемы с передним рычагом подвески на Форд Мондео указывают различные признаки

  • Посторонние звуки со стороны правого или левого колеса при движении автомобиля – глухие стуки и удары, металлические стуки, скрип, скрежет и т.д.;
  • Вибрации передней части автомобиля даже при движении по ровной дороге;
  • Вибрация руля при поворотах;
  • Неравномерный износ шин из-за повреждения и деформации рычагов;
  • Потеря автомобилем курсовой устойчивости, ухудшение комфорта и управляемости автомобиля;
  • Визуально – наличие трещин и деформаций рычагов и их сайлентблоков.

Используемые запчасти

На Форд Мондео 4 поколения ставятся передние рычаги:

  • 1507181 – правый;
  • 1507182 – левый.

Рычаги идут в комплекте с шаровой (неразъемная), сайлентблоком и кронштейном сайлентблока. Они имеют массу аналогов, однако качественные детали сравнимы по цене с оригиналами, например,

  • Lemforder 36171 01 / 36170 01,

из более дешевых можно рекомендовать

  • Kortex KSL5574/KSL5573,
  • Moog FD-WP-5113 / FD-WP-5112 и другие.

На Форд Мондео 5 поколения также немного рычагов (такой же комплект):

  • 1927131, 5303328 – правый;
  • 1927132, 5303329 – левый.

Эти рычаги также имеют массу аналогов, из брендов можно доверять Sidem, Lemforder и другим.

Технология замены переднего рычага Форд Мондео 4

  1. Поднимаем и фиксируем машину, в некоторых случаях для удобства снимаем передние колеса;
  2. Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака – для этого отворачиваем гайку шаровой и специальным съемником выпрессовываем палец из кулака;
  3. Отворачиваем переднее крепление рычага к подрамнику – один болт;
  4. Отворачиваем заднее крепление рычага к подрамнику – два болта;
  5. Снимаем рычаг в сборе с задним сайлентблоком;
  6. Если новый рычаг идет без сайлентблока или без кронштейна, то мы спрессовываем старый кронштейн и комплектуем новый рычаг. Однако настоятельно рекомендуется использовать комплектные рычаги вместе с сайлентблоками, так как это существенно повышает надежность подвески и снижает затраты на ремонт;
  7. Ставим новый рычаг в обратной последовательности, однако крепеж рычага к подрамнику затягиваем не полностью;
  8. Аналогичную операцию выполняем на другой стороне автомобиля;
  9. Ставим колеса и опускаем автомобиль на землю или подпираем колеса гидроопорами, имитируя нагрузку на автомобиль, только после этого окончательно затягиваем крепеж рычагов;
  10. Если ходовая часть автомобиля долго не обслуживались, то предлагаем проверить и отрегулировать сход-развал;
  11. Проверяем функционирование ходовой части после ремонта.

 

Производим замену передних рычагов Форд Мондео с соблюдением стандартов производителя и в оговоренные сроки. Предлагаем запчасти (как оригинальные, так и проверенные по качеству аналоги), даем гарантии на услуги и компоненты на длительное время.

Записаться на ремонт в любой наш техцентр можно по телефону. Наши мастера, приняв звонок, рассчитают полную стоимость работ и ответят на ваши вопросы. Контактные данные и актуальная информация о нас – на карте внизу этой страницы и на странице «Контакты».


Цены на замену рычагов подвески Форд Мондео 4, 5


Замена переднего рычага
от 1'800 руб.
от 2.00 час.
Замена заднего рычага
от 1'500 руб.
от 2.00 час.

Ремонт ходовой Форд Мондео

Главным признаком неисправности подвески является стук, но если к нему прибавляется еще и неравномерный или повышенный износ шин, плохая управляемость автомобиля (машину уводит в сторону при движении или на поворотах) и трудности с прохождением неровностей дороги, то дело серьезное и необходимо обратиться в автосервис для диагностики и ремонта подвески. Сломаться в этом важном узле может любая из многочисленных деталей, поэтому без помощи профессионалов здесь не обойтись. Важно помнить, что все работы, связанные с ремонтом подвески должны заканчиваться проверкой и регулировкой углов развала-схождения колес.

Опытные владельцы Форд Мондео советую при осмотре обращать особое внимание на стойки и опорные конструкции передней подвески, так как, несмотря на их надежность, они подвержены неисправностям из-за неидеальных российских дорог. Зимой возможен стук амортизаторов и поскрипывание их втулок — это временное явление, оно не считается поломкой. Следует помнить, что стуки в районе задней подвески могут быть вызваны неполадками системы выпуска отработавших газов или обрывом подвески глушителя, поэтому прежде чем заниматься ремонтом ходовой следует проверить состояние этих узлов.