Замена задних пружин Форд Мондео

О том, что задние пружины на Форд Мондео уже выработали свой ресурс или имеют повреждения, говорят такие признаки:

  • Проседание задней части автомобиля даже без нагрузки, или при разгоне и торможении;
  • Удары, стуки, металлический дребезг в задней части автомобиля при проезде неровностей на дороге;
  • Повышенный крен автомобиля на поворотах;
  • Повышенный износ шин задних колес;
  • При осмотре – наличие трещин на пружине, деформации или разрушение (обычно отламывается один последний виток).

Используемые запчасти

Форд Мондео 4 поколения оснащаются множеством пружин, их тип зависит от характеристик подвески, типа амортизаторов и других особенностей конкретной модификации автомобиля.

Часть оригинальных пружин изготавливалась на заводе Ford во Всеволожске, они все еще присутствуют в продаже, однако запасы исчерпываются, да и их стоимость слишком высока. Поэтому в большинстве случаев имеет смысл обращаться к существенно более дешевым аналогам сопоставимого качества. Среднего ценового диапазона

  • KYB,
  • SACHS

или более дорогие

  • Bilstein,
  • Kamoka и других брендов.

Технология замены задних пружин Форд Мондео 4

  1. Поднимаем машину, под нижние рычаги задней подвески ставим гидроопоры для создания нагрузки на подвеску;
  2. Откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора от кронштейна рычага;
  3. Выкручиваем нижнее крепление амортизатора, отводим амортизатор в сторону;
  4. Ставим на пружину стягивающее устройство, стягиваем ее;
  5. Опускаем гидроопору и рычаг до тех пор, пока пружина не выйдет из рычага;
  6. Снимаем пружину, а также верхнюю ее опору с буфером сжатия и нижнюю опору;
  7. Аналогично снимаем пружину с другой стороны;
  8. Чистим места установки пружин, осматриваем рычаги;
  9. Ставим новые пружины в обратной последовательности;
  10. Проверяем функционирование задней подвески после ремонта.

 

Мы производим замену задних пружин Форд Мондео с соблюдением стандартов и без задержек. Вы сразу можете купить у нас запчасти (как оригинальные, так и проверенные по качеству аналоги), даем гарантии на услуги и компоненты на длительное время.

Записаться на ремонт можно по телефону. Наши мастера, приняв звонок, рассчитают полную стоимость работ и ответят на ваши вопросы. Контактные данные и информация о работе наших техцентров – на карте внизу этой страницы и на странице «Контакты».


Цены на замену задних пружин Форд Мондео 4, 5


Замена задних пружин
от 2'200 руб.
от 2.00 час.

Замена ступичного подшипника Форд Мондео

Замена ступичного подшипника на Форд Мондео необходима, если вы заметили следующие симптомы неисправности:

  • Характерный гул со стороны колеса при движении;
  • Повышенный уровень шума при движении на высокой скорости;
  • Люфт колеса;
  • При значительном износе – появление хруста, вибраций и ударов при движении.

Эта неисправность прогрессирует и может привести к заклиниванию колеса на ходу, что чревато ДТП. Поэтому следует обратиться в техцентр для замены ступичного подшипника на Мондео как можно скорее.

Используемые запчасти

На всех Мондео с 2007 г/в стоят ступицы с интегрированными подшипниками, причем они одинаковы на правую и левую сторону одной оси.

Оригинальные запчасти на переднюю ось имеют артикулы:

  • 1 496 721 – с 19.02.2007 по 22.12.2014;
  • 1 826 188 – с 29.09.2014 по 05.05.2015;
  • 1 929 802 – с 05.05.2015.

Оригинальные ступичные подшипники Форд Мондео на заднюю ось имеют следующие артикулы:

  • 1 753 554 – с 19.02.2007 по 12.01.2012;
  • 1 769 848 – с 12.01.2012 по 22.12.2014;
  • 1 776 845 – с 14.05.2007 по 16.07.2008;
  • 1 826 078 – с 29.09.2014 по 07.05.2015;
  • 1 940 365 – с 07.05.2015.

Ничего лучше оригинала нет, но для замены передней ступицы на Мондео 4 можно использовать более дешевые аналоги

  • FAG 713 6788 40,
  • Pilenga HB-P 5490,
  • Iljin IJ132026 и другие;

Для задней подвески Мондео 4  

  • Krauf WBK1171DU,

имеются и другие, но они показывают себя далеко не с лучшей стороны.

Технология замены переднего ступичного подшипника Форд Мондео

  1. Поднимаем автомобиль, снимаем оба передних колеса;
  2. Удерживаем монтажной лопаткой ступицу колеса от проворачивания и выворачиваем болт ступицы;
  3. Откручиваем два болта крепления направляющей колодок, чтобы снять суппорт тормозного механизма. Снимаем суппорт, не отсоединяя тормозной шланг, подвязываем деталь к другим компонентам подвески для исключения повреждения шланга;
  4. Вывернув болт клеммового соединения, и разжав это соединение зубилом, разъединяем поворотный кулак и амортизаторную стойку;
  5. Используем специальный съемник, чтобы выпрессовать палец шаровой опоры из бобышки поворотного кулака;
  6. Откручиваем гайку и используем специальный съемник, чтобы выпрессовать палец наконечника рулевой тяги от поворотного кулака;
  7. Вынимаем из ступицы хвостовик наружного ШРУСа, чтобы снять поворотный кулак в сборе со ступицей переднего колеса;
  8. На прессе или с помощью специального съемника выпрессовываем ступицу из кулака, сразу осматриваем деталь;
  9. Запрессовываем в кулак новую ступицу;
  10. Устанавливаем детали в порядке, обратном снятию;
  11. Проверяем углы установки колес и при необходимости их отрегулируем.

Технология замены заднего ступичного подшипника Форд Мондео

  1. Поднимаем машину, демонтируем задние колеса (предварительно ослабив гайки, пока машина стоит на земле);
  2. Снимаем суппорт в сборе (по той же схеме, что и на переднем колесе;
  3. Удерживаем ступицу монтировкой или другим инструментом, чтобы она не проворачивалась, и ослабляем затяжку винта крепления тормозного диска;
  4. Выворачиваем винт и снимаем тормозной диск;
  5. Отсоединяем разъем жгута проводов от датчика, расположенного в задней части ступицы, и снимаем датчик частоты вращения задних колес, вывернув болт крепления;
  6. Выворачиваем четыре болта крепления ступицы;
  7. Снимаем ступицу, придерживая щит тормозного механизма;
  8. Снимаем щит тормозного механизма для очистки и осмотра;
  9. Устанавливаем новую ступицу и другие детали в порядке, обратном снятию;
  10. По этой же схеме меняем ступицу на втором колесе;
  11. Если требуется – проверяем и регулируем углы установки колес.

Мы производим замену ступичных подшипников на автомобиле Форд Мондео с гарантией качества и без задержек.

Для записи на ремонт звоните по телефону и приезжайте в один из наших техцентров, адреса которых указаны на карте и в разделе «Контакты».


Цены на замену ступичного подшипника Форд Мондео 4, 5


Замена подшипника передней ступицы
от 2'500 руб.
от 2.00 час.

Замена сайлентблока переднего рычага Форд Мондео

Симптомы неисправности сайлентблоков передних рычагов Форд Мондео могут включать в себя:

  • Глухие стуки, удары и скрипы при движении;
  • Неравномерный износ шин;
  • Ухудшение управляемости автомобиля;
  • При осмотре – люфты рычагов;
  • При осмотре – повреждение сайлентблоков, множественные трещины, выкрашивание резины, деформации втулок.

Используемые запчасти

Производитель предусмотрел, что на Форд Мондео IV передний сайлентблок меняется только в сборе с рычагами, номера деталей:

  • 1 507 181 – с 19.02.2007 по 22.12.2014, правый;
  • 1 507 182 – левый.

Поэтому сайлентблок отдельно можно приобрести только неоригинал. Хорошо зарекомендовали себя детали (одинаковые на правом и левом рычаге)

  • Lemforder 35952,
  • Sidem 801626 и другие.

Задний сайлентблок – это опора, которая в оригинале имеет номера:

  • 1 883 048 – с 19.02.2007 по 22.12.2014, правый;
  • 1 888 630 – левый.

Оригинальные опоры довольно дорогие, из аналогов можно рекомендовать

  • Febi 36964/36963 (правый/левый),
  • BGA BU2314/BU2313 (правый/левый),
  • SKF VKDS 334007/334006 (правый/левый).

На Мондео V с 2014 года выпуска также доступны только рычаги, отдельно оригинальные сайлентблоки не выпускаются:

  • 5 303 328/5 303 329 – правый/левый, с 29.09.2014;
  • 1 927 131/1 927 132 – правый/левый, с 15.07.2015.

Технология замены сайлентблоков переднего рычага Форд Мондео

  1. Поднимаем и фиксируем машину на подъемнике;
  2. Отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры и выдавливаем палец с помощью специального съемника;
  3. Выворачиваем болт переднего крепления рычага и извлекаем его;
  4. Выворачиваем два болта крепления задней опоры рычага и извлекаем их;
  5. Снимаем рычаг в сборе с шаровой опорой;
  6. Заменяем сайлентблоки, выпрессовав старые и запрессовав новые. Если рычаг поврежден, рекомендуем поставим новую деталь;
  7. Устанавливаем детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления шарниров рычага;
  8. Опускаем машину на землю, несколько раз раскачиваем его и окончательно затягиваем резьбовые соединения подвески с установленными для данной модели усилиями.

Выполняем замену сайлентблоков передних рычагов Форд Мондео надежно, без задержек и с гарантиями качества.

Записывайтесь на ремонт по телефону и приезжайте в наши техцентры по адресам, указанным на карте и в разделе Контакты.


Цены на замену сайлентблока переднего рычага Форд Мондео 4, 5


Замена сайлентблока переднего рычага
от 1'200 руб.
от 1.00 час.

Замена опорного подшипника Форд Мондео

К характерным «болезням» Форд Мондео (особенно 4 поколения) относится быстрый износ опорных подшипников, что связано с их не слишком удачной конструкцией.

Симптомы неисправности опорного подшипника Форд Мондео

  • Стуки и удары при повороте руля, особенно на низкой скорости;
  • Ухудшение управляемости автомобиля на высокой скорости;
  • При повороте ощущаются удары на руле, иногда – подклинивание руля;
  • Нарушение углов установки колес;
  • При повороте руля на вывешенном автомобиле – ощущение щелчков на пружинах амортизационной стойки.

Обычно подшипники со временем забиваются грязью и теряют шарики, они не подлежат восстановлению, а меняются в сборе.

Используемые запчасти

Наиболее распространены следующие типы оригинальных опорных подшипников:

  • 1 539 863 – с 2007 по 2014 (Мондео 4);
  • 1 801 056 – с 2014 (Мондео 5).

Обе детали имеют массу аналогов.

Для Мондео 4 можно рекомендовать

  • SKF VKD 35036,
  • Lemforder 37554 01,
  • Febi 31448 и другие.

Для Мондео 5 :

  • Lemforder 37554 01,
  • SACHS 801 050 и другие.

Технология замены опорного подшипника Форд Мондео 4

  1. Ставим автомобиль на подъемник;
  2. Снимаем переднее колесо;
  3. Открываем капот;
  4. Ослабляем затяжку верхней опоры амортизатора;
  5. Снимаем держатели тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения колеса с кронштейнов на стойке;
  6. Отсоединяем от кронштейна амортизаторной стойки верхний шарнир стойки стабилизатора;
  7. Выворачиваем болт клеммового соединения поворотного кулака и амортизаторной стойки;
  8. С помощью зубила разжимаем клеммовое соединение, смазывая его проникающей смазкой типа WD-40 или ее аналогом;
  9. Выворачиваем три болта крепления амортизаторной стойки (для дальнего болта используем специальный удлиненный ключ), вынимаем стойку из клеммового соединения поворотного кулака и снимаем ее;
  10. Ремонтируем стойку – стягиваем пружину специальным приспособлением, откручиваем гайку со штока и снимаем все детали (опору, подшипник, демпфер, пыльник, пружину и опору пружины), осматриваем их и чистим, собираем обратно с применением нового подшипника, а при необходимости – и других деталей;
  11. После ремонта стойки устанавливаем детали в обратном порядке;
  12. После ремонта рекомендуем проверить и отрегулировать сход-развал.

Для замены опорного подшипника Форд Мондео обратитесь в наш техцентр. Мы гарантируем высокую надежность и качество всех выполненных работ. Для записи на ремонт заранее свяжитесь с нами по телефону любого из наших технических центров.


Цены на замену опорного подшипника Форд Мондео 4, 5


Замена опорного подшипника
от 2'400 руб.
от 2.00 час.

Замена задних сайлентблоков Форд Мондео

Если задние сайлентблоки вашего Мондео изношены или повреждены, то вы можете заметить следующие симптомы:

  • Разнообразные посторонние звуки при езде по неровностям, на поворотах, а иногда и просто по прямо – стуки, скрежет, металлический лязг, скрип и т.д.;
  • Тряска при движении по неровной дороге;
  • Раскачивание машины на поворотах и маневрировании;
  • При осмотре – визуально заметные дефекты деталей, глубокие трещины, отслаивание резины, выкрашивание.

При появлении одного или нескольких указанных признаков рекомендуется произвести диагностику задней подвески и выполнить замену задних сайлентблоков Вашего Форда Мондео на новые.

Используемые запчасти

В задней подвеске Мондео различных поколений установлено до 14 сайлентблоков – по одному на продольных рычагах (так называемые «бабочки» из-за характерной формы) и по два на каждом из шести поперечных рычагах.

Однако в оригинале отдельно продаются только сайлентблоки продольных рычагов для Мондео 4 

  • 1 865 033/1 865 034 (левый/правый).

Все остальные рычаги (а на Мондео с 2014 – в принципе все рычаги) продаются с интегрированными сайлентблоками.

Из аналогов для Мондео 4 очень хорошо показывает себя такой комплект деталей от Lemförder:

  • 3554301/3554401 – для заднего продольного рычага, правого/левого;
  • 3553901 – для серповидного поперечного рычага (4 шт.);
  • 3554101 – для нижнего поперечного рычага (подпружинного), внутренний (2 шт.);
  • 3554201 – то же, внешний (2 шт.);
  • 3554001 – для костеобразного поперечного рычага (4 шт.).

Технология замены задних сайлентблоков Форд Мондео 4

Для данного ремонта требуется полная разборка задней подвески, работу выполняем по общему алгоритму:

  1. Поднимаем и фиксируем машину;
  2. Обрабатываем крепеж деталей задней подвески проникающим составом для уверенного откручивания;
  3. Снимаем колеса;
  4. Демонтируем пружину – стягиваем ее специальным приспособлением, отворачиваем нижний крепеж амортизатора к рычагу, отворачиваем крепеж тяги стабилизатора к продольному рычагу, откручиваем крепеж подпружинного рычага от продольного, опускаем рычаг и вынимаем пружину, повторяем на другой стороне;
  5. Снимаем с продольного рычага ступицу – демонтируем тормозной механизм в сборе (выкручиваем болты, разводим колодки, подвешиваем механизм на проволоке для исключения повреждения тормозного шланга), выкручиваем винт и снимаем тормозной диск, откручиваем болты и снимаем ступицу с рычага;
  6. Последовательно откручиваем крепеж и снимаем все рычаги подвески – подпружинный, верхний и нижний поперечные, продольный;
  7. Очищаем детали от загрязнений и коррозии, оцениваем их техническое состояние, если они повреждены, деформированы или изношены – рекомендуем к замене;
  8. Выпрессовываем сайлентблоки с помощью пресса;
  9. Запрессовываем новые сайлентблоки;
  10. Выполняем обратную сборку задней подвески;
  11. После ремонта рекомендуем сразу выполнить сход-развал, так как углы установки задних колес могут серьезно нарушаться.

 

Наши мастера меняют задние сайлентблоки Форд Мондео по заводской технологии, надежно и с гарантиями.

Записывайтесь и приезжайте на ремонт в любой из наших техцентров – всю информацию о нас ищите в разделе «Контакты» и на карте ниже.


Цены на замену задних сайлентблоков Форд Мондео


Замена задних сайлентблоков
от 1'500 руб.

Замена шаровой опоры Форд Мондео

Шаровые опоры передней подвески Форд Мондео соединяют рычаги и поворотные кулаки колес. Благодаря этому кулак двигается вниз и вверх вместе с движением колеса на дорожном полотне, при этом положение относительно дороги и кузова остается неизменным. Понятно, что со временем, шаровая приходит в негодность (а иногда и мгновенно, при сильном ударе о яму) и требует замены.

Технология замены шаровой опоры Форд Мондео:

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается защита мотора
  • Откручивается рычаг подвески в сборе
  • Старая шаровая выпрессовывается из посадочного места на рычаге
  • Посадочное обрабатывается от коррозии, ставится новая шаровая
  • В случае необходимости меняются сайлентблоки
  • Автомобиль собирается согласно обратной последовательности

На весь комплекс работ по замене шаровой опоры и сайлентблоков Форд Мондео предоставляется гарантия. В наличии шаровые, рычаги, сайлентблоки оригинального и не оригинального производства. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.

Для записи на СТО достаточно просто позвонить.


Цена замены шаровой опоры Форд Мондео 4, 5


Замена шаровой опоры
от 1'000 руб.
от 1.00 час.

Замена сайлентблоков Форд Мондео

Выход из строя сайлентблоков на Форд Мондео возможен не ранее, чем после 90-120 тыс. км пробега. Определить степень их износа можно визуально и, если заметные порывы, вспучивание резины с одной стороны или ее отрыв от металлических элементов, трещины, то сайлентблоки необходимо менять. Тянуть с этим не стоит — плавность работы подвески, а значит, и мягкость хода машины зависит именно от этих неприметных деталей. Важно помнить, что оригинальные сайлентблоки для автомобиля Форд Мондео можно найти только в сборе с рычагом и шаровой опорой, отдельно они не продаются. Несмотря на это некоторые автолюбители предпочитают не тратиться на покупку оригинальных деталей и ставят неоригинальные сайлентблоки. В любом случае заниматься самостоятельной заменой не рекомендуется — для проведения всех необходимых работ нужно частично разобрать подвеску, а при кустарном ремонте есть риск повреждения рычагов.


Цены на замену сайлентблоков Форд Мондео 4, 5


Замена сайлетблока рычага
от 1'900 руб.
от 2.00 час.

Замена переднего рычага Форд Мондео

На проблемы с передним рычагом подвески на Форд Мондео указывают различные признаки

  • Посторонние звуки со стороны правого или левого колеса при движении автомобиля – глухие стуки и удары, металлические стуки, скрип, скрежет и т.д.;
  • Вибрации передней части автомобиля даже при движении по ровной дороге;
  • Вибрация руля при поворотах;
  • Неравномерный износ шин из-за повреждения и деформации рычагов;
  • Потеря автомобилем курсовой устойчивости, ухудшение комфорта и управляемости автомобиля;
  • Визуально – наличие трещин и деформаций рычагов и их сайлентблоков.

Используемые запчасти

На Форд Мондео 4 поколения ставятся передние рычаги:

  • 1507181 – правый;
  • 1507182 – левый.

Рычаги идут в комплекте с шаровой (неразъемная), сайлентблоком и кронштейном сайлентблока. Они имеют массу аналогов, однако качественные детали сравнимы по цене с оригиналами, например,

  • Lemforder 36171 01 / 36170 01,

из более дешевых можно рекомендовать

  • Kortex KSL5574/KSL5573,
  • Moog FD-WP-5113 / FD-WP-5112 и другие.

На Форд Мондео 5 поколения также немного рычагов (такой же комплект):

  • 1927131, 5303328 – правый;
  • 1927132, 5303329 – левый.

Эти рычаги также имеют массу аналогов, из брендов можно доверять Sidem, Lemforder и другим.

Технология замены переднего рычага Форд Мондео 4

  1. Поднимаем и фиксируем машину, в некоторых случаях для удобства снимаем передние колеса;
  2. Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака – для этого отворачиваем гайку шаровой и специальным съемником выпрессовываем палец из кулака;
  3. Отворачиваем переднее крепление рычага к подрамнику – один болт;
  4. Отворачиваем заднее крепление рычага к подрамнику – два болта;
  5. Снимаем рычаг в сборе с задним сайлентблоком;
  6. Если новый рычаг идет без сайлентблока или без кронштейна, то мы спрессовываем старый кронштейн и комплектуем новый рычаг. Однако настоятельно рекомендуется использовать комплектные рычаги вместе с сайлентблоками, так как это существенно повышает надежность подвески и снижает затраты на ремонт;
  7. Ставим новый рычаг в обратной последовательности, однако крепеж рычага к подрамнику затягиваем не полностью;
  8. Аналогичную операцию выполняем на другой стороне автомобиля;
  9. Ставим колеса и опускаем автомобиль на землю или подпираем колеса гидроопорами, имитируя нагрузку на автомобиль, только после этого окончательно затягиваем крепеж рычагов;
  10. Если ходовая часть автомобиля долго не обслуживались, то предлагаем проверить и отрегулировать сход-развал;
  11. Проверяем функционирование ходовой части после ремонта.

 

Производим замену передних рычагов Форд Мондео с соблюдением стандартов производителя и в оговоренные сроки. Предлагаем запчасти (как оригинальные, так и проверенные по качеству аналоги), даем гарантии на услуги и компоненты на длительное время.

Записаться на ремонт в любой наш техцентр можно по телефону. Наши мастера, приняв звонок, рассчитают полную стоимость работ и ответят на ваши вопросы. Контактные данные и актуальная информация о нас – на карте внизу этой страницы и на странице «Контакты».


Цены на замену рычагов подвески Форд Мондео 4, 5


Замена переднего рычага
от 1'800 руб.
от 2.00 час.
Замена заднего рычага
от 1'500 руб.
от 2.00 час.

Замена ШРУС Форд Мондео

Шарниры угловых скоростей — надежные детали, которые изготовляют из высококачественных материалов. Это делается для того, чтобы они выдержали огромную нагрузку в течение долгого времени. Несмотря на все меры предосторожности, ШРУСы могут выйти из строя по причине порыва пыльников, который ведет к вытеканию смазки и коррозии, неаккуратной езды по неровной дороге или после аварии. О неисправности шарниров вам расскажут хруст и стуки при езде по неровностям или при поворотах, рывки при начале движения, изменение углов установки колес и динамики автомобиля. При более тщательной диагностике подвески будет наблюдаться люфт вала и механические повреждения (глубокие борозды и царапины) на самом ШРУСе. Шарниры меняют в сборе, так как их ремонт чрезвычайно сложен, трудоемок и не оправдывает затрат. Для замены необходимо приобрести ремкомплект, где помимо самой «гранаты» будут пыльник, хомуты и смазка. За помощью в установке необходимо обратиться в автотехцентр — процедура эта долгая (не менее 3-4 часов) и сложная (нужно почти полностью разобрать подвеску), здесь необходим опыт и соответствующая квалификация.


Цены на замену ШРУС Форд Мондео 4, 5


Замена пыльника ШРУС
от 2'500 руб.
от 2.00 час.
Замена ШРУС
от 2'500 руб.
от 2.00 час.

Ремонт ходовой Форд Мондео

Главным признаком неисправности подвески является стук, но если к нему прибавляется еще и неравномерный или повышенный износ шин, плохая управляемость автомобиля (машину уводит в сторону при движении или на поворотах) и трудности с прохождением неровностей дороги, то дело серьезное и необходимо обратиться в автосервис для диагностики и ремонта подвески. Сломаться в этом важном узле может любая из многочисленных деталей, поэтому без помощи профессионалов здесь не обойтись. Важно помнить, что все работы, связанные с ремонтом подвески должны заканчиваться проверкой и регулировкой углов развала-схождения колес.

Опытные владельцы Форд Мондео советую при осмотре обращать особое внимание на стойки и опорные конструкции передней подвески, так как, несмотря на их надежность, они подвержены неисправностям из-за неидеальных российских дорог. Зимой возможен стук амортизаторов и поскрипывание их втулок — это временное явление, оно не считается поломкой. Следует помнить, что стуки в районе задней подвески могут быть вызваны неполадками системы выпуска отработавших газов или обрывом подвески глушителя, поэтому прежде чем заниматься ремонтом ходовой следует проверить состояние этих узлов.