Замена ступичного подшипника на Форд Мондео необходима, если вы заметили следующие симптомы неисправности:
- Характерный гул со стороны колеса при движении;
- Повышенный уровень шума при движении на высокой скорости;
- Люфт колеса;
- При значительном износе – появление хруста, вибраций и ударов при движении.
Эта неисправность прогрессирует и может привести к заклиниванию колеса на ходу, что чревато ДТП. Поэтому следует обратиться в техцентр для замены ступичного подшипника на Мондео как можно скорее.
Используемые запчасти
На всех Мондео с 2007 г/в стоят ступицы с интегрированными подшипниками, причем они одинаковы на правую и левую сторону одной оси.
Оригинальные запчасти на переднюю ось имеют артикулы:
- 1 496 721 – с 19.02.2007 по 22.12.2014;
- 1 826 188 – с 29.09.2014 по 05.05.2015;
- 1 929 802 – с 05.05.2015.
Оригинальные ступичные подшипники Форд Мондео на заднюю ось имеют следующие артикулы:
- 1 753 554 – с 19.02.2007 по 12.01.2012;
- 1 769 848 – с 12.01.2012 по 22.12.2014;
- 1 776 845 – с 14.05.2007 по 16.07.2008;
- 1 826 078 – с 29.09.2014 по 07.05.2015;
- 1 940 365 – с 07.05.2015.
Ничего лучше оригинала нет, но для замены передней ступицы на Мондео 4 можно использовать более дешевые аналоги
- FAG 713 6788 40,
- Pilenga HB-P 5490,
- Iljin IJ132026 и другие;
Для задней подвески Мондео 4
- Krauf WBK1171DU,
имеются и другие, но они показывают себя далеко не с лучшей стороны.
Технология замены переднего ступичного подшипника Форд Мондео
- Поднимаем автомобиль, снимаем оба передних колеса;
- Удерживаем монтажной лопаткой ступицу колеса от проворачивания и выворачиваем болт ступицы;
- Откручиваем два болта крепления направляющей колодок, чтобы снять суппорт тормозного механизма. Снимаем суппорт, не отсоединяя тормозной шланг, подвязываем деталь к другим компонентам подвески для исключения повреждения шланга;
- Вывернув болт клеммового соединения, и разжав это соединение зубилом, разъединяем поворотный кулак и амортизаторную стойку;
- Используем специальный съемник, чтобы выпрессовать палец шаровой опоры из бобышки поворотного кулака;
- Откручиваем гайку и используем специальный съемник, чтобы выпрессовать палец наконечника рулевой тяги от поворотного кулака;
- Вынимаем из ступицы хвостовик наружного ШРУСа, чтобы снять поворотный кулак в сборе со ступицей переднего колеса;
- На прессе или с помощью специального съемника выпрессовываем ступицу из кулака, сразу осматриваем деталь;
- Запрессовываем в кулак новую ступицу;
- Устанавливаем детали в порядке, обратном снятию;
- Проверяем углы установки колес и при необходимости их отрегулируем.
Технология замены заднего ступичного подшипника Форд Мондео
- Поднимаем машину, демонтируем задние колеса (предварительно ослабив гайки, пока машина стоит на земле);
- Снимаем суппорт в сборе (по той же схеме, что и на переднем колесе;
- Удерживаем ступицу монтировкой или другим инструментом, чтобы она не проворачивалась, и ослабляем затяжку винта крепления тормозного диска;
- Выворачиваем винт и снимаем тормозной диск;
- Отсоединяем разъем жгута проводов от датчика, расположенного в задней части ступицы, и снимаем датчик частоты вращения задних колес, вывернув болт крепления;
- Выворачиваем четыре болта крепления ступицы;
- Снимаем ступицу, придерживая щит тормозного механизма;
- Снимаем щит тормозного механизма для очистки и осмотра;
- Устанавливаем новую ступицу и другие детали в порядке, обратном снятию;
- По этой же схеме меняем ступицу на втором колесе;
- Если требуется – проверяем и регулируем углы установки колес.
Мы производим замену ступичных подшипников на автомобиле Форд Мондео с гарантией качества и без задержек.
Для записи на ремонт звоните по телефону и приезжайте в один из наших техцентров, адреса которых указаны на карте и в разделе «Контакты».