Современные моторы Форд Мондео оснащаются автоматическими ременными натяжителями, которые удерживают поликлиновой ремень в состоянии постоянного натяжения. Следовательно, о том, что ремень провиснет, начнет свистеть, пропадет зарядка аккумулятора, уже не стоит переживать. Но возникает другая проблема. При включении больших потребителей тока, например кондиционера, обогревов сидений и т.д., ролик начинает немного раскачиваться. Когда при этом существует существенный износ ремня, то прижимной ролик будет осуществлять все более и более сильные колебательные движения. Как с этим бороться? Только одним способом – заменой приводного ремня.
Замена приводного ремня Форд Мондео
Важно помнить, что следует подбирать ремень именно той модели (марки), который стоял на автомобиле. Именно с Мондео 4 поколения у продавцов запчастей часто возникает путаница, грубо говоря, не все каталоги заменителей дают достоверную информацию, вводя в заблуждение продавцов и покупателей. Часто приобретенный ремень отличается от старого оригинала на несколько сантиметров.
Технология замены ремня генератора Форд Мондео
- Поднимаем капот автомобиля, снимаем верхнюю защиту двигателя, откручиваем кожухи ГРМ
- Ослабляем натяжение приводного ремня, демонтируем его вместе со старыми роликами
- Производим установку нового ремня генератора, роликов, натяжителей, шкивов
- Осуществляем сборку автомобиля согласно обратной последовательности
На все виды операций по замене приводного ремня, ремня генератора Форд Мондео, шкивов и роликов, предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор запчастей оригинального и не оригинального производства. Безупречное качество, приемлемые цены и оперативность ремонта.
Для записи к нам на СТО достаточно просто позвонить.