О проблемах с тросом (или тросами) КПП на  Форд Мондео могут говорить несколько признаков:

  • Трудности при переключении передач;
  • Невозможность переключения на определенные передачи на МКПП или выбора диапазона на АКПП;
  • Затруднения при включении задней передачи;
  • Слишком большой люфт рычага переключения передач или селектора;
  • Переключение передач сопровождается щелчками или другими необычными звуками;
  • Необходимость приложения дополнительных усилий для переключения передач;
  • Передачи не включаются с первой попытки;
  • При повреждениях тросов или мест их креплений – полная невозможность переключения передач.

Используемые запчасти

На Форд Мондео используются тросы КПП со следующими оригинальными артикулами:

  • 1517242 – все моторы с МКПП-5 типа CIB5 с 19.02.2007 по 06.09.2010;
  • 1704436 – все моторы с МКПП-5 типа CIB5 с 06.09.2010 по 22.12.2014;
  • 1750705 – все моторы с МКПП-6 типа CM66;
  • 1517246 – различные моторы с МКПП-6 типа CMMT6, с 19.02.2007 по 27.05.2008;
  • 1719052 – все моторы с МКПП-6 типа CMMT6 с 2008;
  • 1684422 – все моторы с РКПП типа CMPS6;
  • 1467138 (2007 – 2008) / 1566792 (2008 – 2010) / 1735335 (с 2010) – все моторы с МКПП-5 типа MTX75.

У большинства тросов нет аналогов, в некоторых случаях имеются запчасти от Cofle, Cavo, Lex и других брендов, однако их качество не всегда удовлетворительно.

Технология замены троса МКПП Форд Мондео 4

  1. Демонтируем облицовку тоннеля поля, затем отсоединяем от рычага тросы, отсоединяем тросы от поводков и извлекаем упоры оболочки тросов из кронштейна, в некоторых случаях требуется демонтаж всей кулисы вместе с рычагом;
  2. Поднимаем машину, снимаем защиту картера;
  3. Снимаем крышку кожуха механизма переключения передач (держится на защелках);
  4. Отсоединяем тросы, поддев их фиксаторы отверткой, сразу извлекаем упоры оболочек тросов;
  5. Отсоединяем тросы от переднего и заднего кронштейнов на картере сцепления;
  6. Демонтируем передний термоэкран, через который проходят тросы;
  7. Отсоединяем тросы от кронштейна у основания кузова;
  8. Отворачиваем крепеж уплотнителя ввода тросов в салон;
  9. Вытягиваем тросы в салон;
  10. Ставим новые тросы в обратной последовательности;
  11. Регулируем тросы и весь привод управления КПП;
  12. Проверяем работу трансмиссии после ремонта.

 

На моделях с автоматической трансмиссией замена троса КПП Форд Мондео 4 производится по технологии

  1. Открываем капот, отключаем клеммы АКБ (сначала минусовую, затем плюсовую), снимаем АКБ и его полку – так открывается доступ к механизму привода управления коробкой передач;
  2. Нажав на фиксатор, снимаем наконечник троса;
  3. Частично разбираем рычаг селектора – снимаем рамку чехла рычага, затем удаляем с рычага декоративную накладку, сдвигаем вниз кольцо чехла и, нажав на фиксаторы, снимаем рукоятку с рычага, а затем и чехол;
  4. Демонтируем облицовку тоннеля;
  5. Отсоединяем от рычага наконечник троса и выводим наконечник оплетки троса из держателя на корпусе селектора;
  6. Выворачиваем крепеж уплотнителя троса;
  7. Извлекаем трос в салон;
  8. Осматриваем все детали, чистим, наносим консистентную смазку;
  9. Ставим новый трос в обратной последовательности, собираем все;
  10. Проверяем работу селектора после ремонта.

 

Производим замену троса КПП Форд Мондео с соблюдением регламентов и без задержек. Вы сразу можете купить у нас запчасти (оригинальные и качественные аналоги), даем гарантии на услуги и компоненты на длительное время.

 

Записаться на ремонт вы можете по телефону. Наши мастера, приняв звонок, рассчитают полную стоимость услуги и ответят на вопросы о ремонте. Контактные данные и информация о работе наших техцентров – на карте внизу этой страницы и на странице «Контакты».


Цены на ремонт троса КПП Форд Мондео


Ремонт троса КПП
от 4'100 руб.
от 4.00 час.
Ремонт троса КПП Форд Мондео
Ремонт троса КПП Мондео
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле.

02Отзывы о нас

  • 4.6
    Игорь Пчелкин
    09.02.2023
    Делал слесарный ремонт. Менял рычаг передней ходовой. Покраска тоже есть в этом сервисе. Камера и все с виду прилично. ...
  • 4.6
    Raritet
    28.06.2023
    Делал рулевое, перебирали рейку и насос гур поменяли. Пока ездит. По деньгам вышло немало. По остальному претензий нет. ...
  • 4.5
    Гари Те
    10.08.2023
    Удобное место. Легко записаться по телефону на ТО или ремонт. Адекватные, в меру вежливые менеджеры, механики, слесари. Можно ...
  • 4.4
    Игорь П.
    13.04.2023
    Были проблемы на авто по ходовой. Сделал звонок на телефон - записали, привез машину s-max, устранили, причем ограничилось про...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.5
    Олег Б.
    21.09.2023
    Отличный сервис. Быстро и качественно устранили проблему с электроприводом багажника на Explorer. В других сервисах даже не бр...

  Приятные цены на обслуживание и ремонт автомобилей Ford

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
03Выберите автосервис на карте