Задача сцепления состоит в помощи передачи крутящего момента от двигателя к механической коробке через переключение передач. Понятно, что данный узел априори не может быть надежным. То есть практически все автовладельцы раньше или позже столкнуться с необходимостью по их замене.

Главная проблема при замене сцепления на Фордах состоит в необходимость снятия коробки передач, для доступа к нему. Эта операции обычно занимает несколько нормо-часов и существенно увеличивает стоимость работы. Именно по этой причине сервисмены рекомендует устанавливать новое сцепление в сборе, даже если из строя вышла только корзина или диск сцепления. Данное решение экономически более выгодно, чем потенциальный риск повторного обращения на сервис и снятия коробки.

Периодичность

Средний срок службы диска сцепления на Фордах составляется 70-80 тысяч километров пробега, а корзины сцепления 130-150 тысяч километров. Изделия неизвестного производства, устанавливаемые в качестве замены на автомобиль, способны дополнительно сократить данный интервал в 2-3 раза.

Порядок работы

  • Демонтируется механическая коробка передач с автомобиля
  • После получения доступа, откручивается корзина сцепления с маховика
  • Выжимной подшипник достается с первичного вала, а диск сцепления снимается с маховика
  • Проверяется состояние маховика, особенно тщательно, если он двух массовый
  • Производится установка нового сцепления
  • Осуществляется сборка автомобиля согласно обратного алгоритма

На все виды выполняемых работ предоставляются гарантийные обязательства. В нашем магазине широкий ассортимент деталей сцепления и маховиков оригинального и не оригинального производства, известных заводов изготовителей. Неизменное качество, приемлемые цены и оперативность.

Ремонт по моделям
Замена сцепления Форд Экоспорт
Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус
Замена сцепления Форд Куга
Замена сцепления Powershift Форд Фокус
Замена сцепления Форд Мондео
Замена сцепления Форд Фокус
корзина сцепления
диск и корзина сцепления
Форд на подъемнике