Задача сцепления состоит в помощи передачи крутящего момента от двигателя к механической коробке через переключение передач. Понятно, что данный узел априори не может быть надежным. То есть практически все автовладельцы раньше или позже столкнуться с необходимостью по их замене.

Главная проблема при замене сцепления на Фордах состоит в необходимость снятия коробки передач, для доступа к нему. Эта операции обычно занимает несколько нормо-часов и существенно увеличивает стоимость работы. Именно по этой причине сервисмены рекомендует устанавливать новое сцепление в сборе, даже если из строя вышла только корзина или диск сцепления. Данное решение экономически более выгодно, чем потенциальный риск повторного обращения на сервис и снятия коробки.

Периодичность замены

Средний срок службы диска сцепления на Фордах составляется 70-80 тысяч километров пробега, а корзины сцепления 130-150 тысяч километров. Изделия неизвестного производства, устанавливаемые в качестве замены на автомобиль, способны дополнительно сократить данный интервал в 2-3 раза.

Порядок ремонта

  • Демонтируется механическая коробка передач с автомобиля
  • После получения доступа, откручивается корзина сцепления с маховика
  • Выжимной подшипник достается с первичного вала, а диск сцепления снимается с маховика
  • Проверяется состояние маховика, особенно тщательно, если он двух массовый
  • Производится установка нового сцепления
  • Осуществляется сборка автомобиля согласно обратного алгоритма

На все виды выполняемых работ предоставляются гарантийные обязательства. В нашем магазине широкий ассортимент деталей сцепления и маховиков оригинального и не оригинального производства, известных заводов изготовителей. Неизменное качество, приемлемые цены и оперативность.

Ремонт по моделям
Замена сцепления Форд Мондео
Замена сцепления Форд Фокус
корзина сцепления
диск и корзина сцепления
Форд на подъемнике