В автомобилях Форд Фиеста с МКПП передача крутящего момента от мотора к коробке осуществляется однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом. Со временем даже при аккуратном вождении сцепление изнашивается и разрушается, ухудшая работу трансмиссии.

Симптомы неисправности сцепления Форд Фиеста

  • Затрудненное переключение передач, манипуляции рычагом сопровождаются треском, скрежетом и другими звуками;
  • Рывки при включении передач;
  • Характерный запах гари;
  • Гул или визг при нажатой педали сцепления;
  • Увеличенный рабочий ход педали сцепления;
  • Заклинивание педали в одном положении.

Некоторые симптомы говорят о неисправности не самого сцепления, а элементов управления (тяг, тросов), утечках жидкости и т.д. Поэтому для локализации неисправности мы проводим диагностику и принимаем решение о ремонте.

Используемые запчасти

На Fiesta MK5, включая бразильские версии до 2012 г/в:

  • 1 744 565 (1,25 л, 2002 – 2012; 1,3 л., 2002 – 2008; 1,4 л Sigma, до 2012);
  • 1 374 998/1 575 332 (1,4 л, 2003 – 2012, двойной маховик/одинарный маховик);
  • 1 338 340 (1,6 л, 2004 – 2012);
  • 1 732 732 (1,6 л Zetec-S/Duratec, до 2012);
  • 1 358 100 (2,0 л, 2004 – 2012).

На Fiesta MK6:

  • 1 732 733 (1,25 л, с 2008; 1,4 л Sigma/Zetec-S, с 2008);
  • 1 708 210 (1,4 л Duratorq-TDCi, с 2008; 1,4 л Duratorq DI TC, с 2010);
  • 1 473 814/1 716 731 (1,6 л. Duratec-16V Ti-VCT, 1,6 л Zetec-S, 2008 – 2010/с 2010);
  • 1 826 509 (все 1,6 л Duratorq, 1,6 л DV6C, все 1,6 SOHC, с 2010).

На Fiesta с 2012 г/в:

  • 1 791 440/1 843 122 (все 1,0 л);
  • 1 732 733 (1,25 л, 1,4 л, с 2012);
  • 1 826 509 (1,5 л, 1,6 л Duratorq DI TC, 1,6 л. DV6C, с 2012);
  • 1 716 731 (1,6 л Sigma, Duratec-16V Ti-VCT, с 2015);
  • 1 780 138 (1,6 л EcoBoost SCTi, с 2013).

Здесь указаны артикулы комплектов без выжимных подшипников.

Из аналогов зарекомендовали себя SACHS, Luk, Valeo и другие.

Технология замены сцепления Форд Фиеста

  1. Снимаем коробку передач. На разных версиях эта процедура имеет свои особенности. Для этого сливаем масло из коробки, снимаем детали, закрывающие доступ к агрегату (фильтр, АКБ, приемную трубу и другие), демонтируем подрамник, отсоединяем приводы от колес и снимаем приводы, отсоединяем все электрические разъемы, снимаем стартер, демонтируем коробку. Во многих случаях дополнительно приходится снимать опоры двигателя, а иногда – снимать двигатель в сборе с коробкой;
  2. Откручиваем болты и снимаем старое сцепление с маховика;
  3. Специальным приспособлением центрируем ведомый и натяжной диски сцепления;
  4. Монтируем новое сцепление на маховике, используя новый крепеж;
  5. Снимаем специальные приспособления;
  6. Собираем все в обратном порядке;
  7. Заливаем масло в коробку, регулируем и проверяем работу сцепления.

 

Выполняем замену сцепления Форд Фиеста быстро и с соблюдением регламентов, предлагаем купить запчасти и расходные материалы по привлекательным ценам, даем гарантии сроком до 2 лет.

Звоните, записывайтесь и приезжайте на ремонт в любое удобное время.


Цены на замену сцепления Форд Фиеста МК5, МК6


Замена сцепления
от 6'800 руб.
Замена сцепления Форд Фиеста
диск сцепления Форд Фиеста
корзина сцепления Форд
установка нового выжимного подшипника  Форд Фиеста