Ремонт автоматической и механической КПП Форд С-Макс

Сеть специализированных техцентров Форд в Москве осуществляет качественный ремонт КПП, замену сцепления Форд С-Макс по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Ремонт АКПП Форд С-Макс

Модели комплектуются АКПП - 4F27E и CFT23 (CVT).

Капитальный ремонт АКПП типа 4F27E, как правило, выполняется с ремонтом гидротрансформатора и заменой ремонтных комплектов, таких как:

  • Сальников и прокладок;
  • Втулок;
  • Фрикционов;
  • Стальных дисков;
  • Тормозной ленты.

Работу выполняют опытные агрегатчики, прошедшие дополнительную подготовку в подразделении Форд по специализации «автоматические трансмиссии». Для работы используются оригинальные запасные части, либо их аналоги от проверенных производителей.

На все установленные детали и саму услугу по ремонту дается обязательная гарантия качества.

Ремонт МКПП

Ремонт МКПП С-Макс заключается в замене всех деталей с повышенным износом и восстановление заводских характеристик коробки.

При этом заменяются:

  • Синхронизаторы;
  • Подшипники;
  • Блоки передач;
  • Валы и вилки переключения передач, сухари и пружины фиксаторов;
  • Комплект прокладок и сальников.

Для работы используются оригинальные детали, либо реплика от проверенных производителей.

Замена сцепления

Операция по замене сцепления на Форд С-Макс выполняется при износе одного из его элементов. Это может быть износ диска сцепления, корзины или выжимного подшипника.

Рекомендуется выполнять замену всего узла сцепления для поднятия его общего ресурса. Для этого механики используют ремонтный комплект сцепления для конкретной модели Ц-Макс.

При необходимости выполняется и замена вилки привода выжимного подшипника.

Замена масла в АКПП, МКПП

Фирменные автосервисы Форд в Москве производят качественную замену масла в АКПП C-Max. По желанию заказчика выполняется частичная или полная замена рабочей жидкости в «автомате». В любых случаях производится снятие поддона КПП для очистки и промывки магнитных пробок и поддона, а также замены масляного фильтра коробки. Нужно учитывать, что выпускается несколько типов фильтров в зависимости от глубины поддона коробки.

Полная замена производится с применением специального оборудования. Для замены механики применяют масло типа Mercon V, необходимый объем порядка 6.7 – 7.0 литра

При полной замене стараются используют масло модификации LV (low viscosity), позволяющее в зимний период меньше тратить время на прогрев АКПП. Подобное масло наиболее щадяще относится к фрикционам, когда нагружают непрогретую машину.

Замена масла в МКПП Форд С-Макс производится при пробеге порядка 60-80 тыс. км пробега, в зависимости от его состояния. Для замены необходимо порядка 2.0 л масла.

Для замены механики автосервисов Форд применяют либо оригинальное трансмиссионное масло, либо реплику с допусками завода-изготовителя.

Оригинальное масло для МКПП WSD-M2C200-C, API:GL-4, SAE 75W-90.

Артикул: 1 045 737.


Замена АКПП
от 7'000 руб.
от 7.00 час.
Замена стоек стабилизатора
от 600 руб.
от 0.00 час.
Замена МКПП
от 5'000 руб.
от 5.00 час.
Замена масла АКПП (сфильтром)
от 1'500 руб.
от 2.00 час.