Замена рулевых наконечников на моделях Форд требуется примерно раз в 70-80 тысяч километров. Кроме ударов о ямы, угрозу для них представляют заезды на бордюры, а также передвижение по пересеченной местности. Порванный резиновый пыльник достаточно быстро приводит наконечник в негодность.

Порядок работы

Технология замены рулевых наконечников Форд :

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Наконечник откручивается от подвески, ступица в сборе отодвигается в сторону
  • Далее наконечник откручивается уже со стороны рулевой тяги
  • Производится его замена на новый
  • Машина собирается согласно обратного алгоритма

На работу по замене наконечника Форд предоставляется гарантия. В наличии запчасти оригинального и неоригинального производства: наконечники, рулевые тяги, пыльники. Безупречное качество работ, приемлемые цены, оперативность замены.

Для записи на нашу московскую СТО достаточно просто позвонить. Машина может быть взята в работу в день обращения

Ремонт по моделям
Замена рулевых тяг и наконечников Форд Фьюжн
Замена рулевого наконечника, тяги Форд Эксплорер
Замена рулевого наконечника Форд Мондео
Замена рулевого наконечника Форд Фокус