Замена рулевых наконечников на моделях Форд требуется примерно раз в 70-80 тысяч километров. Кроме ударов о ямы, угрозу для них представляют заезды на бордюры, а также передвижение по пересеченной местности. Порванный резиновый пыльник достаточно быстро приводит наконечник в негодность.
Порядок работы
Технология замены рулевых наконечников Форд :
- Автомобиль поднимается на подъемнике
- Наконечник откручивается от подвески, ступица в сборе отодвигается в сторону
- Далее наконечник откручивается уже со стороны рулевой тяги
- Производится его замена на новый
- Машина собирается согласно обратного алгоритма
На работу по замене наконечника Форд предоставляется гарантия. В наличии запчасти оригинального и неоригинального производства: наконечники, рулевые тяги, пыльники. Безупречное качество работ, приемлемые цены, оперативность замены.
Для записи на нашу московскую СТО достаточно просто позвонить. Машина может быть взята в работу в день обращения