Если вы не хотите, чтобы замена рулевых наконечников Форд Эксплорер стала для вас привычной, то при осмотре или диагностике рулевой системы обращайте внимание на их пыльники — порывы и трещины в них приводят к коррозии наконечников и их выходу из строя. Если эта деталь пришла в негодность, то результатом будет не только тугой руль и стуки в подвеске, но и плохая управляемость машины, а значит риск аварии, поэтому затягивать ремонт не стоит.
Замена рулевой тяги необходима, когда эта важная деталь деформирована, имеет механические повреждения, а также, если из-за неаккуратного вождения или попадания в выбоину сорвана ее резьба. При покупке запчастей имейте в виду, что тяги лучше менять парами, так как ресурс работы пока еще пригодной детали может быть заметно снижен. И не забудьте о новых пыльниках и обязательном развале-схождении!
Замена насоса ГУР, шланга ГУР Форд Эксплорер
Во внимании нуждается и гидроусилитель руля Форд Эксплорер — без этого устройства вождение не было бы таким легким и комфортным. Механизм ГУР нуждается в периодической замене масла (раз в 2-3 года, при плановом техобслуживании), иначе есть риск неисправности гидроусилителя и поломки его насоса, о которой вы узнаете по шумной работе, потекам жидкости и нехарактерным звукам в рулевом управлении. Ремонт этого устройства может не дать ожидаемого результата, и тогда необходима замена насоса ГУР.
В обслуживание рулевой системы входит и замена шланга ГУР. Поводом для этой процедуры будут утечка рабочей жидкости из трещин или из слабых и изношенных соединений, а также появление воздуха в системе, которое можно определить по вспениванию жидкости в бачке. При появлении тревожных признаков следует обратиться в автосервис для ремонта в кратчайшие сроки, так как порыв шлангов гидроусилителя может случиться прямо во время движения. Важно помнить, что любое вмешательство в работу ГУР, включая установку новых шлангов, сопровождается заменой рабочей жидкости независимо от ее состояния.