Приводной ремень Форд, он же приводной ремень агрегатов, устанавливается на автомобили с цепным приводом ГРМ. Его задача вращать шкивы таких агрегатов как водяная помпа, компрессор кондиционера, генератор и т.д. Со временем ремень может растянуться, на нем появляются трещины, он может банально порваться. Тогда потребуется его замена.

Периодичность

Для недопущения проблем описанных выше, необходимо производить замену приводного ремня в строго оговоренные заводом изготовителем сроки. Средний интервал такой замены, в зависимости от модели Форд, составляет 90 тысяч километров пробега.

Порядок работы

Технология замены приводного ремня Форд 

  • Поднимается капот автомобиля, снимаются защитные кожухи
  • Демонтируются детали, препятствующие доступу к ремню
  • Его натяжение ослабляется, приводной ремень снимается и заменяется новым
  • Осуществляется сборка машины в обратной последовательности

На работу по замене приводного ремня Форд предоставляется гарантия. В наличии ремни оригинального и неоригинального производства, ролики, шкивы, натяжители. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможна замена в день обращения. Бесплатная диагностика при каждом заезде в сервис.

Записаться на удобное время и получить консультацию можно по телефону. Специалисты нашей компании ответят на ваши вопросы, дадут полную информацию о сроках работ, о точной стоимости ремонта вашего авто и запчастей. Выберите сервис на карте внизу страницы, сделайте звонок и приезжайте.

Ремонт по моделям
Замена приводного ремня Форд Эксплорер
Замена приводного ремня Форд Экоспорт
Замена ремня генератора Форд Фиеста
Замена приводного ремня Форд Фиеста
мотор на Форд
приводной ремень
Форд на подъемнике