Приводной ремень Форд, он же приводной ремень агрегатов, устанавливается на автомобили с цепным приводом ГРМ. Его задача вращать шкивы таких агрегатов как водяная помпа, компрессор кондиционера, генератор и т.д. Со временем ремень может растянуться, на нем появляются трещины, он может банально порваться. Тогда потребуется его замена.

Срок замены

Для недопущения проблем описанных выше, необходимо производить замену приводного ремня в строго оговоренные заводом изготовителем сроки. Средний интервал такой замены, в зависимости от модели Форд, составляет 90 тысяч километров пробега.

Порядок работ

Технология замены приводного ремня Форд :

  • Поднимается капот автомобиля, снимаются защитные кожухи
  • Демонтируются детали, препятствующие доступу к ремню
  • Его натяжение ослабляется, приводной ремень снимается и заменяется новым
  • Осуществляется сборка машины в обратной последовательности

На работу по замене приводного ремня Форд предоставляется гарантия. В наличии ремни оригинального и неоригинального производства, ролики, шкивы, натяжители. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможна замена в день обращения.

мотор на Форд
приводной ремень
Форд на подъемнике