Средний срок службы приводного вала на моторах Эксплореров обычно составляет около 100 – 120 тыс. км. Однако негативные условия, в том числе высокие температуры или загрязнение, могут значительно сократить этот период. Специалисты рекомендуют обращаться в технический центр для замены ремня приводного вала Форд Эксплорер при первых признаках износа, что может произойти уже на 60 – 80 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
При возникновении одного или нескольких из указанных признаков неисправности не откладывайте ремонт на потом — самое время обратиться к мастерам для замены приводного ремня на Форд Эксплорер:
- Свист в моторном отсеке при запуске двигателя на холодную;
- Свист ремня при перегазовке, наборе скорости или включении кондиционера (особенно громкий звук в теплую и влажную погоду, а также в условиях тумана);
- Появление свиста при проезде луж, во время дождя;
- Осмотр показывает наличие серьезных повреждений на ремне: оторванные ребра на значительной длине, сглаженные края, множество глубоких трещин как вдоль, так и поперек, а также сквозные разрывы и порезы, износ резины до уровня тканевого корда и загрязнения, вызванные маслом и другими веществами;
- Чрезмерное растяжение ремня – его натяжитель уже не может это компенсировать;
- Ремень полностью разорвался.
Запчасти
На всех силовых агрегатов Эксплореров 5 поколения, наиболее распространенных в нашей стране, применяются одинаковые ремни:
- BT4Z-8620-A – до 2015;
- FB5Z-8620-A – с 2015;
- BT4Z-6B209-B – натяжитель с роликом.
Оригинальные ремни генератора недорогие, их поставщики не раскрываются (идут под брендом Ford или FoMoCo), но они стандартные и имеют много аналогов:
- Contitech
- Sufix
- Gates
- Bosch
- Cworks
Автоматические натяжители дороже, но у них есть аналоги от Gates, Dominant, Quattro Freni и других брендов. Мы готовы ответить на вопросы о запчастях по телефону или в нашем автотехцентре, также мы сразу предоставим вам расчет полной стоимости деталей и услуг по их замене.
Порядок работ
Технология замены приводного ремня Форд Эксплорер
Этот ремонт требует относительно небольшой разборки – в большинстве случаев достаточно снять защитные пластиковые крышки. После этого производится замена приводного ремня Форд Эксплорер: ключом отжимается автоматический натяжитель, старый ремень скидывается со шкивов, а новый ставится взамен. Если же натяжитель пришел в негодность, то меняется и он. Завершается ремонт проверкой привода навесных агрегатов, в некоторых случаях выполняются регулировки с использованием специализированного оборудования.
Мы гарантируем соблюдение всех регламентов во время обслуживания, что позволяет предоставлять долгосрочные гарантии. Для того чтобы записаться на профессиональную замену приводного ремня Форд Эксплорер, позвоните в нашу компанию. Все необходимые контакты можно найти на карте и в соответствующем разделе сайта.