Ремни привода навесных агрегатов на Кугах обычно имеют время службы, не превышающее 90 тыс. км. Но специалисты предупреждают, что негативные факторы окружающей среды, активная эксплуатация и установка некачественных запчастей приводят к необходимости замены приводного ремня Форд Куга иногда на пробегах всего 30 – 40 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Если вы стали замечать появление таких признаков, то рекомендуется воспользоваться услугами технического центра по замене приводного ремня Форд Куга:
- После запуска двигателя на холодную, особенно в прохладную и влажную погоду, в моторном отсеке несколько секунд слышен характерный свист ремня;
- Свист может возникать при резком наборе скорости, перегазовке, под нагрузкой;
- Довольно часто свист можно услышать после проезда глубоких луж;
- Иногда при серьезных растяжениях ремня могут возникать проблемы с работой генератора или компрессора кондиционера;
- Визуальный осмотр показывает, что ремень пришел в негодность – он покрыт сетью глубоких продольных и поперечных трещин, его ребра слишком скруглены, также ребра могут быть оторваны на большую длину, имеются места с оголением тканевого корда, сквозные порезы, разрывы, а также покрытие маслом.
Запчасти
Для данного ремонта обычно необходимо использовать ремень и сопутствующие запчасти в виде натяжителя и ролика. Чаще всего Куги комплектуются ремнями со следующими каталожными номерами:
- 1563258 (на генератор), 1563257 или 1371653 (на компрессор) – мотор 2.5 Duratec, первое поколение;
- 1712212, 1683960 – дизель 2.0 Duratorq, первое поколение и многие второго поколения;
- 1760373 – мотор 1.6 EcoBoost, второе поколение;
- 1865893 – дизель 2.0 Duratorq, некоторые второго поколения;
- 5160289 (на генератор), 5160290 (на компрессор) – моторы 2.0 EcoBoost и 2.5 типа C25HDEX, второе поколение;
- 1863979 – мотор 1.5 EcoBoost, второе поколение.
Оригинальные ремни могут быть достаточно дорогими, OEM-поставщики не называются (предлагаются под фордовской маркой FoMoCo) однако многие бренды предлагают более доступные аналоги приемлемого качества:
- Gates
- Contitech
- Mitsuboshi
- Bando
- Sufix
Если вы столкнулись со сложностями при подборе запчастей – мы ответим на ваши вопросы по телефону или лично в автотехцентре.
Порядок работ
Технология замены приводного ремня Форд Куга
Ремонт на разных двигателях имеет свои особенности, но в целом выполняется по одному алгоритму. На первом этапе работы мастера открывают доступ к ремню, часто для этого требуется снятие колеса, подкрылка и некоторых деталей в моторном отсеке. После этого производится замена приводного ремня Форд Куга – для этого ослабляется натяжение, снимается один или оба ремня (в зависимости от конкретной модификации двигателя), производится обратная сборка с новыми деталями. По завершении ремонта работа двигателя и навесного оборудования проверяется на различных режимах.
При выполнении этих работ мы применяем профессиональное сервисное оборудование и соблюдаем установленные стандарты качества. Поэтому результат сопровождается гарантиями сроком до двух лет. Если вы хотите заблаговременно уточнить полную стоимость и записаться на замену приводного ремня Форд Куга, просто сделайте звонок в нашу компанию. Контактные номера и другая информация о нас – в соответствующем разделе сайта и на карте.