Обслуживание подвески Форд Куга
Подвеска автомобиля Форд Куга призвана дать чувство комфорта за рулем. Обратной стороной является ее достаточная мягкость, что в наших условиях означает частые обращения на СТО.
Во время ремонта подвески, возможна как замена, так и восстановление отдельных дорогостоящих деталей. В случае необходимости производится расточки и сварка, а также развал/схождение колес. Последняя операция необходима, например, после замены шаровых опор или когда машину ведет в сторону на ровном участке дороги, подъедается резина с боку, руль теряет информативность и т.д.
Диагностика и ремонт ходовой:
Тщательная диагностика ходовой Форд Куга - это залог успешного ремонта. Именно так и никак иначе. Дело в том, что большинство деталей подвески фактически взаимосвязаны друг с другом. Например, разбитый амортизатор, эффективно не гасящий неровности дороги и не помогающий при разгоне/торможении, приводит к увеличению нагрузок и быстрому выходу из строя других узлов и агрегатов ходовой.
Поэтому перед любым ремонтом, подвеска тщательным образом обследуется нашими мастерами, затем клиент собирает (или заказывает у нас), все требуемые запчасти и только после этого мы приступаем к их замене, гарантируя беспроблемную последующую эксплуатацию автомобиля.
Замена рычагов, сайлентблоков
Многорычажная подвеска Форд Куга предполагает большой фронт работ, в случае необходимости ее ремонта. Передние, задние, продольные, поперечные рычаги также несут в себе большое количество разнообразных сайлентблоков, часть из которых меняется отдельно, а часть только целиком с рычагами.
Замена амортизаторов, опорного подшипника
Технология замены амортизаторов на Форд Куга:
- Снимается колесо
- Машина поднимается вверх на подъемнике
- откручивается гайка опорного подшипника
- откручивается тормозной шланг от корпуса стояки
- откручивается стойка стабилизатора
- амортизатор отсоединяется от поворотного кулака
- вся стойка в сборе вытаскивается вниз
- затем специальными стяжками пружина сжимается к своему центру
- стойка зажимается в тиски и откручивается верхняя опора амортизатора
- вслед за ней, снимается пружина
- производится установка пружины и опорной подушки на новый амортизатор и дальнейшая сборка в обратной последовательности.
Важно помнить, что амортизаторы меняются всегда попарно. В противном случае, один новый и один бывший в употреблении амортизатор, работают в разнобой, продолжая разбивать подвеску автомобиля.