Замена ступицы и подшипника ступицы Форд Куга

Чаще всего необходимость в замене подшипника проявляется в связи с возникающим при движении гулом. Если не обращать на него внимание, то, со временем, данный агрегат может просто заклинить или даже развалиться на составляющие, а машина остановится ровно на месте поломки.

Замена подшипников на Форд Куга производится в сборе со ступицами. Производитель таким образом упрощает технологию ремонта подвески, ведь монтаж целого узла производится намного быстрее, чем впрессовка/выпрессовка подшипника из ступицы, обработка поворотного кулака и т.д. Другая сторона медали заключается в намного выросшей стоимости самой запчасти.

Замена стоек и втулок стабилизатора

Втулки и стойки стабилизаторы Форд Куга в среднем выхаживают 30-40 тысяч километров пробега. А при использовании деталей неизвестного производства, а также постоянной неосторожной езды по ямам, срок замены может сократиться в разы.

Замена стоек стабилизатора, крепящихся одной стороной к амортизатору, а другой к поперечному стабилизатору, достаточно простая операция. А вот для замены втулок, к которым тяжело подобраться, может потребоваться вывешивать балку, поэтому данный вид работы на автомобиле, рекомендуется проводить только на СТО.

Замена шаровой опоры, ШРУСа, полуоси

Шаровая опора Форд Куга служит в среднем 50-60 тысяч километров. При ее замене необходимо также тщательно обследовать гнездо рычага. Если оно разбито, то необходимо или восстановление или также и его замена. В противном случае, даже новая шаровая опора опять достаточно быстро придет в негодность.

Колесные шрусы гораздо чаще требуют замены, чем внутренние. Повреждение пыльника, ведет к попаданию воды и грязи внутрь шруса и быстрому выходу его из строя. Также часто выходит из строя правая длинная полуось. Основных беды три. Разбивается подвесной подшипник, стачиваются шлицы и зубья части привода, входящей в коробку, а также разбивается правый внутренний шрус.

На все виды работ по диагностике и ремонту ходовой Куга, замене амортизаторов, пружин, опорных подшипников, рычагов, сайлентблоков, балок, подушек двигателя и трансмиссии, втулок и стоек стабилизатора, шаровых опор, рулевых наконечников, шрусов и полуосей, предоставляется гарантия.

В наличии большой выбор оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное качество и приемлемые цены.


Замена передней/задней ступицы
от 1'200 руб.
от 1.00 час.
Замена переднего/заднего амортизатора
от 1'200 руб.
от 1.00 час.
Замена шаровой опоры 
от 800 руб.
от 1.00 час.
Замена подшипника ступицы
от 1'500 руб.
от 1.00 час.

Обслуживание подвески Форд Куга

Подвеска автомобиля Форд Куга призвана дать чувство комфорта за рулем. Обратной стороной является ее достаточная мягкость, что в наших условиях означает частые обращения на СТО.

Во время ремонта подвески, возможна как замена, так и восстановление отдельных дорогостоящих деталей. В случае необходимости производится расточки и сварка, а также развал/схождение колес. Последняя операция необходима, например, после замены шаровых опор или когда машину ведет в сторону на ровном участке дороги, подъедается резина с боку, руль теряет информативность и т.д.

Диагностика и ремонт ходовой:

Тщательная диагностика ходовой Форд Куга - это залог успешного ремонта. Именно так и никак иначе. Дело в том, что большинство деталей подвески фактически взаимосвязаны друг с другом. Например, разбитый амортизатор, эффективно не гасящий неровности дороги и не помогающий при разгоне/торможении, приводит к увеличению нагрузок и быстрому выходу из строя других узлов и агрегатов ходовой.

Поэтому перед любым ремонтом, подвеска тщательным образом обследуется нашими мастерами, затем клиент собирает (или заказывает у нас), все требуемые запчасти и только после этого мы приступаем к их замене, гарантируя беспроблемную последующую эксплуатацию автомобиля.

Замена рычагов, сайлентблоков

Многорычажная подвеска Форд Куга предполагает большой фронт работ, в случае необходимости ее ремонта. Передние, задние, продольные, поперечные рычаги также несут в себе большое количество разнообразных сайлентблоков, часть из которых меняется отдельно, а часть только целиком с рычагами.

Замена амортизаторов, опорного подшипника

Технология замены амортизаторов на Форд Куга:

  • Снимается колесо
  • Машина поднимается вверх на подъемнике
  • откручивается гайка опорного подшипника
  • откручивается тормозной шланг от корпуса стояки
  • откручивается стойка стабилизатора
  • амортизатор отсоединяется от поворотного кулака
  • вся стойка в сборе вытаскивается вниз
  • затем специальными стяжками пружина сжимается к своему центру
  • стойка зажимается в тиски и откручивается верхняя опора амортизатора
  • вслед за ней, снимается пружина
  • производится установка пружины и опорной подушки на новый амортизатор и дальнейшая сборка в обратной последовательности.

Важно помнить, что амортизаторы меняются всегда попарно. В противном случае, один новый и один бывший в употреблении амортизатор, работают в разнобой, продолжая разбивать подвеску автомобиля.


Диагностика подвески
от 500 руб.
от 0.00 час.
Замена помпы
от 4'500 руб.
от 4.00 час.
Замена переднего/заднего рычага
от 1'200 руб.
от 1.00 час.
Замена сайлентблока переднего/заднего рычага
от 1'200 руб.
от 1.00 час.