Обслуживание подвески Форд Куга

Подвеска автомобиля Форд Куга призвана дать чувство комфорта за рулем. Обратной стороной является ее достаточная мягкость, что в наших условиях означает частые обращения на СТО.

Во время ремонта подвески, возможна как замена, так и восстановление отдельных дорогостоящих деталей. В случае необходимости производится расточки и сварка, а также развал/схождение колес. Последняя операция необходима, например, после замены шаровых опор или когда машину ведет в сторону на ровном участке дороги, подъедается резина с боку, руль теряет информативность и т.д.

Диагностика и ремонт ходовой:

Тщательная диагностика ходовой Форд Куга - это залог успешного ремонта. Именно так и никак иначе. Дело в том, что большинство деталей подвески фактически взаимосвязаны друг с другом. Например, разбитый амортизатор, эффективно не гасящий неровности дороги и не помогающий при разгоне/торможении, приводит к увеличению нагрузок и быстрому выходу из строя других узлов и агрегатов ходовой.

Поэтому перед любым ремонтом, подвеска тщательным образом обследуется нашими мастерами, затем клиент собирает (или заказывает у нас), все требуемые запчасти и только после этого мы приступаем к их замене, гарантируя беспроблемную последующую эксплуатацию автомобиля.

Замена рычагов, сайлентблоков

Многорычажная подвеска Форд Куга предполагает большой фронт работ, в случае необходимости ее ремонта. Передние, задние, продольные, поперечные рычаги также несут в себе большое количество разнообразных сайлентблоков, часть из которых меняется отдельно, а часть только целиком с рычагами.

Замена амортизаторов, опорного подшипника

Технология замены амортизаторов на Форд Куга:

  • Снимается колесо
  • Машина поднимается вверх на подъемнике
  • откручивается гайка опорного подшипника
  • откручивается тормозной шланг от корпуса стояки
  • откручивается стойка стабилизатора
  • амортизатор отсоединяется от поворотного кулака
  • вся стойка в сборе вытаскивается вниз
  • затем специальными стяжками пружина сжимается к своему центру
  • стойка зажимается в тиски и откручивается верхняя опора амортизатора
  • вслед за ней, снимается пружина
  • производится установка пружины и опорной подушки на новый амортизатор и дальнейшая сборка в обратной последовательности.

Важно помнить, что амортизаторы меняются всегда попарно. В противном случае, один новый и один бывший в употреблении амортизатор, работают в разнобой, продолжая разбивать подвеску автомобиля.


Диагностика подвески
от 500 руб.
от 0.00 час.
Замена помпы
от 4'500 руб.
от 4.00 час.
Замена переднего/заднего рычага
от 1'200 руб.
от 1.00 час.
Замена сайлентблока переднего/заднего рычага
от 1'200 руб.
от 1.00 час.

Замена ступицы и подшипника ступицы Форд Куга

Чаще всего необходимость в замене подшипника проявляется в связи с возникающим при движении гулом. Если не обращать на него внимание, то, со временем, данный агрегат может просто заклинить или даже развалиться на составляющие, а машина остановится ровно на месте поломки.

Замена подшипников на Форд Куга производится в сборе со ступицами. Производитель таким образом упрощает технологию ремонта подвески, ведь монтаж целого узла производится намного быстрее, чем впрессовка/выпрессовка подшипника из ступицы, обработка поворотного кулака и т.д. Другая сторона медали заключается в намного выросшей стоимости самой запчасти.

Замена стоек и втулок стабилизатора

Втулки и стойки стабилизаторы Форд Куга в среднем выхаживают 30-40 тысяч километров пробега. А при использовании деталей неизвестного производства, а также постоянной неосторожной езды по ямам, срок замены может сократиться в разы.

Замена стоек стабилизатора, крепящихся одной стороной к амортизатору, а другой к поперечному стабилизатору, достаточно простая операция. А вот для замены втулок, к которым тяжело подобраться, может потребоваться вывешивать балку, поэтому данный вид работы на автомобиле, рекомендуется проводить только на СТО.

Замена шаровой опоры, ШРУСа, полуоси

Шаровая опора Форд Куга служит в среднем 50-60 тысяч километров. При ее замене необходимо также тщательно обследовать гнездо рычага. Если оно разбито, то необходимо или восстановление или также и его замена. В противном случае, даже новая шаровая опора опять достаточно быстро придет в негодность.

Колесные шрусы гораздо чаще требуют замены, чем внутренние. Повреждение пыльника, ведет к попаданию воды и грязи внутрь шруса и быстрому выходу его из строя. Также часто выходит из строя правая длинная полуось. Основных беды три. Разбивается подвесной подшипник, стачиваются шлицы и зубья части привода, входящей в коробку, а также разбивается правый внутренний шрус.

На все виды работ по диагностике и ремонту ходовой Куга, замене амортизаторов, пружин, опорных подшипников, рычагов, сайлентблоков, балок, подушек двигателя и трансмиссии, втулок и стоек стабилизатора, шаровых опор, рулевых наконечников, шрусов и полуосей, предоставляется гарантия.

В наличии большой выбор оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное качество и приемлемые цены.


Замена передней/задней ступицы
от 1'200 руб.
от 1.00 час.
Замена переднего/заднего амортизатора
от 1'200 руб.
от 1.00 час.
Замена шаровой опоры 
от 800 руб.
от 1.00 час.
Замена подшипника ступицы
от 1'500 руб.
от 1.00 час.