Замена масла в раздатке Форд Куга

Трансмиссия полноприводных версий Форд Куга включает ряд дополнительных агрегатов – раздаточную коробку, задний редуктор и карданный вал. Для долговечной работы трансмиссии требуется регулярная замена масла в раздатке Форд Куга, которую можно сделать в наших техцентрах.

Сроки замены масла в раздаточной коробке Форд Куга

Производитель указывает, что масло в раздатку заливается на весь срок эксплуатации. Но на практике при активной эксплуатации жидкость теряет свои качества через 80 – 100 тыс. км.

Используемые запчасти

Для обслуживания требуется:

  • Для версий с МКПП – трансмиссионное масло стандарта GL-5, спецификация Ford 8U7J-19G518-BA, вязкостью 75W90, артикул 1 547 419;
  • Для версий с АКПП – трансмиссионное масло стандарта GL-5, спецификация Ford WSL-M2C192-A. В оригинале заливается Motorcraft Synthetic Rear Axle Lubricant XY-75W140-QL / CXY-75W140-1L (артикулы по каталогам Ford 1 496 946 / 1 836 674);
  • Пробки заливного и сливного отверстий.

В обоих случаях для полной заправки требуется 0,5 л масла.

Технология замены масла в раздатке Форд Куга

  1. Поднимаем и фиксируем автомобиль;
  2. Подставляем под раздатку пустую емкость доя сбора масла;
  3. Отворачиваем сливную пробку, сливаем масло;
  4. Проверяем пробку, очищаем от загрязнений (может скапливаться стружка), заворачиваем;
  5. Откручиваем пробку заправочного отверстия;
  6. Заливаем новое масло в раздатку точно до нижнего края заправочного отверстия;
  7. Устанавливаем новую пробку заливного отверстия.

 

Ждем вас на ТО в любом из наших техцентров.

Для предварительной записи звоните по телефонам, указанным в Контактах.


Цены на замену масла в раздатке Форд Куга 1, 2


Замена масла в раздатке
от 1'100 руб.
от 1.00 час.

Замена масла в заднем редукторе Форд Куга

В полноприводных Форд Куга реализована типовая схема передачи крутящего момента на заднюю ось – через раздаточную коробку, карданный вал и задний редуктор.

Для надежной работы трансмиссии требуется регулярная замена масла в заднем редукторе.

Сроки замены масла в заднем редукторе Форд Куга

По регламенту замена масла в редукторе не требуется в течение всего срока эксплуатации автомобиля.

Однако, уже через 5 – 6 лет (80 – 100 тыс. км пробега) масло начинает терять свои качества и требует замены.

Используемые запчасти

Для замены требуется только масло: спецификация Ford WSP-M2C197-A/4U7J-M2C197-AA, вязкость SAE 80W-90, класс GL-5.

Производитель заливает Motorcraft Premium Rear Axle Lubricant XY-80W90-QL / CXY-80W90-1L (артикул 1 349 065/1 877 916).

Полный объем масла в редукторе составляет 1,15 л, однако на практике заменить более 0,9 л не получится.

Технология замены масла в заднем редукторе Форд Куга

На редукторе предусмотрена только заливная пробка, причем между ней и подрамником есть недостаточный для работы стандартным инструментом просвет. Это обуславливает порядок работ:

  1. Поднимаем и фиксируем автомобиль;
  2. Специальным ключом (малой толщины, под квадрат) отворачиваем пробку;
  3. Специальным приспособлением откачиваем из редуктора максимально возможное количество масла;
  4. Закачиваем в редуктор новое масло до нижнего края заливного отверстия;
  5. Заворачиваем пробку.

 

Используем для работы профессиональный инструмент, что сокращает сроки обслуживания и обеспечивает высокое качество. Имеем в наличии необходимые расходники. Даем гарантии.


Цены на замену масла в заднем редукторе Форд Куга 1, 2


Замена масла в заднем редукторе
от 1'000 руб.
от 1.00 час.

Замена сцепления Форд Куга

Замена сцепления на Форд Куга недешевая процедура, так как подразумевает также и снятие КПП.

Поэтому, в случае любого ремонта механической коробки Форд, необходимо самым тщательным образом обследовать состояние корзины, диска сцепления, выжимного подшипника и демпферного маховика. В случае необходимости заменить их на новые.

На все виды работ по ремонту МКПП и АКПП, замене масла, сцепления, маховика, предоставляется гарантия. В наличии большой выбор оригинальных и неоригинальных запчастей. Наши клиенты могут быть уверены в отличном качестве работ по ремонту Форд Куга и приемлемых ценах.

Звоните, консультируйтесь и приезжайте на ремонт.


Цены на замену сцепления Форд Куга 1, 2


Замена сцепления
от 6'000 руб.

Ремонт механической и автоматической коробки Форд Куга

Как МКПП, так и АКПП, устанавливающиеся на автомобилях Форд Куга, достаточно надежны. Случаи поломки вызваны в основном или очень большими пробегами, или движением в режиме "газ-тормоз", или банальными утечками масла из трансмиссии, приводящими к ускоренному износу.

В сети наших московских СТО Форд, производим все виды работ по диагностике и ремонту механических и автоматических коробок передач, замене масла и деталей сцепления.

Ремонт АКПП

Ремонт АКПП Форд Куга крайне дорог, в силу большого количества требуемых к замене оригинальных запчастей. Поэтому в первую очередь необходима качественная дефектовка коробки, во время которой наши мастера составят список требуемых к замене деталей и необходимых видов работ. После этого клиент принимает решение о целесообразности ремонта или замене автоматической коробки на другую.

Ремонт МКПП

Во время ремонта и МКПП и АКПП, мастера следуют регламентирующим документам завода изготовителя. А после производят установку коробки на автомобиль и проверку работоспособности. Затем клиент производит окончательную обкатку отремонтированной трансмиссии.

Замена масла в МКПП

Как уже было отмечено выше, необходимо тщательно следить как за уровнем масла в АКПП и МКПП Форд Куга, так и за его состоянием. В последнем случае, наличие дополнительных примесей, продуктов отложения, сгустков, а особенно металлической стружки, является основанием для замены масла и желательно дополнительной промывки трансмиссии.

 


Цены на ремонт МКПП и АКПП Форд Куга 1, 2


Замена АКПП
от 8'000 руб.
от 8.00 час.
Замена МКПП
от 6'600 руб.
от 6.00 час.
Замена масла АКПП (сфильтром)
от 1'800 руб.
от 2.00 час.
Замена масла МКПП
от 600 руб.
от 1.00 час.