Ремонт автоматической, механической КПП Форд Фьюжн

Сеть специализированных техцентров Форд в Москве осуществляет качественный ремонт КПП, замену сцепления Форд Фьюжн по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Модели КПП:

  • 5МКПП - Durashift;
  • 5МКПП – робот Durashift EST;
  • 4АКПП.

Ремонт АКПП

На моделях Фьюжн 1.4 л по заказу может устанавливаться роботизированная 5-ступенчатая КПП, а с двигателем 1.6 л 4АКПП.

Обе коробки передач имеют сложное устройство самостоятельный ремонт которых практически невозможен без диагностического и ремонтного оборудования, знания устройства и опыта работы.

Поэтому при появлении любых признаков неисправности АКПП рекомендуется сразу обращаться за помощью к профессионалам автосервисов Форд, для устранения проблемы на ее ранней стадии. Ремонт выполняют опытные агрегатчики, прошедшие дополнительную подготовку в подразделении Форд и досконально изучившие все слабые стороны «автоматов» этой марки.

В большинстве случаев модели Фьюжн поступают на ремонт по следующим проблемам:

  • Пробуксовка;
  • Толчки при переключении;
  • Вибрация;
  • Не включается передача;
  • Переход в аварийный режим.

При ремонте АКПП практически всегда заменяется полный ремкомплект, само железо редко выходит из строя. Исключение составляют масляный насос и гидротрансформатор. Нередко выходят из строя соленоиды управления.

Для замены неисправных деталей агрегатчики используют оригинальные детали, либо их аналоги от проверенных производителей. После ремонта АКПП выполняется и заправка новым маслом.

На все установленные запасные части и технические жидкости дается обязательная гарантия качества.

Ремонт МКПП

В базовой комплектации Фьюжн с моторами 1.4 и 1.6л оснащается 5МКПП.

В этих КПП часто выходит из строя кулиса переключения, вызывая затруднения при переключении, что многие автовладельцы принимают за неисправности самой коробки и снимают ее для самостоятельного ремонта, что не оправдано и всегда затратно. Помимо этого, незнание самого устройства коробки заканчивается тем, что ее привозят в разобранном виде в автосервис и уже сложнее определить причину неисправности.

Поэтому рекомендуется при появлении любых признаков неисправности МКПП обращаться в фирменные автосервисы, где будет проведена комплексная ее диагностика и профессиональный ремонт АКПП с обязательной гарантией качества.

Ремонт МКПП Фьюжн выполняют опытные агрегатчики, знакомые со всеми нюансами этого типа коробок, имеющие множество наработок на отказ

Замена сцепления

Операция по замене сцепления на моделях 1.4 и 1.6 л производится при износе диска сцепления ниже предельно допустимой толщины – 7 мм.

Замена также производится при появлении неисправностей в элементах сцепления, таких как:

  • ослабление посадки демпферных пружин или их поломка;
  • трещины на накладках диска сцепления;
  • износ лепестков корзины сцепления или трещины в лепестковом диске;
  • сильный задир нажимного диска корзины.

В случаях, когда накладки диска снашиваются до заклепок, это вызывает износ (в виде борозды) как корзины сцепления, так и маховика коленчатого вала.

Наружный диаметр диска сцепления для моторов 1.4 и 1.6л различный:

  • 1.4л – 190 мм;
  • 1.6л – 210 мм.

Рекомендуется выполнять замену сцепления выполнять в комплекте, куда входит:

  • Корзина;
  • Диск сцепления;
  • Выжимной подшипник.

Комплект сцепления, оригинал

Производитель: Ford

Артикул: 12119393 – без выжимного подшипника

1477989 – выжимной подшипник

Замена масла в АКПП, МКПП

В АКПП 1.4 и 1.6 замену масла рекомендуется производить каждые 60-80 тыс. км пробега. При этом может быть выполнена как частичная, так и полная замена. Полная замена масла возможна только в фирменных автосервисах, где есть все необходимое оборудование для выполнения этой процедуры.

Объемы заменяемого масла в АКПП:

  • Частичная – 3- 4л;
  • Полная – 8-9 л.

Для замены необходимы расходные материалы:

  • Прокладка поддона – оригинал 1256774;
  • Прокладка пробки – оригинал 1256784;
  • Фильтр масляный.

При любой замене масла в АКПП Форд Фьюжн необходимо снимать и поддон коробки для очистки магнитных пробок, поддона и возможности заменить масляный фильтр.

Замена масла в МКПП Фьюжн производителем не предусмотрена. Однако из опыта ремонта «механики» масло необходимо менять при пробеге порядка 60 тыс. км. на плановом техобслуживании,особенно когда авто эксплуатировался в тяжелых условиях или было подтекание масла через сальник.

При потере масла наступает «голодание» КПП, что вызывает, перегрев деталей коробки и их износ, масло также перегревается и теряет часть своих защитных свойств.

Для замены необходимо 2 литра масла.

Механики автоцентров Форд используют для работы либо оригинальное трансмиссионное масло, либо его аналоги, разрешенные к установке заводом-изготовителем.

На залитые технические жидкости и саму услугу дается обязательная гарантия качества.


Замена АКПП
от 6'500 руб.
от 6.00 час.
Замена ШРУС переднего/заднего
от 1'400 руб.
от 1.00 час.
Замена сцепления
от 4'500 руб.
от 4.00 час.
Замена масла АКПП (сфильтром)
от 1'400 руб.
от 1.00 час.