Замена втулок стабилизатора Форд Фиеста

В передней подвеске Форд Фиеста предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости, установленный на подрамник через резиновые втулки. Обычно втулки разбиваются уже к 30 – 50 тыс. км пробега, что ухудшает поведение автомобиля на дороге.

О необходимости замены втулок стабилизатора Форд Фиеста указывают такие симптомы:

  • Появление глухого стука в передней части машины;
  • Увеличенный крен машины при маневрировании;
  • Снижение комфорта вождения, автомобиль хуже слушается руля, менее предсказуем на поворотах;
  • Наличие трещин, повреждений втулок или их отсутствие.

Используемые запчасти

На разных модификациях данного автомобиля ставятся оригинальные втулки стабилизатора:

  • 1 528 314 – до 11.2012 (Фиеста VI);
  • 1 790 816 – с 11.2012 (Фиеста VI рестайлинг);
  • 1 802 812 / 2002588 – с 01.2013 /с 08.2015 (Фиеста VI рестайлинг модификации ST/ST2).

Из деталей от сторонних производителей можно ставить

  • Febest FDSB-CB1F и другие для 1 528 314,
  • SIDEM 803808 на замену 1 790 816.

Для моделей с 2017 г/в аналоги:

  • SIDEM 803822 / 803823,
  • FEBI 170777,
  • SWAG 33 10 0551.

Технология замены втулок стабилизатора Форд Фиеста

Необходимые операции производим без снятия подрамника и других клмпонентов:

  1. Поднимаем и фиксируем автомобиль;
  2. Снимаем передние колеса;
  3. Отворачиваем гайки крепления тяг стабилизатора к стойкам амортизатора;
  4. Откручиваем болты скобы одной втулки;
  5. Снимаем скобу и старую втулку;
  6. Чистим место посадки втулок и их скоб;
  7. Ставим новую втулку;
  8. Аналогично меняем вторую втулку;
  9. Производим обратную сборку;
  10. Если в этом есть необходимость – проверяем и регулируем углы установки колес.

 

Все операции проводим по заводской технологии, сразу предлагаем запчасти (как оригинальные, так и проверенные аналоги), качество подтверждаем длительными гарантиями.

Звоните и пригоняйте свой автомобиль на ремонт в любое удобное время.


Цены на замену втулок стабилизатора Форд Фиеста МК5, МК6


Замена втулок стабилизатора
от 800 руб.
от 1.00 час.

Замена шаровых опор Форд Фиеста

Шаровые опоры в передней подвеске на Форде Фиеста без проблем ходят до 100 – 120 тыс. км, но рано или поздно они изнашиваются и начинают доставлять проблемы. О необходимости ремонта можно судить по нескольким симптомам :

  • Стук со стороны передней подвески при проезде препятствий на малой скорости;
  • Раскачивание колеса из-за люфта в шаровой, что проявляется вибрациями и шумом;
  • Неравномерный износ резины;
  • Скрипы при повороте руля.

Часто похожими симптомами проявляются неисправности сайлентблоков и других деталей подвески. Для локализации проблемы проводим диагностику и даем рекомендации по ремонту.

Используемые запчасти

Оригинальные шаровые опоры на Форд Фиесту отдельно не выпускаются, тк производитель рекомендует менять сразу весь рычаг.

Поэтому возможно использование шаровых опор от сторонних производителей

  • Fenox BJ10096,
  • NK 5042531,
  • Meyle 716 010 0019.

Технология замены шаровых опор Форд Фиеста

  1. Поднимаем автомобиль, снимаем колесо;
  2. Откручиваем гайку шаровой опоры;
  3. Выпрессовываем палец шаровой из поворотного кулака;
  4. Откручиваем два болта крепления рычага к подрамнику;
  5. Снимаем рычаг в сборе с шаровой;
  6. Если меняется весь рычаг – ставим новую деталь в обратной последовательности;
  7. Если меняется только шаровая опора – на специальном стенде выпрессовываем старую шаровую (предварительно сняв фиксатор) и запрессовываем новую, ставим новый фиксатор;
  8. Собираем все в обратной последовательности;
  9. Проверяем и, если нужно, регулируем сход-развал.

 

Чтобы больше узнать об услугах и записаться на ремонт звоните по телефонам наших автосервисов.


Цены на замену шаровой опоры Форд Фиеста МК5, МК6


Замена шаровой опоры
от 1'100 руб.

Замена сайлентблоков задней балки Форд Фиеста

Задняя подвеска Фиест построена на жесткой балке, которая монтируется на подрамник через два сайлентблока. Эти детали могут ходить до 100 тыс. км, но часто они изнашиваются быстрее. Нужно обращать внимание на такие симптомы неисправности сайлентблоков задней балки Форд Фиеста

  • Скрип задней подвески, который появляется или усиливаться с пассажирами на заднем сиденье и при загрузке багажника;
  • Трудно локализуемые звуки в задней части машины;
  • При визуальном осмотре – растрескивание сайлентблоков, отслаивание втулки, выкрашивание резины, другие повреждения.

Используемые запчасти

На Фиестах используются оригинальные сайлентблоки:

  • 1 535 296 – с 07.2008 по 11.2012;
  • 1 805 815 – все версии с 2012.

Детали взаимозаменяемы.

Из аналогов можно использовать

  • Febest FDAB-CB1R,
  • BGA BU2328,
  • Meyle 714 710 0006.

Технология замены сайлентблоков задней балки Форд Фиеста

В большинстве случаев выполняем ремонт по упрощенной схеме без снятия балки:

  1. Поднимаем и фиксируем машину;
  2. Подпираем балку домкратом;
  3. С обеих сторон откручиваем от балки кронштейны тросов ручника;
  4. С обеих сторон откручиваем гайки болтов, удерживающих сайлентблоки;
  5. С левой стороны откручиваем болты, удерживающие кронштейн балки на подрамнике (это необходимо для извлечения болта сайлентблока, так как он упирается в бак);
  6. Опускаем балку до момента выхода сайлентблоков;
  7. С левой стороны вынимаем болт и снимаем кронштейн;
  8. Специальным приспособлением выпрессовываем старые сайлентблоки, очищаем балку и смежные детали от загрязнений;
  9. Запрессовываем новые сайлентблоки, соблюдая правильность их установки (по меткам), если нужно – используем специальную смазку;
  10. Собираем все в обратной последовательности.

 

Для консультаций и записи на ремонт в любой из наших техцентров звоните по телефонам, указанным в Контактах.


Цены на замену сайлентблоков задней балки Форд Фиеста МК5, МК6


Замена сайлентблоков задней балки
от 2'000 руб.
от 2.00 час.

Замена передних пружин Форд Фиеста

Основу передней подвески Фиесты составляют два элемента:

  • Упругий элемент – пружина, сглаживает неровности дороги;
  • Демпфирующий (гасящий) элемент – амортизатор, гасит колебания кузова, вызванные работой пружины.

Пружины ломаются, теряют упругость из-за усталости металла, деформируются, получают другие повреждения. Неисправная пружина нуждается в скорейшей замене, так как от нее зависит не только комфорт, но и безопасность автомобиля.

Симптомы неисправности передних пружин Форд Фиеста

  • Металлический лязг со стороны колеса – явный признак, что пружина лопнула;
  • Проседание одной стороны автомобиля, низкая посадка даже при незначительной нагрузке;
  • Снижение плавности хода, неровности дороги ощущаются сильнее;
  • Крен на поворотах;
  • Появление тряски и вибрации, которые усиливаются при наборе скорости.

Используемые запчасти

На Фиестах используется большое разнообразие пружин передней подвески:

  • 1 528 122 (стандартная подвеска, бензиновые версии, МКПП, 2008 – 2012);
  • 1 547 179 (1.4L Duratorq, АКПП, с 2008);
  • 1 547 180 (стандартная подвеска, все 1.6L DOHC Diesel с 2008, 1.4L Duratorq и все 1.6L SOHC с 2010);
  • 1 547 181 (спортивная подвеска, бензиновые версии, 2008 – 2012);
  • 1 547 182 (все 1.6L DOHC Diesel со спортивной подвеской с 2008, большинство модификаций с мягкой подвеской с 2012);
  • 1 682 559 (мягкая подвеска, 2009 – 2012);
  • 1 766 928 (стандартная подвеска, 1.0L, 1.25L и 1.4L Duratec, .4L Zetec-S, с 2012; на версиях с 5-ступ. МКПП пр-во Россия, с 2015);
  • 1 766 930 (стандартная подвеска, 1.0L EcoBoost, 1.5L SOHC, 1.6L Duratec, 1.6L Duratorq, с 2012);
  • 1 766 935 (спортивная подвеска, 1.6L Duratorq с 2012, 1.5L SOHC DV5FD с 2015);
  • 1 787 711 (стандартная подвеска, 1.0L EcoBoost с 2012, версии с 6-ступ. АКПП пр-во Россия с 2015);
  • 1 787 712 (мягкая подвеска, 1.6L Duratorq с 2012, 1.5L SOHC DV5FD с 2015);
  • 1 787 714 (спортивная подвеска, 1.0L EcoBoost с 2012);
  • 1 803 492 (1.6L EcoBoost, с 2013).

Можно использовать аналоги :3

  • KYB (для актуальных моделей RA 4089, RA 4090 и др.),
  • Lesjöfors (40 276 62 – аналог 1 766 928, 40 276 34 – аналог 1 547 180),
  • Bilstein (36-214518 – для многих ранних моделей) и других производителей.

Звоните, и специалисты нашего отдела запчастей подберут пружины в соответствии с типом подвески и модификацией автомобиля.

Технология замены передних пружин Форд Фиеста

  1. Откручиваем гайки на передних колесах, поднимаем автомобиль, снимаем колеса;
  2. Отсоединяем от стойки тормозной шланг и тягу стабилизатора;
  3. Откручиваем два болта и отсоединяем стойку от поворотного кулака;
  4. Откручиваем три гайки и отсоединяем стойку от крыла, снимаем стойку;
  5. Разбираем стойку – специальным приспособлением сжимаем пружину, откручиваем со штока гайку, снимаем верхнюю опору, опорный подшипник, тарелку пружины, пружину, пыльник и демпфер, проверяем детали;
  6. Собираем стойку, используя новую пружину;
  7. Собираем все в обратной последовательности;
  8. Аналогичные операции выполняем на втором колесе;
  9. При необходимости проверяем и регулируем сход-развал.

 

Производим замену передних пружин Форд Фиеста без задержек, сразу предлагаем необходимые запасные части, качество подтверждаем долгосрочными гарантиями.

Звоните, записывайтесь и приезжайте на ремонт в сервисы нашей сети.


Цены на замену передних пружин Форд Фиеста МК5, МК6


Замена передних пружин (за пару)
от 2'200 руб.
от 2.00 час.

Замена задних амортизаторов Форд Фиеста

Если вы замечаете, что задняя часть Вашего Форда Фиеста начала раскачиваться на неровностях, а кочки ощущается всем телом, значит настало время проверить задние амортизаторы. Неисправность быстро прогрессирует, снижая комфорт и безопасность автомобиля. И наезд даже на небольшую неровность создает довольно сильный дискомфорт.

Симптомы неисправности задних амортизаторов Форд Фиеста

  • Раскачивание автомобиля при трогании и торможении;
  • Раскачивание и крен автомобиля на поворотах;
  • Пробои (удары) задней подвески на неровностях;
  • Скрипы, стуки и другие звуки со стороны задней подвески;
  • При осмотре амортизатора – масляные потеки, трещины, деформации и другие повреждения.

Свой вклад в ухудшение работы подвески могут вносить и другие детали ходовой части, поэтому для локализации проблемы мы выполняем диагностику и предлагаем варианты ремонта.

Используемые запчасти

На Фиестах с различными типами подвески использовалось много моделей задних амортизаторов:

  • 1 721 234 – мягкая подвеска, 2009 – 2011;
  • 1 721 236 – спортивная подвеска, 2008 – 2011;
  • 1 721 237 – стандартная подвеска, 2008 – 2011;
  • 1 737 267/1 740 731 – стандартная подвеска, 2011;
  • 1 737 275 – спортивная подвеска, 2011;
  • 1 737 276 – мягкая подвеска, 2011;
  • 1 740 297 – мягкая и спортивная подвеска, 2012;
  • 1 754 841 – стандартная подвеска, 2011 – 2012;
  • 1 754 843 – мягкая подвеска, 2011 – 2012;
  • 1 807 255 – стандартная подвеска, 2014 – 2015;
  • 1 853 308 – стандартная подвеска, 2012 – 2013;
  • 1 853 309 – спортивная подвеска, с 2013;
  • 1 853 310 – специальная подвеска, с 2013;
  • 1 853 311 – мягкая подвеска, с 2012;
  • 1 899 012/1 899 013 – 4-дв./5-дв. седан, пр-во Россия (Набережные Челны), с 2015;
  • 1 933 670 – стандартная подвеска, с 2015.

Из аналогов можно использовать амортизаторы

  • KYB (артикулы 553379, 3438002),
  • SACHS (315 868, 315 150),
  • Monroe (артикул 44001) и других производителей.

Звоните и мы поможем правильно подобрать запчасти под вашу модификацию автомобиля.

Технология замены задних амортизаторов Форд Фиеста

  1. Откручиваем гайки на колесах, поднимаем автомобиль, снимаем колеса;
  2. Снимаем подкрылок;
  3. Подпираем домкратом балку моста;
  4. Откручиваем болт в нижней части амортизатора;
  5. Откручиваем крепление в верхней части амортизатора;
  6. Снимаемым амортизатор;
  7. Ставим новый амортизатор, не закручивая до конца нижний болт;
  8. Меняем второй амортизатор;
  9. Собираем все в обратной последовательности, опускаем автомобиль;
  10. Затягиваем нижнее крепление амортизаторов.

 

Выполняем замену задних амортизаторов Форд Фиеста в короткие сроки, предлагаем необходимые запчасти, качество работ и комплектующих подтверждаем долгосрочными гарантиями (до двух лет).

Звоните, консультируйтесь и приезжайте на ремонт.


Цены на замену задних амортизаторов Форд Фиеста МК5, МК6


Замена задних амортизаторов
от 1'900 руб.

Замена задней ступицы Форд Фиеста

Ступица колеса – одна из самых незаметных, и в то же время наиболее нагруженных деталей подвески Форда Фиеста. Именно на ступицы приходится вес автомобиля, они же принимают почти не ослабленные нагрузки и удары от колеса. Неудивительно, что в таких условиях ступицы и их подшипники быстро приходят в негодность и требуют замены. Если вы столкнулись с такой проблемой – заменить ступицу быстро и без лишних затрат можно в наших техцентрах.

Симптомы неисправности задней ступицы Форд Фиеста

  • Гул, хруст, глухие стуки и другие звуки со стороны заднего колеса;
  • Вибрации в задней части автомобиля;
  • Неравномерный износ шины заднего колеса;
  • Увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении;
  • Биение колеса;
  • В сложных случаях – заклинивание колеса.

Используемые запчасти

На Фиестах различных годов выпуска ставятся задние ступицы нескольких модификаций:

  • 1 699 196 – все модели 2008 – 2012;
  • 1 778 764 – модели с задними барабанными тормозами, с 2012;
  • 1 751 573 – модели с задними дисковыми тормозами, с 2012.

Для моделей с барабанными тормозами большое разнообразие аналогов производят

  • SKF (VKBA 6654),
  • FAG (713 6790 80, 713 6793 00),
  • SNR (R152.74, R152.88) и другие.

Наши специалисты помогут правильно подобрать запчасти под вашу модификацию автомобиля.

Технология замены задней ступицы Форд Фиеста

На моделях с барабанными тормозами:

  1. Снимаем автомобиль с ручника;
  2. Срываем гайки колеса, поднимаем заднюю часть автомобиля, снимаем колесо;
  3. Выкручиваем два винта и снимаем барабан;
  4. Отворачиваем ступичную гайку;
  5. Через технологические отверстия в ступице откручиваем четыре болта, снимаем ступицу;
  6. Очищаем место установки ступицы от загрязнений;
  7. Устанавливаем новую ступицу;
  8. Собираем все в обратном порядке, используя новую ступичную гайку.

 

На моделях с дисковыми тормозами:

  1. Срываем гайки колеса, поднимаем заднюю часть автомобиля, снимаем колесо;
  2. Выкручиваем два болта и снимаем тормозной механизм, подвешиваем его за детали подвески;
  3. Откручиваем ступичную гайку;
  4. Снимаем тормозной диск;
  5. Выкручиваем болты и снимаем ступицу;
  6. Очищаем место монтажа ступицы от загрязнений;
  7. Ставим новую ступицу;
  8. Собираем все в обратном порядке, используя новую ступичную гайку.

 

Работы по замене задней ступицы Форд Фиеста выполняем быстро, предлагаем все необходимые запчасти, даем гарантии.

Проконсультироваться, узнать больше об услугах и записаться на ремонт можно по телефонам наших сервисных станций, указанных в Контактах и на карте внизу страницы.


Цены на замену задней ступицы Форд Фиеста МК5, МК6


Замена ступицы
от 1'400 руб.
от 2.00 час.

Замена ступичного подшипника Форд Фиеста

В автомобилях Форд Фиеста передняя и задняя подвеска построены по стандартной схеме с посадкой ступиц на кулаки (цапфы) через подшипники. Из-за высоких нагрузок подшипники изнашиваются и требуют замены. Сделать ремонт быстро и без лишних затрат можно в сети наших автосервисов.

Симптомы неисправности ступичного подшипника Форд Фиеста

  • Гул со стороны ступиц во время движения;
  • В запущенных случаях – хруст и стуки со стороны ступиц;
  • При повреждении передних подшипников – удары и вибрации, ощущаемые на руле;
  • Потеря курсовой устойчивости, автомобиль «рыскает», его уводит в сторону.

Главный признак износа ступичных подшипников – гул и хруст. Сопутствующие симптомы могут возникать при неисправности деталей подвески. Для локализации поломки мы проводим диагностику и принимаем решение о ремонте.

Используемые запчасти

  • 1 201 569 – подшипник передней ступицы, 2001 – 2012;
  • 1 201 568 – подшипник задней ступицы, 2001 – 2012;
  • 1 699 196 – задняя ступица в сборе с подшипником, отдельные модификации 2008 – 2012;
  • 1 582 282 – подшипник передней ступицы на всех моделях и задней ступицы на моделях с задним дисковым тормозом, с 2012;
  • 1 778 764 – задняя ступица в сборе с подшипником, на моделях с задним барабанным тормозом, с 2012.

Оригинальные ступичные подшипники продаются в составе ремкомплекта, в который также входят стопорные кольца и гайка.

Из аналогов можно обратить внимание на SKF, NK, Pilenga и других производителей.

Технология замены подшипника ступицы Форд Фиеста

  1. Срываем гайки на колесе, поднимаем авто, снимаем колесо;
  2. Отсоединяем от кронштейна тормозной шланг, снимаем датчики;
  3. Отворачиваем болты суппорта, снимаем суппорт (предварительно отжимаем колодки или вынимаем их);
  4. Снимаем колпачок, откручиваем гайку ступицы;
  5. Снимаем тормозной диск;
  6. Отсоединяем от поворотного кулака (цапфы) рулевой наконечник, шаровую опору, стойку подвески;
  7. Съемниками демонтируем ступицу и кулак;
  8. Выпрессовываем части подшипника из ступицы и кулака, очищаем и проверяем детали;
  9. Запрессовываем новый подшипник или используем новую ступицу (если замена подшипника невозможна);
  10. Производим сборку в обратной последовательности, используя новый крепеж для некоторых деталей;
  11. Регулируем сход-развал, проверяем работу подвески.

 

Меняем ступичные подшипники Форд Фиеста в сжатые сроки, предлагаем оригинальные запчасти или аналоги, на детали и работы даем гарантии.

Звоните, записывайтесь и приезжайте на ремонт в любое удобное время.


Цены на замену ступичного подшипника Форд Фиеста МК5, МК6


Замена подшипника ступицы
от 1'500 руб.
от 1.00 час.

Ремонт ходовой Форд Фиеста

Необходимость в замене ступиц и подшипников автомобиля Форд Фиеста чаще всего появляется в виду наличия вибрации во время движения, а также при наличии гула в ступице.

В сети наших московских автосервисов Форд, производим все виды работ по диагностике, ремонту, замене подшипников, ступиц, поворотных кулаков, шаровых опор подвески, колесных и внутренних ШРУСов, подвесных подшипников, полуосей, стоек и втулок стабилизатора.

Во время диагностики на автоподъемнике, мастера прокручивают ступицу. В случае, когда она или подшипник разбиты и требуют замены, обычно присутствует характерный свист, скрежет, нет плавности хода, а также может появиться люфт по диагонали.

Технология замены переднего подшипника на Фиесте:

  • снимается переднее колесо, автомобиль поднимается на подъемнике
  • демонтируется поворотный кулак целиком со ступицей и подшипником
  • плоской отверткой достается стопорное кольцо из ступицы
  • последняя выпрессовывается от поворотного кулака специальным съемником
  • затем съемником достается старый подшипник, который необходимо заменить
  • внутренние поверхности ступицы и поворотного кулака хорошо очищаются, от следов ржавчины, далее промазываются составом на основе
  • консистентной смазки.
  • Новый подшипник впрессовывается в ступицу, которая устанавливается в поворотный кулак.
  • затем производится сборка в обратной последовательности

Отдельно стоит обратить внимание на состояние колесных шпилек автомобиля. Они не достаточно надежны и часто обламываются или теряют резьбу. Для их замены также потребуется специальный съемник.

Замена стоек стабилизатора

Стойка и втулка переднего и заднего стабилизаторов, одна из наиболее часто заменяемых деталей в ходовой. Это происходит из-за недолгого срока службы, часто не более 20-30 тысяч километров пробега, а также сказывается частое попадание автомобиля в ямы. В этот момент амортизатор гасит удар, а стойка стабилизатора, прикрученная к нему, испытывает огромную нагрузку, что приводит ее достаточно быстро в не исправное состояние.

В ряде случаев диагностировать разбитие тяг и втулок стабилизатора можно даже без автосервиса. Появляется постоянный стук во время прохождения неровностей или попадания в небольшие ямы. Для опытного автовладельца этого звука вполне достаточно, для понимания необходимости в ремонте подвески.

При замене передней стойки стабилизатора на Форд Фиеста, демонтируется переднее колесо. Далее переднюю подвеску вывешивают и окручивают оба болта, удерживающие стойку стабилизатора. Затем она достается и заменяется на новую. После данной операции отсутствует необходимость в последующем развале/схождении колес автомобиля. Движение тут же становится более комфортным, без неприятных стуков.

Этот же алгоритм присутствует при замене задних тяжек стабилизатор.

Замена шаровой опоры, ШРУСа

Шаровая опора - еще одно больное место в подвеске. В случае установки опор неизвестного производства и не аккуратном стиле вождения, их замена может потребоваться уже после 15 тысяч километров пробега. Разбитие шаровой определяется по люфту, который без труда находится как на установленном, так и на демонтируемом рычаге подвести.

Колесные ШРУСы Форд Фиеста требуют чаще всего замены. Затем в порядке убывания рисков внутренние ШРУСы и сама полуось, которая может поломаться или на ней стачиваются шлицы. К счастью, все данные детали производятся в не оригинальном исполнении и стоят сравнительно не дорого.

Для профилактики проблем со ШРУСами, необходимо внимательно осматривать состояние колесных и внутренних пыльников. И при наличии надрывов и трещин сразу же производить их замену на новые. А сами ШРУСы желательно тщательно промыть и набить новой смазкой. В противном случае, через порванные пыльники, внутрь сепаратора попадает грязь, которая быстро образует раковины на трущихся поверхностях. Колесный ШРУС начинает хрустеть, а дальше может просто рассыпаться.

На все виды работ по диагностике, ремонту, замене подшипников, ступиц, поворотных кулаков, шаровых опор подвески, колесных и внутренних ШРУСов, подвесных подшипников, полуосей, стоек и втулок стабилизатора Форд Фиеста, действует гарантия. В наличии присутствует широкий ассортимент оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное соотношение цена/качество.


Цены на ремонт ходовой Форд Фиеста МК5, МК6


Замена опорного подшипника
от 1'000 руб.
от 1.00 час.
Замена шаровой опоры 
от 900 руб.
от 1.00 час.
Замена подшипника ступицы
от 1'500 руб.
от 1.00 час.

Диагностика подвески Форд Фиеста

Ремонт подвески Форд Фиеста - безусловна одна из наиболее часто востребованных услуг. Это связанно и с наличием большого количества разнообразных запчастей в ходовой, и с небольшим сроком работы некоторых из них, и с учетом эксплуатирования автомобиля в российских условиях (плохое состояние дорог и тяжелые погодные условия).

Перед проведением ремонта ходовой Форд Фиеста, мастерами проводится ее полный осмотр и диагностика. Задача состоит в выявлении всех неисправностей. Также возможно использование специального стенда, на котором проверяется состояние подвески автомобиля.

После того как все запчасти приобретены, производится ремонт и замена полуосей, ШРУСов, балок передних и задних, ступиц, поворотных кулаков, балки передние и задние, шаровых опор, сайлентблоков, рулевых тяг и наконечников, подушек двигателя и опор трансмиссии, амортизаторов, пружин, верхних опор.

По завершению ремонта подвески Форд Фиеста, проводится регулировка углов схождения/развала. Это помогает предотвратить преждевременный износ резины и удерживает автомобиль на прямой траектории движения.

Замена рычагов, сайлентблоков

Необходимо помнить, что рихтовать и выравнивать гнутый или поврежденный передний рычаг строжайше запрещено. После установки его на автомобиль, он может разломаться в любой момент на месте деформации. Поэтому рычаг в любом случае необходимо заменить на новый.

Технология снятия рычага передней подвески и замены сайлентблоков Форд Фиеста:

  • автомобиль поднимается на подъемнике с предварительно снятым колесом
  • откручивается болт фиксирующий шаровую опору снимаемого рычага к поворотному кулаку
  • с помощью съемника достается цапфа шаровой опоры из поворотного кулака
  • откручиваются оба болта крепящие рычаг на балку подвески.
  • поперечный передний рычаг опускается вниз и демонтируется от балки
  • сайлентблоки (большой и малый) выпрессовываются с помощью специального съемника и заменяются на новые
  • производится сборка в обратной последовательности, желательно устанавливать все на новые иксцентрики и гайки.
  • в заключении обязательно провести развал/схождение колес

Замена амортизаторов, опорного подшипника

Интервал замены передних и задних амортизаторов, пружин и верхних опорных подшипников не регламентируется заводом изготовителем. Теоретически это означает, что данные детали ходовой Форд Фиеста могут быть рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Практически такое конечно бывает, но очень редко. Во время профилактического осмотра или диагностики подвески, мастера обращают внимание на отсутствие потеков амортизаторов, а также на то, как хорошо они "держат машину".

Последнее проще всего проверить, несколько раз нажав на все лонжероны по очереди. Если амортизаторы хорошие, то лонжерон, после резкого нажатия вниз, поднимется обратно и остановится. Если же амортизатор разбит или сильно изношен, то часть автомобиля, над колесом, может несколько раз качнуться вверх-вниз, прежде чем придет в неподвижное положение.

Также во время диагностики визуально проверяется целостность пружин и верхних опорных подшипников Форд Фиеста.

В случае установки амортизаторов, следует помнить несколько основных правил:

  • новые амортизаторы меняются только попарно. В противном случае, замена одного из них - это просто бесполезное выкидывание денег, так как другой амортизатор достаточно скоро также умрет (или будет с большим различием удерживать дорогу)
  • необходимо тщательно осмотреть пыльники и отбойники, в случае любых сомнений, установить новые. В противном случае, через разрывы в них, грязь быстро попадет на рабочие штоки, приведя амортизаторы в негодность
  • осмотреть целостность верхних опорных подшипников Форд Фиеста. Подшипник, располагающийся по самому центру, не может иметь даже небольшого люфта

На все виды работ по диагностике и ремонту ходовой, замене рычагов, амортизаторов, пружин, опорных подшипников, сайлентблоков, подушек двигателя и коробки передач, балок, предоставляем гарантию. На складе полный перечень запчастей, требуемых для ремонта подвески. Отличное качество работ и оптимальные цены.


Цены на диагностику подвески Форд Фиеста МК5, МК6


Диагностика подвески
от 400 руб.
от 0.00 час.
Замена переднего/заднего рычага
от 1'000 руб.
от 1.00 час.
Замена сайлентблока переднего/заднего рычага
от 1'200 руб.
от 1.00 час.