Замена сцепления Форд Фиеста

В автомобилях Форд Фиеста с МКПП передача крутящего момента от мотора к коробке осуществляется однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом. Со временем даже при аккуратном вождении сцепление изнашивается и разрушается, ухудшая работу трансмиссии.

Симптомы неисправности сцепления Форд Фиеста

  • Затрудненное переключение передач, манипуляции рычагом сопровождаются треском, скрежетом и другими звуками;
  • Рывки при включении передач;
  • Характерный запах гари;
  • Гул или визг при нажатой педали сцепления;
  • Увеличенный рабочий ход педали сцепления;
  • Заклинивание педали в одном положении.

Некоторые симптомы говорят о неисправности не самого сцепления, а элементов управления (тяг, тросов), утечках жидкости и т.д. Поэтому для локализации неисправности мы проводим диагностику и принимаем решение о ремонте.

Используемые запчасти

На Fiesta MK5, включая бразильские версии до 2012 г/в:

  • 1 744 565 (1,25 л, 2002 – 2012; 1,3 л., 2002 – 2008; 1,4 л Sigma, до 2012);
  • 1 374 998/1 575 332 (1,4 л, 2003 – 2012, двойной маховик/одинарный маховик);
  • 1 338 340 (1,6 л, 2004 – 2012);
  • 1 732 732 (1,6 л Zetec-S/Duratec, до 2012);
  • 1 358 100 (2,0 л, 2004 – 2012).

На Fiesta MK6:

  • 1 732 733 (1,25 л, с 2008; 1,4 л Sigma/Zetec-S, с 2008);
  • 1 708 210 (1,4 л Duratorq-TDCi, с 2008; 1,4 л Duratorq DI TC, с 2010);
  • 1 473 814/1 716 731 (1,6 л. Duratec-16V Ti-VCT, 1,6 л Zetec-S, 2008 – 2010/с 2010);
  • 1 826 509 (все 1,6 л Duratorq, 1,6 л DV6C, все 1,6 SOHC, с 2010).

На Fiesta с 2012 г/в:

  • 1 791 440/1 843 122 (все 1,0 л);
  • 1 732 733 (1,25 л, 1,4 л, с 2012);
  • 1 826 509 (1,5 л, 1,6 л Duratorq DI TC, 1,6 л. DV6C, с 2012);
  • 1 716 731 (1,6 л Sigma, Duratec-16V Ti-VCT, с 2015);
  • 1 780 138 (1,6 л EcoBoost SCTi, с 2013).

Здесь указаны артикулы комплектов без выжимных подшипников.

Из аналогов зарекомендовали себя SACHS, Luk, Valeo и другие.

Технология замены сцепления Форд Фиеста

  1. Снимаем коробку передач. На разных версиях эта процедура имеет свои особенности. Для этого сливаем масло из коробки, снимаем детали, закрывающие доступ к агрегату (фильтр, АКБ, приемную трубу и другие), демонтируем подрамник, отсоединяем приводы от колес и снимаем приводы, отсоединяем все электрические разъемы, снимаем стартер, демонтируем коробку. Во многих случаях дополнительно приходится снимать опоры двигателя, а иногда – снимать двигатель в сборе с коробкой;
  2. Откручиваем болты и снимаем старое сцепление с маховика;
  3. Специальным приспособлением центрируем ведомый и натяжной диски сцепления;
  4. Монтируем новое сцепление на маховике, используя новый крепеж;
  5. Снимаем специальные приспособления;
  6. Собираем все в обратном порядке;
  7. Заливаем масло в коробку, регулируем и проверяем работу сцепления.

 

Выполняем замену сцепления Форд Фиеста быстро и с соблюдением регламентов, предлагаем купить запчасти и расходные материалы по привлекательным ценам, даем гарантии сроком до 2 лет.

Звоните, записывайтесь и приезжайте на ремонт в любое удобное время.


Цены на замену сцепления Форд Фиеста МК5, МК6


Замена сцепления
от 6'800 руб.

Замена масла в роботе Форд Фиеста

Актуальное поколение Форд Фиеста включает модификации с механической и роботизированной коробками передач. «Робот» - 6-ступенчатая коробка CGFT 6 Speed Auto GFT PS195 (варианты DPS6/6DCT250 и DCPS) с сухим двойным сцеплением и электронным управлением. Производитель указывает, что «робот» является необслуживаемым, но в реальных условиях масло в коробке приходит в негодность и требует замены.

Сроки замены масла в роботизированной КПП Форд Фиеста

По регламентам Ford необходимо лишь раз в два года (независимо от пробега) проверять уровень и состояние масло в роботизированной коробке. Практика показывает, что состояние масла ухудшается уже через 45 – 75 тыс. км.  Поэтому мы рекомендуем менять трансмиссионное масло не реже, чем через 60 тыс км пробега.

Используемые запчасти

В роботизированные коробки заливаются масла:

  • 1 490 761 (спецификация Ford WSS-M2C936-A);
  • 1 547 953, 1 552 014 (спецификация Ford WSS-M2C200-D2).

Все масла – синтетические, вязкостью 75W, совместимы с механическими коробками.

Полная или частичная замена масла в роботе Форд Фиеста

Так как роботизированная коробка – та же МКПП, оснащенная блоком электронного управления, то речи о частичной или полной замене масла здесь не идет. Масло на «роботе» всегда меняется полностью.

Технология полной замены масла в роботе Форд Фиеста

  1. Прогреваем двигатель и коробку;
  2. Поднимаем автомобиль;
  3. Снимаем защиту картера двигателя и коробки;
  4. Отворачиваем сначала заправочную, а потом сливную пробки;
  5. Дожидаемся полного слива масла;
  6. Закручиваем сливную пробку, при необходимости используем новую уплотнительную шайбу;
  7. Заливаем в коробку новое масло, используя шприц;
  8. Вворачиваем заправочную пробку;
  9. Производим сборку в обратном порядке;
  10. Проверяем работу коробки, при необходимости выполняем настройки.

 

Обращаясь в наш автосервис, вы получаете качественные услуги, соответствующие регламентам Ford. Мы предлагаем необходимые расходные материалы и запчасти, на выполненные работы даем долгосрочную гарантию.

Звоните, записывайтесь на обслуживание и пользуйтесь услугами с гарантиями качества.


Цены на замену масла в роботе Форд Фиеста МК5, МК6


Замена масла в роботе
от 1'100 руб.
от 1.50 час.

Замена масла в АКПП Форд Фиеста

Автомобили Форд Фиеста 2008 – 2012 г/в оснащались механическими и автоматическими коробками передач. В модификациях с АКПП использовалась популярная 4-ступенчатая 4F27E. Коробка считается необслуживаемой, однако в реальных условиях масло со временем приходит в негодность и требует замены.

Сроки замены масла в АКПП Форд Фиеста

Мы рекомендуем менять масло в АКПП не реже одного раза в 60 тыс км пробега.

Используемые запчасти

Для замены масла в АКПП Форд Фиеста нужны:

  • Трансмиссионное масло 1 496 116 (спецификация Ford WSS-M2C938-A, Mercon V).
  • Фильтр 5 046 305 с уплотнением 5 190 334;
  • Прокладка поддона;
  • Уплотнение сливной пробки.

Нужно учитывать, что объем масла в коробке составляет 6,7 л, а для полной замены требуется до 8 л.

Полная или частичная замена масла в АКПП Форд Фиеста

Трансмиссионное масло в коробке-автомате можно менять двумя способами:

  • Частичная замена – самотеком сливается до 40% старого масла и заливается новое масло;
  • Полная замена – выкачивается 100% масла, коробка промывается и заполняется новой жидкостью.

Частичная замена масла выполняется вручную и не приводит к приемлемым результатам, так как в коробке остается много старой отработки с частичками отколовшегося металла. Это со временем разрушает КПП.

Полная замена проводится на специальном оборудовании (поэтому называется аппаратной) и дает наилучший результат, поэтому мы рекомендуем именно эту технологию.

Технология полной замены масла в АКПП Форд Фиеста

  1. Прогреваем мотор и коробку;
  2. В разрыв магистрали между коробкой и масляным радиатором подключаем шланги аппарата;
  3. Запускаем двигатель и аппарат, сливаем масло;
  4. Снимаем поддон АКПП, меняем фильтр, промываем поддон и ставим на место с новой прокладкой;
  5. Запускаем аппарат и меняем масло (одновременно выполняется промывка);
  6. При выравнивании цвета масла в контрольных трубках завершаем замену;
  7. Проверяем уровень масла, отключаем аппарат, при необходимости выполняем настройки коробки.

 

Мастера нашего автосервиса выполняют замену за 2 – 2,5 часа. Вы сразу можете купить масло и запчасти. Качество работ и запчастей подтверждаем долгосрочными гарантиями.


Цены на замену масла в АКПП Форд Фиеста МК5, МК6


Замена масла АКПП (с фильтром)
от 1'200 руб.
от 1.00 час.

Ремонт механической и автоматической КПП Форд Фиеста

Автомобили Форд Фиеста до 2008г года выпуска в 90% случаев оснащались механическими коробками передач. Однако, на последнее поколении автоматические коробки передач уже стоят чаще механических

В сети наших московских автосервисов Форд, осуществляем все виды работ по диагностике, замене и ремонта механической и автоматической трансмиссии, деталей сцепления и масла в коробках передач.

Отдельно стоит отметить, что машина комплектуется большим количеством различных МКПП. А одинаковые объемы двигателя, двух разных технологий Зетек и Дуратек, вносят еще большую путаницу. Поэтому, чтобы не ошибиться, при замене коробки передач, лучше всего ориентироваться на оригинальный номер, выбитый на корпусе.

Ремонт АКПП

Ремонт АПП Форд Фиеста крайне дорогое занятие. В первую очередь это обусловлено стоимостью запчастей, большинство из которых (за исключением расходников), выпускаются только в оригинальном исполнении. Поэтому, перед проведением ремонта АКПП, необходимо произвести разборку и дефектовку автоматической трансмиссии.

По ее результатам наши мастера составят список подлежащих к замене запчастей, а также список требуемых работ. Затем подбивается общая стоимость ремонта и клиент принимает решение о его целесообразности. Возможным решением может стать покупка АКПП б/у и ее установка.

Ремонт МКПП

Механические коробки передач, особенно с малыми объемами двигателя 1.0, 1.25 и 1.3 бензин не отличаются надежностью.

Основные виды неисправностей КПП:

  • коробка начинает гудеть
  • выбивается пятая передача
  • не включается задняя или одна из передних передач
  • люфт при переключении передач
  • выработка в шестернях и синхронизаторах МКПП

Также как и в случае с АКПП, коробка дефектуется, все запчасти промываются от следов нагара и масла и тщательно проверяются на работоспособность и остаточный ресурс. После сборки трансмиссии, в нее заливается новое масло по уровню, проверяется работоспособность, затем клиент приступает к первичной обкатке.

Замена масла в МКПП

Работоспособность МКПП зависит от состояния залитого в них трансмиссионного масла. Необходимо поддерживать не только достаточный уровень, но и следить за отсутствием в нем примесей и следов металлической стружки. Появление последней свидетельствует о повышенном износе трущихся деталей в КПП. И требует немедленной замены масла на новое и промывки коробки.

На все виды работ по диагностике, замене и ремонта механической и автоматической трансмиссии Форд Фиеста, деталей сцепления и масла в коробках передач, предоставляется гарантия. На нашем складе присутствует широкий ассортимент оригинальных и не оригинальных запчастей для ремонта коробок, а также трансмиссионные масла. Отличное соотношение цена/качество.


Цены на ремонт механической и автоматической КПП Форд Фиеста МК5, МК6


Замена АКПП
от 7'000 руб.
от 7.00 час.
Замена ШРУС переднего/заднего
от 1'500 руб.
от 1.00 час.
Замена масла в МКПП
от 700 руб.