Ремонт роботизированной коробки Форд Фиеста

На Фиестах с 2001 по 2008 и с 2012 года ставили роботизированные коробки передач (РКПП) двух типов:

  • Durashift EST (на базе МКПП iB5) – модели до 2008;
  • Powershift DPS6/6DC T250 – модели с 2012.

Из-за особенностей работы «роботы» довольно часто ломаются и требуют специфического ремонта.

Симптомы неисправности робота Форд Фиеста

Проблемы с РКПП могут проявляться по-разному:

  • Автомобиль не трогается с места;
  • При наборе и снижении скорости возникают рывки, удары, стуки;
  • Шумы со стороны коробки – хруст, гул, стуки и другие;
  • Самопроизвольное отключение автоматического режима;
  • После прогрева двигателя не включаются передачи D и R;
  • «Плавающие» неисправности, которые появляются или исчезают с каждым новым запуском двигателя;
  • Общее ухудшение комфорта и удобства управления автомобилем;
  • Индикаторы на приборной панели о неисправности коробки передач, ABS, Check Engine;

Неисправности могут возникать в различных системах робота – сцеплении, актуаторах, электронике, в самой коробке и т.д. Для определения источника проблем мы выполняем диагностику.

Технология ремонта роботизированной коробки Форд Фиеста

В зависимости от неисправности ремонт может выполняться в таком порядке:

  1. Отключаем отрицательную клемму АКБ;
  2. Если снимается и ремонтируется сама коробка – сливаем масло;
  3. Если ремонтируются устройства управления сцеплением и переключением передач (актуатор, сервопривод) – снимаем только данные агрегаты. Для этого удаляем воздушный фильтр, АКБ и его поддон, отключаем электрические разъемы, откручиваем агрегаты. Ремонт обычно сводится к разборке и чистке, замене щеток электромоторов или самих моторов, тяг и других деталей, сборке и проверке;
  4. Если проблемы в самой коробке – демонтируем ее. Для этого поднимаем автомобиль, снимаем колеса, разъединяем поворотные кулаки с рычагами, отсоединяем приводные валы, отключаем от коробки все разъемы и навесные элементы, откручиваем коробку от двигателя, демонтируем коробку со сцеплением;
  5. Отправляем коробку на ремонт – чистим, разбираем, выполняем дефектовку деталей, меняем изношенные и поврежденные компоненты, собираем, проверяем работу на стенде;
  6. Собираем агрегат в обратной последовательности;
  7. С помощью фирменного оборудование выполняем адаптацию робота – сбрасываем старые настройки, настраиваем, калибруем;
  8. Проверяем работу РКПП на ходу.

 

По вопросам об услугах и для записи на ремонт звоните в наши техцентры.


Цены на ремонт роботизированной коробки Форд Фиеста МК5, МК6


Ремонт робота Пауэр Шифт
от 14'000 руб.
Замена роботизированной коробки
от 7'500 руб.
Замена масла в роботе
от 1'100 руб.
от 1.50 час.

Ремонт АКПП Форд Фиеста

Автоматическая коробка передач считается довольно надежным агрегатом Форд Фиеста. Продлить срок ее безотказной работы можно регулярной заменой только качественной трансмиссионной жидкости. Но естественного износа деталей не избежать. Поэтому вы в какой-то момент можете столкнуться с неисправностями АКПП, которые ухудшают управление автомобиля или вовсе обездвиживают его. Сделать диагностику и ремонт коробки-автомата быстро и с гарантиями качества можно в наших техцентрах.

Симптомы и причины неисправности АКПП Форд Фиеста

  • Шум – стук, толчки, особенно при переключении передач;
  • Не происходит переключение передач;
  • Не работают передние передачи при работающей задней, или наоборот;
  • Пробуксовка, дергание автомобиля (вплоть до остановки двигателя) при трогании;
  • Коробка работает на холодную, но при прогреве возникают различные неисправности;
  • Признаки повреждения электроники – несоответствие индикатора на приборной панели положению селектора, некорректная работа коробки и т.д.;
  • Различные коды индикации ошибок АКПП.

Неисправности в автомате делятся на две категории – проблемы в электронике и поломки в механической и гидравлической системах.

Чаще всего проблема возникает из-за износа деталей, протечки уплотнений, засорения масляных каналов, деформации и механических повреждений валов, шестерен, фрикционов. Иногда – из-за выхода из строя датчиков и по другим причинам. Локализовать проблему можно при диагностике, после выполнения которой мы даем рекомендации по ремонту.

Технология ремонта АКПП Форд Фиеста

Ремонт коробки-автомата относится к технически сложным операциям, которые выполняются по общему алгоритму:

  1. Выполняем диагностику коробки;
  2. Снимаем АКПП – для этого сливаем масло, отсоединяем от коробки все разъемы, привод переключения передач, приводные валы и другие детали, подпираем коробку домкратом, откручиваем от двигателя и снимаем;
  3. Ремонтируем коробку на специальном стенде. Разбираем, осматриваем и отбраковываем детали, меняем уплотнительные элементы, заменяем неисправные детали;
  4. Проверяем отремонтированную коробку на стенде;
  5. Монтируем АКПП на автомобиль, заполняем маслом;
  6. Сбрасываем коды ошибок, производим необходимые настройки;
  7. Проверяем работу отремонтированной трансмиссии.

 

Выполняем ремонт АКПП Форд Фиеста в оговоренные сроки, предлагаем все необходимые запчасти и расходные материалы, даем гарантии сроком до двух лет.

За информацией об услугах и для записи на ремонт звоните в наши техцентры, которые указаны на карте и в Контактах.


Цены на ремонт АКПП Форд Фиеста МК5, МК6


Ремонт АКПП (дефектовка, переборка)
от 15'000 руб.
от 24.00 час.
Замена АКПП
от 8'500 руб.
от 9.00 час.

Замена масла в МКПП Форд Фиеста

Многие владельцы Форд Фиеста с механикой задаются вопросом – менять или не менять масло в коробке? Производитель дает однозначный ответ: масло в МКПП заливается на весь срок службы. Но мы по опыту эксплуатации утверждаем, что масло, все-таки, требуется менять. Уже через 3 – 5 лет жидкость загрязняется продуктами износа КПП, присадки разрушаются из-за высоких температур, масло в целом теряет свои качества. Такая жидкость уже не может нормально работать и приводит к поломкам коробки. Избежать всех неприятностей можно регулярной заменой трансмиссионного масла во всех наших техцентрах.

Сроки замены масла в МКПП Форд Фиеста

По заявлению производителя, масло в коробке не меняется в течение всего срока службы. Но опыт эксплуатации показывает, что жидкость нужно менять каждые 60 - 80 тыс. км.

Используемые запчасти

Для обслуживания требуется трансмиссионное масло:

  • 5-ступенчатые МКПП B5/iB5 – Ford 75W-90 BO, спецификация Ford WSD-M2C 200-C, артикул 1 790 199 (1 л), 1 790 201 (5 л), а также 1 045 737 (1 л);
  • 6-ступенчатые МКПП B6 и 5-ступенчатые IB5 выпуска после 09.2013 – Ford 75W FE, спецификация Ford WSS-M2C200-D2, артикул 1 547 953 (1 л).

Масла соответствуют классификации API GL-4 и вязкости SAE 75W90. Указанным спецификациям отвечают только оригинальные масла Ford, полных аналогов не существует.

Для замены требуется 2 - 2,5 л трансмиссионки.

Технология замены масла МКПП Форд Фиеста

  1. Поднимаем автомобиль;
  2. Снимаем защиту картера двигателя;
  3. Ставим под коробку емкость для сбора масла;
  4. Отворачиваем пробку контроля уровня масла (специальной заливной пробки на КПП нет), используя шестигранный ключ на 8;
  5. Откручиваем нижний болт крепления механизма выбора передач к картеру КПП и сливаем масло (болт выполняет функции сливной пробки);
  6. Очищаем сливное отверстие от загрязнений, закручиваем болт;
  7. Заливаем новое масло. Уровень жидкости должен на 10 – 15 мм не доходить до нижнего края отверстия;
  8. Закручиваем пробку, монтируем защиту двигателя.

 

Выполняем замену масла МКПП Форд Фиеста быстро, используем сертифицированные расходные материалы и запчасти, качество подтверждаем долгосрочными гарантиями.

Для консультаций по услугам и записи на ТО звоните в техцентры по телефонам, указанным в Контактах.


Цены на замену масла в МКПП Форд Фиеста МК5, МК6


Замена масла в МКПП
от 800 руб.
от 2.00 час.

Замена сцепления Форд Фиеста

В автомобилях Форд Фиеста с МКПП передача крутящего момента от мотора к коробке осуществляется однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом. Со временем даже при аккуратном вождении сцепление изнашивается и разрушается, ухудшая работу трансмиссии.

Симптомы неисправности сцепления Форд Фиеста

  • Затрудненное переключение передач, манипуляции рычагом сопровождаются треском, скрежетом и другими звуками;
  • Рывки при включении передач;
  • Характерный запах гари;
  • Гул или визг при нажатой педали сцепления;
  • Увеличенный рабочий ход педали сцепления;
  • Заклинивание педали в одном положении.

Некоторые симптомы говорят о неисправности не самого сцепления, а элементов управления (тяг, тросов), утечках жидкости и т.д. Поэтому для локализации неисправности мы проводим диагностику и принимаем решение о ремонте.

Используемые запчасти

На Fiesta MK5, включая бразильские версии до 2012 г/в:

  • 1 744 565 (1,25 л, 2002 – 2012; 1,3 л., 2002 – 2008; 1,4 л Sigma, до 2012);
  • 1 374 998/1 575 332 (1,4 л, 2003 – 2012, двойной маховик/одинарный маховик);
  • 1 338 340 (1,6 л, 2004 – 2012);
  • 1 732 732 (1,6 л Zetec-S/Duratec, до 2012);
  • 1 358 100 (2,0 л, 2004 – 2012).

На Fiesta MK6:

  • 1 732 733 (1,25 л, с 2008; 1,4 л Sigma/Zetec-S, с 2008);
  • 1 708 210 (1,4 л Duratorq-TDCi, с 2008; 1,4 л Duratorq DI TC, с 2010);
  • 1 473 814/1 716 731 (1,6 л. Duratec-16V Ti-VCT, 1,6 л Zetec-S, 2008 – 2010/с 2010);
  • 1 826 509 (все 1,6 л Duratorq, 1,6 л DV6C, все 1,6 SOHC, с 2010).

На Fiesta с 2012 г/в:

  • 1 791 440/1 843 122 (все 1,0 л);
  • 1 732 733 (1,25 л, 1,4 л, с 2012);
  • 1 826 509 (1,5 л, 1,6 л Duratorq DI TC, 1,6 л. DV6C, с 2012);
  • 1 716 731 (1,6 л Sigma, Duratec-16V Ti-VCT, с 2015);
  • 1 780 138 (1,6 л EcoBoost SCTi, с 2013).

Здесь указаны артикулы комплектов без выжимных подшипников.

Из аналогов зарекомендовали себя SACHS, Luk, Valeo и другие.

Технология замены сцепления Форд Фиеста

  1. Снимаем коробку передач. На разных версиях эта процедура имеет свои особенности. Для этого сливаем масло из коробки, снимаем детали, закрывающие доступ к агрегату (фильтр, АКБ, приемную трубу и другие), демонтируем подрамник, отсоединяем приводы от колес и снимаем приводы, отсоединяем все электрические разъемы, снимаем стартер, демонтируем коробку. Во многих случаях дополнительно приходится снимать опоры двигателя, а иногда – снимать двигатель в сборе с коробкой;
  2. Откручиваем болты и снимаем старое сцепление с маховика;
  3. Специальным приспособлением центрируем ведомый и натяжной диски сцепления;
  4. Монтируем новое сцепление на маховике, используя новый крепеж;
  5. Снимаем специальные приспособления;
  6. Собираем все в обратном порядке;
  7. Заливаем масло в коробку, регулируем и проверяем работу сцепления.

 

Выполняем замену сцепления Форд Фиеста быстро и с соблюдением регламентов, предлагаем купить запчасти и расходные материалы по привлекательным ценам, даем гарантии сроком до 2 лет.

Звоните, записывайтесь и приезжайте на ремонт в любое удобное время.


Цены на замену сцепления Форд Фиеста МК5, МК6


Замена сцепления
от 6'800 руб.

Замена масла в роботе Форд Фиеста

Актуальное поколение Форд Фиеста включает модификации с механической и роботизированной коробками передач. «Робот» - 6-ступенчатая коробка CGFT 6 Speed Auto GFT PS195 (варианты DPS6/6DCT250 и DCPS) с сухим двойным сцеплением и электронным управлением. Производитель указывает, что «робот» является необслуживаемым, но в реальных условиях масло в коробке приходит в негодность и требует замены.

Сроки замены масла в роботизированной КПП Форд Фиеста

По регламентам Ford необходимо лишь раз в два года (независимо от пробега) проверять уровень и состояние масло в роботизированной коробке. Практика показывает, что состояние масла ухудшается уже через 45 – 75 тыс. км.  Поэтому мы рекомендуем менять трансмиссионное масло не реже, чем через 60 тыс км пробега.

Используемые запчасти

В роботизированные коробки заливаются масла:

  • 1 490 761 (спецификация Ford WSS-M2C936-A);
  • 1 547 953, 1 552 014 (спецификация Ford WSS-M2C200-D2).

Все масла – синтетические, вязкостью 75W, совместимы с механическими коробками.

Полная или частичная замена масла в роботе Форд Фиеста

Так как роботизированная коробка – та же МКПП, оснащенная блоком электронного управления, то речи о частичной или полной замене масла здесь не идет. Масло на «роботе» всегда меняется полностью.

Технология полной замены масла в роботе Форд Фиеста

  1. Прогреваем двигатель и коробку;
  2. Поднимаем автомобиль;
  3. Снимаем защиту картера двигателя и коробки;
  4. Отворачиваем сначала заправочную, а потом сливную пробки;
  5. Дожидаемся полного слива масла;
  6. Закручиваем сливную пробку, при необходимости используем новую уплотнительную шайбу;
  7. Заливаем в коробку новое масло, используя шприц;
  8. Вворачиваем заправочную пробку;
  9. Производим сборку в обратном порядке;
  10. Проверяем работу коробки, при необходимости выполняем настройки.

 

Обращаясь в наш автосервис, вы получаете качественные услуги, соответствующие регламентам Ford. Мы предлагаем необходимые расходные материалы и запчасти, на выполненные работы даем долгосрочную гарантию.

Звоните, записывайтесь на обслуживание и пользуйтесь услугами с гарантиями качества.


Цены на замену масла в роботе Форд Фиеста МК5, МК6


Замена масла в роботе
от 1'100 руб.
от 1.50 час.

Замена масла в АКПП Форд Фиеста

Автомобили Форд Фиеста 2008 – 2012 г/в оснащались механическими и автоматическими коробками передач. В модификациях с АКПП использовалась популярная 4-ступенчатая 4F27E. Коробка считается необслуживаемой, однако в реальных условиях масло со временем приходит в негодность и требует замены.

Сроки замены масла в АКПП Форд Фиеста

Мы рекомендуем менять масло в АКПП не реже одного раза в 60 тыс км пробега.

Используемые запчасти

Для замены масла в АКПП Форд Фиеста нужны:

  • Трансмиссионное масло 1 496 116 (спецификация Ford WSS-M2C938-A, Mercon V).
  • Фильтр 5 046 305 с уплотнением 5 190 334;
  • Прокладка поддона;
  • Уплотнение сливной пробки.

Нужно учитывать, что объем масла в коробке составляет 6,7 л, а для полной замены требуется до 8 л.

Полная или частичная замена масла в АКПП Форд Фиеста

Трансмиссионное масло в коробке-автомате можно менять двумя способами:

  • Частичная замена – самотеком сливается до 40% старого масла и заливается новое масло;
  • Полная замена – выкачивается 100% масла, коробка промывается и заполняется новой жидкостью.

Частичная замена масла выполняется вручную и не приводит к приемлемым результатам, так как в коробке остается много старой отработки с частичками отколовшегося металла. Это со временем разрушает КПП.

Полная замена проводится на специальном оборудовании (поэтому называется аппаратной) и дает наилучший результат, поэтому мы рекомендуем именно эту технологию.

Технология полной замены масла в АКПП Форд Фиеста

  1. Прогреваем мотор и коробку;
  2. В разрыв магистрали между коробкой и масляным радиатором подключаем шланги аппарата;
  3. Запускаем двигатель и аппарат, сливаем масло;
  4. Снимаем поддон АКПП, меняем фильтр, промываем поддон и ставим на место с новой прокладкой;
  5. Запускаем аппарат и меняем масло (одновременно выполняется промывка);
  6. При выравнивании цвета масла в контрольных трубках завершаем замену;
  7. Проверяем уровень масла, отключаем аппарат, при необходимости выполняем настройки коробки.

 

Мастера нашего автосервиса выполняют замену за 2 – 2,5 часа. Вы сразу можете купить масло и запчасти. Качество работ и запчастей подтверждаем долгосрочными гарантиями.


Цены на замену масла в АКПП Форд Фиеста МК5, МК6


Замена масла АКПП (с фильтром)
от 1'200 руб.
от 1.00 час.

Ремонт механической и автоматической КПП Форд Фиеста

Автомобили Форд Фиеста до 2008г года выпуска в 90% случаев оснащались механическими коробками передач. Однако, на последнее поколении автоматические коробки передач уже стоят чаще механических

В сети наших московских автосервисов Форд, осуществляем все виды работ по диагностике, замене и ремонта механической и автоматической трансмиссии, деталей сцепления и масла в коробках передач.

Отдельно стоит отметить, что машина комплектуется большим количеством различных МКПП. А одинаковые объемы двигателя, двух разных технологий Зетек и Дуратек, вносят еще большую путаницу. Поэтому, чтобы не ошибиться, при замене коробки передач, лучше всего ориентироваться на оригинальный номер, выбитый на корпусе.

Ремонт АКПП

Ремонт АПП Форд Фиеста крайне дорогое занятие. В первую очередь это обусловлено стоимостью запчастей, большинство из которых (за исключением расходников), выпускаются только в оригинальном исполнении. Поэтому, перед проведением ремонта АКПП, необходимо произвести разборку и дефектовку автоматической трансмиссии.

По ее результатам наши мастера составят список подлежащих к замене запчастей, а также список требуемых работ. Затем подбивается общая стоимость ремонта и клиент принимает решение о его целесообразности. Возможным решением может стать покупка АКПП б/у и ее установка.

Ремонт МКПП

Механические коробки передач, особенно с малыми объемами двигателя 1.0, 1.25 и 1.3 бензин не отличаются надежностью.

Основные виды неисправностей КПП:

  • коробка начинает гудеть
  • выбивается пятая передача
  • не включается задняя или одна из передних передач
  • люфт при переключении передач
  • выработка в шестернях и синхронизаторах МКПП

Также как и в случае с АКПП, коробка дефектуется, все запчасти промываются от следов нагара и масла и тщательно проверяются на работоспособность и остаточный ресурс. После сборки трансмиссии, в нее заливается новое масло по уровню, проверяется работоспособность, затем клиент приступает к первичной обкатке.

Замена масла в МКПП

Работоспособность МКПП зависит от состояния залитого в них трансмиссионного масла. Необходимо поддерживать не только достаточный уровень, но и следить за отсутствием в нем примесей и следов металлической стружки. Появление последней свидетельствует о повышенном износе трущихся деталей в КПП. И требует немедленной замены масла на новое и промывки коробки.

На все виды работ по диагностике, замене и ремонта механической и автоматической трансмиссии Форд Фиеста, деталей сцепления и масла в коробках передач, предоставляется гарантия. На нашем складе присутствует широкий ассортимент оригинальных и не оригинальных запчастей для ремонта коробок, а также трансмиссионные масла. Отличное соотношение цена/качество.


Цены на ремонт механической и автоматической КПП Форд Фиеста МК5, МК6


Замена масла в МКПП
от 800 руб.
от 2.00 час.