Ремонт механической и автоматической КПП Форд Фиеста
Автомобили Форд Фиеста до 2008г года выпуска в 90% случаев оснащались механическими коробками передач. Однако, на последнее поколении автоматические коробки передач уже стоят чаще механических
В сети наших московских автосервисов Форд, осуществляем все виды работ по диагностике, замене и ремонта механической и автоматической трансмиссии, деталей сцепления и масла в коробках передач.
Отдельно стоит отметить, что машина комплектуется большим количеством различных МКПП. А одинаковые объемы двигателя, двух разных технологий Зетек и Дуратек, вносят еще большую путаницу. Поэтому, чтобы не ошибиться, при замене коробки передач, лучше всего ориентироваться на оригинальный номер, выбитый на корпусе.
Ремонт АКПП
Ремонт АПП Форд Фиеста крайне дорогое занятие. В первую очередь это обусловлено стоимостью запчастей, большинство из которых (за исключением расходников), выпускаются только в оригинальном исполнении. Поэтому, перед проведением ремонта АКПП, необходимо произвести разборку и дефектовку автоматической трансмиссии.
По ее результатам наши мастера составят список подлежащих к замене запчастей, а также список требуемых работ. Затем подбивается общая стоимость ремонта и клиент принимает решение о его целесообразности. Возможным решением может стать покупка АКПП б/у и ее установка.
Ремонт МКПП
Механические коробки передач, особенно с малыми объемами двигателя 1.0, 1.25 и 1.3 бензин не отличаются надежностью.
Основные виды неисправностей КПП:
- коробка начинает гудеть
- выбивается пятая передача
- не включается задняя или одна из передних передач
- люфт при переключении передач
- выработка в шестернях и синхронизаторах МКПП
Также как и в случае с АКПП, коробка дефектуется, все запчасти промываются от следов нагара и масла и тщательно проверяются на работоспособность и остаточный ресурс. После сборки трансмиссии, в нее заливается новое масло по уровню, проверяется работоспособность, затем клиент приступает к первичной обкатке.
Замена сцепления
Сцепление современных автомобилей это уже не только корзина, диск сцепления и выжимной подшипник, которые со временем приходится менять на новые. Огромную проблему составляет демпферный маховик. Новый, как и восстановленный, он стоит не дешево, при этом может выйти из строя уже после 50 тысяч километров пробега.
В случае снятия МКПП, необходимо тщательно проверить все детали сцепления и в случае необходимости заменить их. Так как процесс монтажа/демонтажа механической трансмиссии достаточно затратная по времени и дорогостоящая операция.
Замена масла в АКПП, МКПП
Работоспособность АКПП и МКПП зависит от состояния залитого в них трансмиссионного масла. Необходимо поддерживать не только достаточный уровень, но и следить за отсутствием в нем примесей и следов металлической стружки. Появление последней свидетельствует о повышенном износе трущихся деталей в КПП. И требует немедленной замены масла на новое и промывки коробки.
На все виды работ по диагностике, замене и ремонта механической и автоматической трансмиссии Форд Фиеста, деталей сцепления и масла в коробках передач, предоставляется гарантия. На нашем складе присутствует широкий ассортимент оригинальных и не оригинальных запчастей для ремонта коробок, а также трансмиссионные масла. Отличное соотношение цена/качество.