Подача топлива в систему питания двигателей Форд Фиеста осуществляется электрическим насосом, встроенным в бак. В первую очередь из-за качества топлива и засорения насос может выйти из строя. Решить проблему с минимальными затратами времени и сил можно заменой бензонасоса в любом из наших автосервисов.
Симптомы и причины неисправности бензонасоса Форд Фиеста
- Двигатель не запускается, звука насоса нет – проблемы в электрике либо фатальная поломка насоса (повреждение мотора, заклинивание и т.д.);
- Двигатель не запускается, но в цилиндрах происходят отдельные вспышки – насос работает неравномерно, что вызвано его засорением или плохим электрическим контактом;
- Двигатель глохнет при повышении оборотов – насос не создает нужное давление из-за засорения или механических повреждений;
- Потеря мощности – по этим же причинам;
- Шум, стуки, гул, писк и другие шумы со стороны насоса – из-за механических повреждений, насоса попадания посторонних предметов, засорения.
Некоторые неисправности связаны с электрикой, топливными магистралями и другими деталями, хотя сам насос работоспособен. Для локализации поломки мы проводим диагностику и делаем необходимый ремонт.
Используемые запчасти
Оригинальные артикула топливных насосов Форд Фиеста :
- 1 491 778 (2002 - 2012);
- 1 477 201 (дизельные 2002 – 2012);
- 1 515 982 (2,0 л, 2004 – 2012);
- 1 746 395/1 809 972 (2008 – 2012);
- 1 675 535 (дизельные 2008 – 2012);
- 1 831 625 (1,0 л, с 2012);
- 1 862 024 (1,25 л, 1,4 л, 1,6 л Duratec, с 2012);
- 1 862 020/1 914 716 (дизельные, с 2012/2015);
- 1 862 025 (1.6L EcoBoost SCTi, с 2013).
Для дизельных версий указаны артикулы топливоподкачивающих насосов (насосов низкого давления), которые имеют аналогичную конструкцию.
Насос объединен в модуль с датчиком уровня топлива, а с 2012 года – и с топливным фильтром.
Из аналогов можно обратить внимание на LYNXauto, Delphi и др.
Технология замены бензонасоса Форд Фиеста
На большинстве модификаций Форд Фиеста нет лючка для доступа к бензонасосу из салона, поэтому требуется демонтаж топливного бака. Ремонт выполняем по алгоритму:
- Сбрасываем давление в топливной системе, сливаем из бака топливо;
- Поднимаем автомобиль;
- Последовательно снимаем детали, закрывающие доступ к баку – поперечину пола, выхлопную трубу, теплозащитный экран, заливной патрубок, вентиляционный трубопровод и другие;
- Подпираем бак домкратом;
- Отворачиваем болты и снимаем хомуты бака;
- Частично опускаем бак, открывая доступ к насосу;
- Отсоединяем от насоса электрический разъем и трубопроводы;
- Снимаем с бака детали системы улавливания паров топлива;
- Снимаем бак в сборе;
- Специальным инструментом отворачиваем кольцо крепления насоса
- Вынимаем насос из бака;
- Устанавливаем новый насос с уплотнителем;
- Собираем все в обратной последовательности, проверяем систему на предмет утечек и работоспособность.
Делаем ремонт быстро, используем запчасти и расходники высокого качества, на работы и комплектующие даем гарантии.
Звоните, записывайтесь, приезжайте на ремонт в любое удобное время.