Замена тормозных колодок Форд Фиеста

При использовании тормозных колодок известных производителей, владельцы Форд Фиеста могут рассчитывать на их пробег более 50 тысяч километров. Однако, в любом случае, это просто расходники, требующие регулярной замены, а также профилактического осмотра. Последний стоит производить в тех случаях, когда автомобиль поддомкрачен или расположен на подъемнике. При снятом колесе, мастер может визуально оценить состояние тормозных колодок. И при наличии сильного износа сразу же заменить их на новые, чтобы снизить риск выработки на трущейся поверхности тормозных дисков.

В сети московских СТО Форд, наши мастера производят все виды работ по замене передних и задних тормозных колодок, тормозных дисков, датчиков ABS и износа колодок, тормозных шлангов.

Необходимость в замене тормозных колодок возникает не обязательно из-за сильной выработки. При осмотре мастера могут обнаружить на них трещины, глубокие борозды, а также сколы. Это крайне опасно с точки зрения безопасности движения. Колодки, которые располагаются с внутренней стороны, снабжены специальными шумовыми индикаторами износа. Они оповещают владельцев автомобиля скрежетом, при наличии большого износа требующего замены, во время торможения автомобиля.

Технология замены передних тормозных колодок:

  • машина поднимается на подъемнике, предварительно снимаются колеса
  • отверткой с широким лезвием разводятся тормозные колодки, затем тормозные поршни вдавливаются в глубину цилиндра
  • отворачиваются верхние и нижние болты крепящие суппорт
  • не отсоединяя тормозные шланги, снимаются тормозные суппорта со своих направляющих
  • затем суппорта подвязываются или крепятся на проволоку к амортизаторам или пружинам, это необходимо для предотвращения обрыва шлангов
  • достаются внутренние и внешние тормозные колодки из направляющих,
  • снимается нижняя и верхняя направляющая с пластин колодок
  • проверяется состояние всех пыльников суппорта, а в случае необходимости производится их замена
  • поршни по максимуму утапливаются в глубину цилиндра
  • очищаются направляющие, а также посадочные места
  • производится сбор в обратной последовательности
  • тормозная система автомобиля Форд Фиеста прокачивается для удалений попавшего при замене воздуха

Замена тормозных дисков

Тормозные диски в среднем выхаживают в 2 раза больше, чем колодки. Во время визуально осмотра, мастера проверяют их толщину (она не должна быть меньше установленных заводом изготовителем значений). А также проверяют диски на наличие сколов, трещин, выработки.

Еще одна, часто встречающаяся проблема с тормозными дисками заключается в том, что со временем, при торможении на скоростях свыше 50 километров в час, может начаться сильное биение рулевого колеса. На жаргоне автосервиса это звучит как "диски повело". Чаще всего это происходит из-за попадания дисков, разогретых после частого торможения, в холодную воду.

В этом случае может быть принято решение проточить тормозные диски на специальном станке (операция примерно в 2-3 раза дешевле покупки новых дисков). Или же они должны быть заменены на новые.

На все виды работ по замене передних и задних тормозных колодок, тормозных дисков на Форд Фиеста, датчиков ABS и износа колодок, тормозных шлангов, предоставляется гарантия. Все запчасти можно приобрести и установить в день обращения на сервис, как оригинального, так и не оригинального производства. Огромный опыт наших специалистов позволяет удерживать наших постоянных клиентов и привлекать новых.


Замена передних/задних тормозных колодок
от 700 руб.
от 1.00 час.
Замена передних/задних тормозных дисков
от 1'100 руб.
от 1.00 час.
Замена барабанных тормозных колодок
от 1'000 руб.
от 1.00 час.

Обслуживание тормозной системы Форд Фиеста

Рабочая тормозная система автомобиля - наиболее важный элемент для поддержания работоспособности. Безопасность всегда должна находиться на первом месте. Однако, современные тормозные системы имеют много разнообразных деталей и агрегатов, что требует частого внимания и проверки.

В случае возникновения проблем с тормозной системой автомобиля, наши мастера проводят ее полную диагностику (а при наличии потенциальных скрытых проблем, может использоваться тормозной стенд). Далее составляется список всех требуемых к замене деталей. После их приобретения, выполняется ремонт и замена.

По их окончанию, из тормозной системы автомобиля необходимо удалить остатки попавшего туда воздуха. Последний не дает эффективно проводить торможение. Для его удаления, один из мастеров нажимает педаль газа в салоне автомобиля, а второй последовательно стравливает воздух из тормозных цилиндров.

Замена тормозной жидкости

Согласно нормативным требованиям завода изготовителя, замену тормозной жидкости на Форд Фиеста следует проводить каждые 40.000 километров пробега, при плановом техобслуживании, но не реже 1 раза в 2 года. Связано это с тем, что она может набирать в себя воду. А при жаркой погоде и частом нажатии на тормозную педаль, способна просто закипеть. Также требуется не только поддерживать нужный уровень тормозной жидкости, но и тщательно следить за герметичностью всей тормозной системы в целом. Могут потечь тормозной цилиндр, шланг или прогнить трубки, идущие под кузовом автомобиля. В этих случаях машина становится аварийной.

В сухую погоду, после стоянки более 1 часа на асфальте, рекомендуется отъехать на несколько метров, выйти из машины и тщательно осмотреть место, где перед этим стоял автомобиль на наличие потеков тормозной жидкости.

При замене тормозной жидкости, желательно заливать только то, что ранее находилось в системе. Например Дот 4 и Дот 5 вообще не совместимы. Если производится полная промывка тормозной системы, то рекомендуется заливать современную тормозную жидкость Дот 5.1. Она обладает меньшей вязкостью и повышенной температурой кипения.

Ремонт и обслуживание суппортов

При несвоевременном обслуживании и ремонте суппортов Форд Фиеста, последние могут заклинить, создав аварийную ситуацию. Желательно хотя бы раз в год демонтировать суппорта, осматривать состояние пыльников и манжетов. Отдельное внимание необходимо обратить на тормозную скобу. Со временем она может прогнить насквозь и просто лопнуть.

Технология снятия передних суппортов:

  • снимается колесо и машина поднимается на подъемнике
  • откручивается тормозной шланг с нижней стороны
  • выворачиваются болты крепящие направляющую тормозных колодок к поворотному кулаку
  • суппорт снимается с поворотного кулака
  • затем снимается в сборе с направляющей колодок
  • осуществляется сборка в обратной последовательности, важно чтобы при этом тормозной шланг не оказался перекрученным
  • доливается жидкость до уровня, осуществляется прокачка тормозов

На все виды работ по ремонту и обслуживанию тормозной системы Форд Фиеста, ее диагностике, замене суппортов, тормозных цилиндров, тормозной жидкости, датчиков и блоков ABS, главных тормозных цилиндров и вакуумных усилителей тормозов, предоставляется гарантия. В наличии большой выбор деталей оригинального и не оригинального производства. Огромный опыт наших мастеров позволяет предложить оптимальные сроки ремонта, отличное качество и гуманные цены.


Замена тормозной жидкости
от 800 руб.
от 1.00 час.
Диагностика тормозной системы
от 400 руб.
от 0.00 час.
Замена тормозного суппорта
от 1'200 руб.
от 1.00 час.