Необходимость в замене ступиц и подшипников автомобиля Форд Фиеста чаще всего появляется в виду наличия вибрации во время движения, а также при наличии гула в ступице.
В сети наших московских автосервисов Форд, производим все виды работ по диагностике, ремонту, замене подшипников, ступиц, поворотных кулаков, шаровых опор подвески, колесных и внутренних ШРУСов, подвесных подшипников, полуосей, стоек и втулок стабилизатора.
Во время диагностики на автоподъемнике, мастера прокручивают ступицу. В случае, когда она или подшипник разбиты и требуют замены, обычно присутствует характерный свист, скрежет, нет плавности хода, а также может появиться люфт по диагонали.
Технология замены переднего подшипника на Фиесте:
- снимается переднее колесо, автомобиль поднимается на подъемнике
- демонтируется поворотный кулак целиком со ступицей и подшипником
- плоской отверткой достается стопорное кольцо из ступицы
- последняя выпрессовывается от поворотного кулака специальным съемником
- затем съемником достается старый подшипник, который необходимо заменить
- внутренние поверхности ступицы и поворотного кулака хорошо очищаются, от следов ржавчины, далее промазываются составом на основе
- консистентной смазки.
- Новый подшипник впрессовывается в ступицу, которая устанавливается в поворотный кулак.
- затем производится сборка в обратной последовательности
Отдельно стоит обратить внимание на состояние колесных шпилек автомобиля. Они не достаточно надежны и часто обламываются или теряют резьбу. Для их замены также потребуется специальный съемник.
Замена шаровой опоры, ШРУСа
Шаровая опора - еще одно больное место в подвеске. В случае установки опор неизвестного производства и не аккуратном стиле вождения, их замена может потребоваться уже после 15 тысяч километров пробега. Разбитие шаровой определяется по люфту, который без труда находится как на установленном, так и на демонтируемом рычаге подвести.
Колесные ШРУСы Форд Фиеста требуют чаще всего замены. Затем в порядке убывания рисков внутренние ШРУСы и сама полуось, которая может поломаться или на ней стачиваются шлицы. К счастью, все данные детали производятся в не оригинальном исполнении и стоят сравнительно не дорого.
Для профилактики проблем со ШРУСами, необходимо внимательно осматривать состояние колесных и внутренних пыльников. И при наличии надрывов и трещин сразу же производить их замену на новые. А сами ШРУСы желательно тщательно промыть и набить новой смазкой. В противном случае, через порванные пыльники, внутрь сепаратора попадает грязь, которая быстро образует раковины на трущихся поверхностях. Колесный ШРУС начинает хрустеть, а дальше может просто рассыпаться.
На все виды работ по диагностике, ремонту, замене подшипников, ступиц, поворотных кулаков, шаровых опор подвески, колесных и внутренних ШРУСов, подвесных подшипников, полуосей, стоек и втулок стабилизатора Форд Фиеста, действует гарантия. В наличии присутствует широкий ассортимент оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное соотношение цена/качество.