Популярнейшая в России малолитражка Форд Фиеста уже сменила несколько поколений. Несомненными ее плюсами являются практичность и невысокая цена. К большому сожалению владельцев, двигатели (речь и про дизельные и про бензиновые) нельзя назвать надежными. Большое количество проблем требует частого обращения на СТО.

В сети наших московских автосервисов Форд осуществляем все виды диагностики, профилактического и капитального ремонта двигателей Форд Фиеста. Производим замену навесного оборудования, ремня ГРМ, натяжного и вспомогательных роликов.

Обслуживание двигателя

Основные типы двигателей Фиеста 2001-2008г:

Модификация Тип двиг. Модель двиг. Объем двиг. л Мощность, л.с. Даты выпуска
1.0 Бензиновый   1 67 2002 - 2008
1.0 Бензиновый   1 95 2002 - 2006
1.25 16V Бензиновый M7JA; M7JB 1,2 70 2003 - 2008
1.25 16V Бензиновый FUJA; FUJB 1,2 75 2002 - 2008
1.4 16V Бензиновый FXJA; FXJB 1,4 80 2001 - 2008
1.4 TDCi Дизель F6JA; F6JB 1,4 68 2001 - 2008
1.6 16V Бензиновый   1,6 95 2001 - 2004
1.6 16V Бензиновый FYJA; FYJB 1,6 100 2001 - 2008
1.6 Flex Бензиновый   1,6 105 2004 - 2008
1.6 TDCi Дизель HHJA; HHJB 1,6 90 2004 - 2008

Основные типы моторов 2009-…

Модификация Тип двиг. Модель двиг. Объем двиг. л Мощность, л.с. Даты выпуска
1.0 EcoBoost Бензиновый M2DA 1 100 2012 - наст. время
1.5 EcoBoost Бензиновый M9DA; M9DB 1,5 182 2014 - наст. время
1.5 TDCi Дизель XXDA; XXDC 1,5 95 2014 - наст. время
1.6 EcoBoost Бензиновый JTDA; JTDB 1,6 182 2011 - наст. время
1.6 Flex Бензиновый   1,6 135 2014 - наст. время
1.6 Flexifuel Бензиновый   1,6 150 2013 - наст. время
1.6 TDCi Дизель T3DA; T3DB 1,6 95 2011 - наст. время
1.6 Ti Бензиновый XTDA 1,6 85 2011 - наст. время
2.0 Бензиновый XQDA 2 150-154 2011 - наст. время
2.0 TDCi Дизель UKDB 2 136 2011 - наст. время

Капитальный ремонт двигателя

Наиболее частые поломки моторов:

  • пробита прокладка головки блока цилиндров
  • износ или поломка топливного насоса высокого давления
  • перегрев и трещины в головке блока цилиндров двигателя
  • наличие выработки в блоке цилиндров и на коленвале
  • наличие закоксовки и залегания колец в цилиндрах мотора
  • заклинивание двигателя введу нарушения правил эксплуатации, несвоевременной замены масла и т.д.
  • наличие проблем с турбиной для дизельных моторов, требующих обслуживания после 100-150 тысяч километров пробега

Компьютерная диагностика двигателя

Компьютерная диагностика двигателя Фиеста позволяет оперативно получить вопросы о большинстве неисправностей, в электронных узлах и системах. Это наиболее простой, эффективный, быстрый и, что не маловажно, дешевый способ. Именно поэтому, перед проведением любого ремонта, необходимо протестировать мотор Форд Фиеста и его навесное оборудование на наличие ошибок.

Замена ремня ГРМ

Завод изготовитель рекомендует замену ремня ГРМ Форд Фиеста при пробеге в 80-90 тысяч километров. Однако, при эксплуатации в условиях российского климата, стоит все-таки отойти от технического регламента. Наличие суровой зимы + частые изменения температуры, особенно осенью, способны сильно уменьшить время службы ремней газораспределительного механизма. Поэтому, если не контролировать вопрос, дело может закончиться обрывом ремня ГРМ, со стоимостью дальнейшего ремонта двигателя в разы превышающего стоимость замены.

Технология замены ремня ГРМ:

  • снимается клапанная крышка
  • снимается вспомогательный ремень, после предварительного ослабления затяжки шкива водяной помпы
  • демонтируется шкив коленвала
  • снимается шкив водяной помпы
  • демонтируются кожухи защиты ремня ГРМ
  • бачки расширительный и ГУРа отсоединяются и смещаются в сторону
  • демонтируется генератор, затем верхняя опора двигателя
  • выкручиваются свечи зажигания
  • отпускается натяжитель ремня ГРМ, затем ремень демонтируется
  • производится установка нового ремня ГРМ, шкивов и роликов, выставление меток и сборка в обратной последовательности.

На все виды работ по диагностике, профилактическому и капитальному ремонту двигателей Форд Фиеста, замене навесного оборудования, ремня ГРМ, натяжного и вспомогательных роликов предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное качество работ и приемлемые цены.


Цены на ремонт ДВС Форд Фиеста МК5, МК6


Компьютерная диагностика
от 900 руб.
от 1.00 час.
Замена МКПП
от 7'500 руб.
от 7.00 час.
Снятие/установка двигателя
от 15'000 руб.
от 10.00 час.
Замена ремня ГРМ
от 5'500 руб.
от 5.00 час.
двигатель Фиеста
мотор Форда
хетчбэк Форд на улице
открытый капот на Фиесте