Замена приводного ремня Форд Фиеста

В автомобилях Форд Фиеста используется ременной привод вспомогательных агрегатов (генератора, помпы, компрессора кондиционера) от шкива коленчатого вала. В приводе используется широкий поликлиновый ремень, который со временем изнашивается и повреждается.

Симптомы неисправности приводного ремня Форд Фиеста

О проблемах с приводным ремнем говорят различные признаки:

  • Шум ремня – свист, скрип, щелчки и стуки, частота которых меняется в зависимости от оборотов;
  • Ухудшение работы навесных агрегатов.

Неисправный ремень определяется визуально, его нужно заменить при чрезмерном износе, повреждениях (глубокие трещины, выкрашивание, задиры, отслоение ребер, разрывы) и загрязнениях (маслом, каменной крошкой).

Используемые запчасти

На автомобилях Форд Фиеста шестого и седьмого поколений используются приводные ремни:

  • 1 809 955/956/909 (с 2008, 1.25, 1.4 и 1.6 DOHC EFI; с кондиционером, без доп. отопителя/с кондиционером и доп. отопителем/без кондиционера);
  • 1 539 585/1 689 148 (с 2008, 1.4 TDCi, 1.6L Diesel; с 2012, 1.5L Diesel; без кондиционера/с кондиционером);
  • 1 761 929 (с 2012, 1.0L 3 CYL Fox);
  • 1 830 909 (с 2012, 1.25, 1.4 и 1.6 DOHC EFI без кондиционера);
  • 1 760 373 (с 2012, 1.6 Sigma GTDI);

Оригинальные ремни для бензиновых моторов 1,6 л продаются с установочным приспособлением. Может потребоваться и замена ролика натяжителя.

Технология замены приводного ремня Форд Фиеста

Ремень на моторах без натяжителя меняем по схеме:
  1. Поднимаем автомобиль;
  2. Снимаем кожух ремня;
  3. Срезаем старый ремень;
  4. На болт между шкивами прикручиваем специальное приспособление (скобу);
  5. Ставим новый ремень, используя приспособление;
  6. Проворачиваем шкив коленвала для контроля установки ремня;
  7. Убираем приспособления, ставим на место кожух.
На моторах с натяжителем порядок работ иной:
  1. Поднимаем автомобиль;
  2. Снимаем элементы, закрывающие доступ к ремню (кожух, поддон картера);
  3. Ключом или иным инструментом отклоняем натяжитель, снимая усилие с ремня, фиксируем натяжитель в таком положении. Либо демонтируем старый ролик и ставим новый;
  4. Снимаем ремень;
  5. Ставим новый ремень;
  6. Отпускаем натяжитель;
  7. Проворачиваем шкив коленвала, контролируя установку ремня;
  8. Все собираем в обратном порядке.

 

Выполняем работы по замене приводного ремня Форд Фиеста быстро и по регламенту, предлагаем новые запчасти, на ремонт и комплектующие даем гарантии.

Звоните, записывайтесь, приезжайте и меняйте ремень с гарантиями качества.


Цены на замену приводного ремня Форд Фиеста


Замена приводного ремня
от 700 руб.
от 1.00 час.

Ремонт ДВС Форд Фиеста

Популярнейшая в России малолитражка Форд Фиеста уже сменила несколько поколений. Несомненными ее плюсами являются практичность и невысокая цена. К большому сожалению владельцев, двигатели (речь и про дизельные и про бензиновые) нельзя назвать надежными. Большое количество проблем требует частого обращения на СТО.

В сети наших московских автосервисов Форд осуществляем все виды диагностики, профилактического и капитального ремонта двигателей Форд Фиеста. Производим замену навесного оборудования, ремня ГРМ, натяжного и вспомогательных роликов.

Обслуживание двигателя

Основные типы двигателей Фиеста 2001-2008г:

Модификация Тип двиг. Модель двиг. Объем двиг. л Мощность, л.с. Даты выпуска
1.0 Бензиновый   1 67 2002 - 2008
1.0 Бензиновый   1 95 2002 - 2006
1.25 16V Бензиновый M7JA; M7JB 1,2 70 2003 - 2008
1.25 16V Бензиновый FUJA; FUJB 1,2 75 2002 - 2008
1.4 16V Бензиновый FXJA; FXJB 1,4 80 2001 - 2008
1.4 TDCi Дизель F6JA; F6JB 1,4 68 2001 - 2008
1.6 16V Бензиновый   1,6 95 2001 - 2004
1.6 16V Бензиновый FYJA; FYJB 1,6 100 2001 - 2008
1.6 Flex Бензиновый   1,6 105 2004 - 2008
1.6 TDCi Дизель HHJA; HHJB 1,6 90 2004 - 2008

Основные типы моторов 2009-…

Модификация Тип двиг. Модель двиг. Объем двиг. л Мощность, л.с. Даты выпуска
1.0 EcoBoost Бензиновый M2DA 1 100 2012 - наст. время
1.5 EcoBoost Бензиновый M9DA; M9DB 1,5 182 2014 - наст. время
1.5 TDCi Дизель XXDA; XXDC 1,5 95 2014 - наст. время
1.6 EcoBoost Бензиновый JTDA; JTDB 1,6 182 2011 - наст. время
1.6 Flex Бензиновый   1,6 135 2014 - наст. время
1.6 Flexifuel Бензиновый   1,6 150 2013 - наст. время
1.6 TDCi Дизель T3DA; T3DB 1,6 95 2011 - наст. время
1.6 Ti Бензиновый XTDA 1,6 85 2011 - наст. время
2.0 Бензиновый XQDA 2 150-154 2011 - наст. время
2.0 TDCi Дизель UKDB 2 136 2011 - наст. время

Капитальный ремонт двигателя

Наиболее частые поломки моторов:

  • пробита прокладка головки блока цилиндров
  • износ или поломка топливного насоса высокого давления
  • перегрев и трещины в головке блока цилиндров двигателя
  • наличие выработки в блоке цилиндров и на коленвале
  • наличие закоксовки и залегания колец в цилиндрах мотора
  • заклинивание двигателя введу нарушения правил эксплуатации, несвоевременной замены масла и т.д.
  • наличие проблем с турбиной для дизельных моторов, требующих обслуживания после 100-150 тысяч километров пробега

Компьютерная диагностика двигателя

Компьютерная диагностика двигателя Фиеста позволяет оперативно получить вопросы о большинстве неисправностей, в электронных узлах и системах. Это наиболее простой, эффективный, быстрый и, что не маловажно, дешевый способ. Именно поэтому, перед проведением любого ремонта, необходимо протестировать мотор Форд Фиеста и его навесное оборудование на наличие ошибок.

Замена ремня ГРМ

Завод изготовитель рекомендует замену ремня ГРМ Форд Фиеста при пробеге в 80-90 тысяч километров. Однако, при эксплуатации в условиях российского климата, стоит все-таки отойти от технического регламента. Наличие суровой зимы + частые изменения температуры, особенно осенью, способны сильно уменьшить время службы ремней газораспределительного механизма. Поэтому, если не контролировать вопрос, дело может закончиться обрывом ремня ГРМ, со стоимостью дальнейшего ремонта двигателя в разы превышающего стоимость замены.

Технология замены ремня ГРМ:

  • снимается клапанная крышка
  • снимается вспомогательный ремень, после предварительного ослабления затяжки шкива водяной помпы
  • демонтируется шкив коленвала
  • снимается шкив водяной помпы
  • демонтируются кожухи защиты ремня ГРМ
  • бачки расширительный и ГУРа отсоединяются и смещаются в сторону
  • демонтируется генератор, затем верхняя опора двигателя
  • выкручиваются свечи зажигания
  • отпускается натяжитель ремня ГРМ, затем ремень демонтируется
  • производится установка нового ремня ГРМ, шкивов и роликов, выставление меток и сборка в обратной последовательности.

На все виды работ по диагностике, профилактическому и капитальному ремонту двигателей Форд Фиеста, замене навесного оборудования, ремня ГРМ, натяжного и вспомогательных роликов предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное качество работ и приемлемые цены.


Цены на ремонт ДВС Форд Фиеста МК5, МК6


Компьютерная диагностика
от 800 руб.
от 1.00 час.
Замена МКПП
от 4'500 руб.
от 4.00 час.
Снятие/установка двигателя
от 10'000 руб.
от 10.00 час.
Замена ремня ГРМ
от 4'500 руб.
от 4.00 час.