Ремонт двигателя Форд Фиеста

качественное и быстрое обслуживание

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Замена прокладки клапанной крышки Форд Фиеста

Уплотнение крышки клапанов обычно редко служит более 90 – 110 тыс. км. Также технические специалисты предупреждают, что климатические факторы, в первую очередь перепады температур, а также установка некачественных деталей и постоянное воздействие масла могут приводить к необходимости замены прокладки клапанной крышки Форд Фиеста на пробегах всего 30 – 40 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Мастера настоятельно рекомендуют произвести замену прокладки крышки клапанов Форд Фиеста при появлении таких признаков ее неисправности:

  • Под крышкой стали появляться масляные пятна и потеки;
  • Повышается расход масла;
  • При значительных утечках обнаруживаются значительные подтеки масла на головке и на блоке;
  • Масло скапливается в свечных колодцах;
  • Из-за попадания масла на выпускной коллектор в моторном отсеке ощущается характерный запах;
  • Иногда видно выдавливание прокладки из-под крышки.

 

Также обязательна замена прокладки клапанной крышки Форд Фиеста после снятия крышки для ремонта двигателя вне зависимости от пробега. Это необходимо, потому что повторная установка уплотнения не обеспечивает должной герметичности.

Порядок работ

Технология замены прокладки клапанной крышки Форд Фиеста

На всех моторах порядок работ принципиально одинаков, отличия заключаются только в некоторых нюансах. Перед началом ремонта обеспечивается доступ к крышке: удаляются свечи зажигания, снимаются различные патрубки и другие детали. Затем производится замена прокладки клапанной крышки Форд Фиеста: демонтируется крышка, старая прокладка удаляется, все прилегающие поверхности очищаются от загрязнений, устанавливается новое уплотнение и производится обратная сборка. По завершению ремонта может потребоваться корректировка уровня масла, а также обязательно проверяется работа двигателя.

 

При оказании ремонтных услуг мы используем современное сервисное оборудование и соблюдаем регламенты, поэтому вы получаете долгосрочные гарантии качества. Для уточнения полной стоимости ремонта и записи на профессиональную замену прокладки клапанной крышки Форд Фиеста обратитесь по телефону в любой наш центр. Информация для связи всегда доступна на карте и в разделе «Контакты» нашего сайта.

Запчасти

Так как Фиеста оснащается большим количеством двигателей, разнообразие уплотнений очень велико. Поэтому подбирать конкретный номер детали следует только с учетом VIN-кода вашего автомобиля. Оригинальные прокладки нельзя назвать чрезмерно дорогими, и в то же время рынок предлагает массу альтернатив в любых ценовых категориях:

  • Reinz
  • Elring
  • Corteco
  • Quattro Freni
  • Elwis royal

 

Если вы столкнулись со сложностями при подборе комплектующих для ремонта – просто сделайте звонок в нашу компанию. Мы ответим на ваши вопросы и сразу предложим все необходимое без лишних затрат.


Цены на замену прокладки клапанной крышки Форд Фиеста


Замена прокладки клапанной крышки
от 2'900 руб.
от 3.00 час.

Замена опоры двигателя Форд Фиеста

Подушки двигателя на Фиестах обычно изнашиваются к 120 – 140 тыс. км пробега. И в то же время технические специалисты предупреждают, что неблагоприятные дорожные и климатические условия зачастую приводят к износу и необходимости замены опоры двигателя Форд Фиеста на пробегах менее 60 – 75 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Если вы столкнулись с такими неисправностями, то мастера настоятельно рекомендуют выполнить замену подушки двигателя Форд Фиеста:

  • При запуске и остановке двигателя в моторном отсеке ощущаются толчки, удары, вибрации;
  • Вибрации возникают при перегазовке, наборе скорости, сбросе газа;
  • При значительных повреждениях подушек вибрации и толчки могут передаваться на руль, кузов, педали;
  • Во время движения, особенно на неровностях дороги, в моторном отсеке может слышаться громыхание, удары;
  • Иногда возникают сложности с переключением передач и управлением двигателя, что связано с потерей соосности и взаимного расположения компонентов управления трансмиссией и двигателем;
  • При значительном износе подушек может ухудшаться управляемость автомобиля – он хуже ведет себя на поворотах, становится более «валким» и менее комфортным;
  • При осмотре на подушках видны трещины, выкрашивания резины, деформации кронштейнов;
  • На верхней гидравлической опоре возможно появление масляных пятен и потеков.

Порядок работ

Технология замены опоры двигателя Форд Фиеста

Конкретный порядок ремонта зависит от того, какая именно из подушек получила неисправность. Чаще всего проблемы кроются в верхних опорах – в этом случае для замены опоры двигателя Форд Фиеста мотор подпирается снизу, неисправная подушка удаляется, а новая устанавливается взамен. Для доступа к задним подушкам может потребоваться более серьезная разборка, а к нижней – подъем автомобиля и снятие защиты картера. После ремонта двигатель тестируется на различных режимах.

 

При производстве ремонта мы соблюдаем установленные стандарты и используем современное сервисное оборудование. Благодаря этому вы получаете долгосрочные гарантии качества. Чтобы уточнить полную стоимость работ и заблаговременно записаться на профессиональную замену подушек двигателя Форд Фиеста, обратитесь по телефону в любой наш центр. Контактная информация всегда доступна на соответствующей странице нашего сайта и на карте.

Запчасти

На двигателях Фиест разных поколений и модификаций применяется очень много типов не взаимозаменяемых подушек. Поэтому каталожные номера деталей следует уточнять по VIN-коду вашего автомобиля. Родные компоненты обычно достаточно дорогие, а зачастую совсем отсутствуют в продаже. Производители деталей не называются (идут под фирменным брендом FoMoCo или Ford), но многие бренды предлагают доступные альтернативы:

  • Corteco
  • Meyle
  • NTY
  • Ossca
  • Katsuro

 

Есть ли у вас возникли сложности с подбором и приобретением запчастей – для всех вопросов сделайте звонок в нашу компанию. Мы проконсультируем вас и сразу предложим все необходимое без лишних затрат.


Цены на замену опоры двигателя Форд Фиеста


Замена опоры двигателя
от 1'980 руб.

Замена переднего сальника коленвала Форд Фиеста

Обычно передние сальники коленвала на моторах Фиест рассчитаны на срок эксплуатации до 140 – 160 тыс. км. Однако из-за неблагоприятного сочетания внешних факторов, а также вследствие высоких нагрузок замена переднего сальника коленвала Форд Фиеста может потребоваться всего на 60 – 75 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Мастера настоятельно рекомендуют выполнить замену переднего сальника коленвала Форд Фиеста, если вы обнаружили такие признаки его износа:

  • В передней нижней части двигателя образуются масляные пятна и подтеки;
  • Во время стоянки автомобиля под передней частью двигателя могут образовываться масляные пятна или даже лужицы;
  • Повышенный расход моторного масла;
  • На моторах с цепным приводом ГРМ масло может попадать на приводной ремень, что приводит к его свисту, а также к разбрызгиванию масла по моторному отсеку.

 

Затягивать с заменой переднего сальника коленвала Форд Фиеста нельзя, так как попадание масла на ремень ГРМ, которым оснащены основная масса моторов этой модели, приводит к его ускоренному износу и разрыву.

Порядок работ

Технология замены переднего сальника коленвала Форд Фиеста

Порядок работ для двигателей с ременным и цепным приводом газораспределительного механизма серьезно отличается. Основная масса двигателей Фиест имеет именно ременной привод, что несколько осложняет ремонт. На предварительном этапе снимается ремень генератора, шкив коленвала, передняя опора, крышка привода и некоторые другие детали. Затем снимается ремень и зубчатый шкив, производится замена переднего сальника коленвала Форд Фиеста и обратная сборка. Завершается ремонт корректировкой уровня масла в моторе и проверкой работы силового агрегата.

 

Производя указанные работы, мы соблюдаем регламенты и используем современное сервисное оборудование. Благодаря этому все оказанные услуги сопровождаются долгосрочными гарантиями. Чтобы записаться на профессиональную замену переднего сальника коленвала Форд Фиеста и заранее уточнить полную стоимость работ, обратитесь по телефону в любой наш центр. Контактная информация всегда доступна на соответствующей странице нашего сайта и на карте.

Запчасти

Так как Фиесты различных поколений и стран происхождения оснащаются большим разнообразием двигателей, количество сальников для них тоже очень широко. Конкретный каталожный номер уплотнения следует уточнять по VIN-коду вашего автомобиля. Родные уплотнения в настоящее время не слишком дорогие, их поставщики на конвейеры Форд не раскрываются (идут под фирменным брендом FoMoCo), однако можно воспользоваться представленными на рынке альтернативами:

  • Reinz
  • BGA
  • Elring
  • Corteco
  • CGA

 

Если у вас возникли вопросы о подборе комплектующих – сделайте звонок в нашу компанию для консультации. Также мы сразу предоставим все необходимое для надежного ремонта.


Цены на замену переднего сальника коленвала Форд Фиеста


Замена переднего сальника коленвала
от 2'730 руб.
от 3.00 час.

Замена прокладки ГБЦ Форд Фиеста

Прокладки ГБЦ на двигателях Фиест рассчитаны на срок более 150 – 160 тыс. км. Однако технические специалисты предупреждают, что вследствие высоких нагрузок и использования некачественных запчастей замена прокладки ГБЦ Форд Фиеста может потребоваться очень рано – иногда на пробегах всего 60 – 70 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Мастера указывают на необходимость скорейшей замены прокладки ГБЦ Форд Фиеста при появлении таких симптомов:

  • Под головкой на двигателе появились подтеки антифриза или масла;
  • В моторном отсеке ощущается запах выхлопных газов;
  • При серьезном прогаре прокладки во время работы двигателя можно увидеть выходящие из-под головки газы, это сопровождается характерным шипящим или свистящим звуком;
  • Может снижаться уровень антифриза и моторного масла;
  • При различных повреждениях прокладки возможно попадание антифриза в масло, масла в антифриз, выхлопных газов в антифриз;
  • Выхлоп может стать более дымным, приобрести сизый или белый оттенок;
  • Снижаются мощностные характеристики двигателя;
  • Нарушается работа двигателя – он может троить, вибрировать, дергаться, часто наблюдается нарушение холостого хода и т.д.;
  • Загорается индикатор Check Engine, появляются различные предупреждения о неисправностях двигателя и его систем.

Порядок работ

Технология замены прокладки ГБЦ Форд Фиеста

Этот вид ремонта считается одним из наиболее сложных, так как предусматривает серьезное вмешательство в конструкцию двигателя. В первую очередь – демонтируется головка, что предварительно требует снятия крышки клапанов, свечей зажигания, топливной аппаратуры, впускного и выпускного коллекторов, различных патрубков, а также разборки привода газораспределительного механизма. Только после этого производится замена прокладки ГБЦ Форд Фиеста, одновременно проверяется состояние сопряженных деталей, при необходимости – выполняется мелкий ремонт. После обратной сборки двигатель заправляется маслом и антифризом, выполняются различные проверки и регулировки.

 

При производстве данных работ мы соблюдаем стандарты производителя и применяем современное сервисное оборудование. Поэтому оказанные услуги сопровождаются долгосрочными гарантиями. Если вы хотите заблаговременно записаться на профессиональную замену прокладки ГБЦ Форд Фиеста и уточнить полную стоимость работ – обратитесь к нам по телефону. Всю необходимую информацию вы найдете на карте наших центров и в разделе «Контакты» нашего сайта.

Запчасти

Для ремонта требуется целый комплект запчастей:

  • Прокладка ГБЦ;
  • Прокладки впускного и выпускного коллекторов;
  • Прокладка крышки клапанов;
  • Часто – сальники распредвалов и другие детали, которые рекомендуется менять при демонтаже головки;
  • Иногда – крепеж.

 

Так как на Фиестах используется достаточно много двигателей, количество прокладок очень большое. В связи с этим подбирать конкретные каталожные номера деталей следует в соответствии с VIN-кодом вашего автомобиля. Родные запчасти в настоящее время могут быть достаточно дорогими, а часто и совсем отсутствуют в продаже. Поставщики прокладок не называются (все с клеймом Ford), однако рынок предлагает достаточно много аналогов:

  • Reinz
  • Corteco
  • BGA
  • Elwis Royal
  • Elring

 

Если вы столкнулись с вопросами подбора запчастей – сделайте звонок в нашу компанию для консультации.


Цены на замену прокладки ГБЦ Форд Фиеста


Замена прокладки ГБЦ
от 5'800 руб.

Замена приводного ремня Форд Фиеста

В автомобилях Форд Фиеста используется ременной привод вспомогательных агрегатов (генератора, помпы, компрессора кондиционера) от шкива коленчатого вала. В приводе используется широкий поликлиновый ремень, который со временем изнашивается и повреждается.

Симптомы неисправности приводного ремня Форд Фиеста

О проблемах с приводным ремнем говорят различные признаки:

  • Шум ремня – свист, скрип, щелчки и стуки, частота которых меняется в зависимости от оборотов;
  • Ухудшение работы навесных агрегатов.

Неисправный ремень определяется визуально, его нужно заменить при чрезмерном износе, повреждениях (глубокие трещины, выкрашивание, задиры, отслоение ребер, разрывы) и загрязнениях (маслом, каменной крошкой).

Используемые запчасти

На автомобилях Форд Фиеста шестого и седьмого поколений используются приводные ремни:

  • 1 809 955/956/909 (с 2008, 1.25, 1.4 и 1.6 DOHC EFI; с кондиционером, без доп. отопителя/с кондиционером и доп. отопителем/без кондиционера);
  • 1 539 585/1 689 148 (с 2008, 1.4 TDCi, 1.6L Diesel; с 2012, 1.5L Diesel; без кондиционера/с кондиционером);
  • 1 761 929 (с 2012, 1.0L 3 CYL Fox);
  • 1 830 909 (с 2012, 1.25, 1.4 и 1.6 DOHC EFI без кондиционера);
  • 1 760 373 (с 2012, 1.6 Sigma GTDI);

Оригинальные ремни для бензиновых моторов 1,6 л продаются с установочным приспособлением. Может потребоваться и замена ролика натяжителя.

Технология замены приводного ремня Форд Фиеста

Ремень на моторах без натяжителя меняем по схеме:
  1. Поднимаем автомобиль;
  2. Снимаем кожух ремня;
  3. Срезаем старый ремень;
  4. На болт между шкивами прикручиваем специальное приспособление (скобу);
  5. Ставим новый ремень, используя приспособление;
  6. Проворачиваем шкив коленвала для контроля установки ремня;
  7. Убираем приспособления, ставим на место кожух.
На моторах с натяжителем порядок работ иной:
  1. Поднимаем автомобиль;
  2. Снимаем элементы, закрывающие доступ к ремню (кожух, поддон картера);
  3. Ключом или иным инструментом отклоняем натяжитель, снимая усилие с ремня, фиксируем натяжитель в таком положении. Либо демонтируем старый ролик и ставим новый;
  4. Снимаем ремень;
  5. Ставим новый ремень;
  6. Отпускаем натяжитель;
  7. Проворачиваем шкив коленвала, контролируя установку ремня;
  8. Все собираем в обратном порядке.

 

Выполняем работы по замене приводного ремня Форд Фиеста быстро и по регламенту, предлагаем новые запчасти, на ремонт и комплектующие даем гарантии.

Звоните, записывайтесь, приезжайте и меняйте ремень с гарантиями качества.


Цены на замену приводного ремня Форд Фиеста МК5, МК6


Замена приводного ремня
от 700 руб.
от 1.00 час.

Ремонт ДВС Форд Фиеста

Популярнейшая в России малолитражка Форд Фиеста уже сменила несколько поколений. Несомненными ее плюсами являются практичность и невысокая цена. К большому сожалению владельцев, двигатели (речь и про дизельные и про бензиновые) нельзя назвать надежными. Большое количество проблем требует частого обращения на СТО.

В сети наших московских автосервисов Форд осуществляем все виды диагностики, профилактического и капитального ремонта двигателей Форд Фиеста. Производим замену навесного оборудования, ремня ГРМ, натяжного и вспомогательных роликов.

Обслуживание двигателя

Основные типы двигателей Фиеста 2001-2008г:

Модификация Тип двиг. Модель двиг. Объем двиг. л Мощность, л.с. Даты выпуска
1.0 Бензиновый   1 67 2002 - 2008
1.0 Бензиновый   1 95 2002 - 2006
1.25 16V Бензиновый M7JA; M7JB 1,2 70 2003 - 2008
1.25 16V Бензиновый FUJA; FUJB 1,2 75 2002 - 2008
1.4 16V Бензиновый FXJA; FXJB 1,4 80 2001 - 2008
1.4 TDCi Дизель F6JA; F6JB 1,4 68 2001 - 2008
1.6 16V Бензиновый   1,6 95 2001 - 2004
1.6 16V Бензиновый FYJA; FYJB 1,6 100 2001 - 2008
1.6 Flex Бензиновый   1,6 105 2004 - 2008
1.6 TDCi Дизель HHJA; HHJB 1,6 90 2004 - 2008

Основные типы моторов 2009-…

Модификация Тип двиг. Модель двиг. Объем двиг. л Мощность, л.с. Даты выпуска
1.0 EcoBoost Бензиновый M2DA 1 100 2012 - наст. время
1.5 EcoBoost Бензиновый M9DA; M9DB 1,5 182 2014 - наст. время
1.5 TDCi Дизель XXDA; XXDC 1,5 95 2014 - наст. время
1.6 EcoBoost Бензиновый JTDA; JTDB 1,6 182 2011 - наст. время
1.6 Flex Бензиновый   1,6 135 2014 - наст. время
1.6 Flexifuel Бензиновый   1,6 150 2013 - наст. время
1.6 TDCi Дизель T3DA; T3DB 1,6 95 2011 - наст. время
1.6 Ti Бензиновый XTDA 1,6 85 2011 - наст. время
2.0 Бензиновый XQDA 2 150-154 2011 - наст. время
2.0 TDCi Дизель UKDB 2 136 2011 - наст. время

Капитальный ремонт двигателя

Наиболее частые поломки моторов:

  • пробита прокладка головки блока цилиндров
  • износ или поломка топливного насоса высокого давления
  • перегрев и трещины в головке блока цилиндров двигателя
  • наличие выработки в блоке цилиндров и на коленвале
  • наличие закоксовки и залегания колец в цилиндрах мотора
  • заклинивание двигателя введу нарушения правил эксплуатации, несвоевременной замены масла и т.д.
  • наличие проблем с турбиной для дизельных моторов, требующих обслуживания после 100-150 тысяч километров пробега

Компьютерная диагностика двигателя

Компьютерная диагностика двигателя Фиеста позволяет оперативно получить вопросы о большинстве неисправностей, в электронных узлах и системах. Это наиболее простой, эффективный, быстрый и, что не маловажно, дешевый способ. Именно поэтому, перед проведением любого ремонта, необходимо протестировать мотор Форд Фиеста и его навесное оборудование на наличие ошибок.

Замена ремня ГРМ

Завод изготовитель рекомендует замену ремня ГРМ Форд Фиеста при пробеге в 80-90 тысяч километров. Однако, при эксплуатации в условиях российского климата, стоит все-таки отойти от технического регламента. Наличие суровой зимы + частые изменения температуры, особенно осенью, способны сильно уменьшить время службы ремней газораспределительного механизма. Поэтому, если не контролировать вопрос, дело может закончиться обрывом ремня ГРМ, со стоимостью дальнейшего ремонта двигателя в разы превышающего стоимость замены.

Технология замены ремня ГРМ:

  • снимается клапанная крышка
  • снимается вспомогательный ремень, после предварительного ослабления затяжки шкива водяной помпы
  • демонтируется шкив коленвала
  • снимается шкив водяной помпы
  • демонтируются кожухи защиты ремня ГРМ
  • бачки расширительный и ГУРа отсоединяются и смещаются в сторону
  • демонтируется генератор, затем верхняя опора двигателя
  • выкручиваются свечи зажигания
  • отпускается натяжитель ремня ГРМ, затем ремень демонтируется
  • производится установка нового ремня ГРМ, шкивов и роликов, выставление меток и сборка в обратной последовательности.

На все виды работ по диагностике, профилактическому и капитальному ремонту двигателей Форд Фиеста, замене навесного оборудования, ремня ГРМ, натяжного и вспомогательных роликов предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное качество работ и приемлемые цены.


Цены на ремонт ДВС Форд Фиеста МК5, МК6


Компьютерная диагностика
от 900 руб.
от 1.00 час.
Замена МКПП
от 7'500 руб.
от 7.00 час.
Снятие/установка двигателя
от 15'000 руб.
от 10.00 час.
Замена ремня ГРМ
от 5'500 руб.
от 5.00 час.
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле.

02Отзывы о нас

  • 4.6
    Игорь Пчелкин
    09.02.2023
    Делал слесарный ремонт. Менял рычаг передней ходовой. Покраска тоже есть в этом сервисе. Камера и все с виду прилично. ...
  • 4.6
    Raritet
    28.06.2023
    Делал рулевое, перебирали рейку и насос гур поменяли. Пока ездит. По деньгам вышло немало. По остальному претензий нет. ...
  • 4.5
    Гари Те
    10.08.2023
    Удобное место. Легко записаться по телефону на ТО или ремонт. Адекватные, в меру вежливые менеджеры, механики, слесари. Можно ...
  • 4.4
    Игорь П.
    13.04.2023
    Были проблемы на авто по ходовой. Сделал звонок на телефон - записали, привез машину s-max, устранили, причем ограничилось про...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.5
    Олег Б.
    21.09.2023
    Отличный сервис. Быстро и качественно устранили проблему с электроприводом багажника на Explorer. В других сервисах даже не бр...

  Приятные цены на обслуживание и ремонт автомобилей Ford

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
03Выберите автосервис на карте