Рабочая тормозная система автомобиля - наиболее важный элемент для поддержания работоспособности. Безопасность всегда должна находиться на первом месте. Однако, современные тормозные системы имеют много разнообразных деталей и агрегатов, что требует частого внимания и проверки.

В случае возникновения проблем с тормозной системой автомобиля, наши мастера проводят ее полную диагностику (а при наличии потенциальных скрытых проблем, может использоваться тормозной стенд). Далее составляется список всех требуемых к замене деталей. После их приобретения, выполняется ремонт и замена.

По их окончанию, из тормозной системы автомобиля необходимо удалить остатки попавшего туда воздуха. Последний не дает эффективно проводить торможение. Для его удаления, один из мастеров нажимает педаль газа в салоне автомобиля, а второй последовательно стравливает воздух из тормозных цилиндров.

Замена тормозной жидкости

Согласно нормативным требованиям завода изготовителя, замену тормозной жидкости на Форд Фиеста следует проводить каждые 40.000 километров пробега, при плановом техобслуживании, но не реже 1 раза в 2 года. Связано это с тем, что она может набирать в себя воду. А при жаркой погоде и частом нажатии на тормозную педаль, способна просто закипеть. Также требуется не только поддерживать нужный уровень тормозной жидкости, но и тщательно следить за герметичностью всей тормозной системы в целом. Могут потечь тормозной цилиндр, шланг или прогнить трубки, идущие под кузовом автомобиля. В этих случаях машина становится аварийной.

В сухую погоду, после стоянки более 1 часа на асфальте, рекомендуется отъехать на несколько метров, выйти из машины и тщательно осмотреть место, где перед этим стоял автомобиль на наличие потеков тормозной жидкости.

При замене тормозной жидкости, желательно заливать только то, что ранее находилось в системе. Например Дот 4 и Дот 5 вообще не совместимы. Если производится полная промывка тормозной системы, то рекомендуется заливать современную тормозную жидкость Дот 5.1. Она обладает меньшей вязкостью и повышенной температурой кипения.

Ремонт и обслуживание суппортов

При несвоевременном обслуживании и ремонте суппортов Форд Фиеста, последние могут заклинить, создав аварийную ситуацию. Желательно хотя бы раз в год демонтировать суппорта, осматривать состояние пыльников и манжетов. Отдельное внимание необходимо обратить на тормозную скобу. Со временем она может прогнить насквозь и просто лопнуть.

Технология снятия передних суппортов:

  • снимается колесо и машина поднимается на подъемнике
  • откручивается тормозной шланг с нижней стороны
  • выворачиваются болты крепящие направляющую тормозных колодок к поворотному кулаку
  • суппорт снимается с поворотного кулака
  • затем снимается в сборе с направляющей колодок
  • осуществляется сборка в обратной последовательности, важно чтобы при этом тормозной шланг не оказался перекрученным
  • доливается жидкость до уровня, осуществляется прокачка тормозов

На все виды работ по ремонту и обслуживанию тормозной системы Форд Фиеста, ее диагностике, замене суппортов, тормозных цилиндров, тормозной жидкости, датчиков и блоков ABS, главных тормозных цилиндров и вакуумных усилителей тормозов, предоставляется гарантия. В наличии большой выбор деталей оригинального и не оригинального производства. Огромный опыт наших мастеров позволяет предложить оптимальные сроки ремонта, отличное качество и гуманные цены.


Цены на обслуживание тормозной системы Форд Фиеста МК5, МК6


Замена тормозной жидкости
от 1'200 руб.
от 1.00 час.
Диагностика тормозной системы
от 300 руб.
от 0.50 час.
Замена тормозного суппорта
от 1'000 руб.
от 1.00 час.
тормозные суппорта Б/У
блок АБС Форд
открытый капот на Фиесте
Форд Фиеста спереди