Ремонт подвески Форд Фиеста - безусловна одна из наиболее часто востребованных услуг. Это связанно и с наличием большого количества разнообразных запчастей в ходовой, и с небольшим сроком работы некоторых из них, и с учетом эксплуатирования автомобиля в российских условиях (плохое состояние дорог и тяжелые погодные условия).

Перед проведением ремонта ходовой Форд Фиеста, мастерами проводится ее полный осмотр и диагностика. Задача состоит в выявлении всех неисправностей. Также возможно использование специального стенда, на котором проверяется состояние подвески автомобиля.

После того как все запчасти приобретены, производится ремонт и замена полуосей, ШРУСов, балок передних и задних, ступиц, поворотных кулаков, балки передние и задние, шаровых опор, сайлентблоков, рулевых тяг и наконечников, подушек двигателя и опор трансмиссии, амортизаторов, пружин, верхних опор.

По завершению ремонта подвески Форд Фиеста, проводится регулировка углов схождения/развала. Это помогает предотвратить преждевременный износ резины и удерживает автомобиль на прямой траектории движения.

Замена рычагов, сайлентблоков

Необходимо помнить, что рихтовать и выравнивать гнутый или поврежденный передний рычаг строжайше запрещено. После установки его на автомобиль, он может разломаться в любой момент на месте деформации. Поэтому рычаг в любом случае необходимо заменить на новый.

Технология снятия рычага передней подвески и замены сайлентблоков Форд Фиеста:

  • автомобиль поднимается на подъемнике с предварительно снятым колесом
  • откручивается болт фиксирующий шаровую опору снимаемого рычага к поворотному кулаку
  • с помощью съемника достается цапфа шаровой опоры из поворотного кулака
  • откручиваются оба болта крепящие рычаг на балку подвески.
  • поперечный передний рычаг опускается вниз и демонтируется от балки
  • сайлентблоки (большой и малый) выпрессовываются с помощью специального съемника и заменяются на новые
  • производится сборка в обратной последовательности, желательно устанавливать все на новые иксцентрики и гайки.
  • в заключении обязательно провести развал/схождение колес

Замена амортизаторов, опорного подшипника

Интервал замены передних и задних амортизаторов, пружин и верхних опорных подшипников не регламентируется заводом изготовителем. Теоретически это означает, что данные детали ходовой Форд Фиеста могут быть рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Практически такое конечно бывает, но очень редко. Во время профилактического осмотра или диагностики подвески, мастера обращают внимание на отсутствие потеков амортизаторов, а также на то, как хорошо они "держат машину".

Последнее проще всего проверить, несколько раз нажав на все лонжероны по очереди. Если амортизаторы хорошие, то лонжерон, после резкого нажатия вниз, поднимется обратно и остановится. Если же амортизатор разбит или сильно изношен, то часть автомобиля, над колесом, может несколько раз качнуться вверх-вниз, прежде чем придет в неподвижное положение.

Также во время диагностики визуально проверяется целостность пружин и верхних опорных подшипников Форд Фиеста.

В случае установки амортизаторов, следует помнить несколько основных правил:

  • новые амортизаторы меняются только попарно. В противном случае, замена одного из них - это просто бесполезное выкидывание денег, так как другой амортизатор достаточно скоро также умрет (или будет с большим различием удерживать дорогу)
  • необходимо тщательно осмотреть пыльники и отбойники, в случае любых сомнений, установить новые. В противном случае, через разрывы в них, грязь быстро попадет на рабочие штоки, приведя амортизаторы в негодность
  • осмотреть целостность верхних опорных подшипников Форд Фиеста. Подшипник, располагающийся по самому центру, не может иметь даже небольшого люфта

На все виды работ по диагностике и ремонту ходовой, замене рычагов, амортизаторов, пружин, опорных подшипников, сайлентблоков, подушек двигателя и коробки передач, балок, предоставляем гарантию. На складе полный перечень запчастей, требуемых для ремонта подвески. Отличное качество работ и оптимальные цены.


Диагностика подвески
от 400 руб.
от 0.00 час.
Замена рулевой рейки
от 3'000 руб.
от 3.00 час.
Замена переднего/заднего рычага
от 1'000 руб.
от 1.00 час.
Замена сайлентблока переднего/заднего рычага
от 1'200 руб.
от 1.00 час.
рычаги подвески
подрамники ходовой Фиеста
стойки амортизаторов
черная Фиеста