Неисправности в головке блока цилиндров возникают непредсказуемо и практически на любых пробегах. Чаще требуется ремонт ГБЦ Форд турбированных моторов, в том числе серии Экобуст. И такого ремонта требует почти каждый двигатель с пробегом от 200 – 250 тыс. км.

Симптомы неисправности

В ГБЦ могут возникать десятки неисправностей с широким спектром внешних проявлений:

  • Повышенный расход топлива;
  • Повышенный расход моторного масла;
  • Посторонние звуки и шумы при работе двигателя;
  • Постоянное падение уровня масла и антифриза;
  • Выхлоп белого, сизого или черного цвета;
  • Общее ухудшение рабочих характеристик двигателя, падение его мощности и т.д.;
  • Различные нарушения работы двигателя – он глохнет на холостом ходу и на повышенных оборотах, «троит», возникают детонации, вибрации и т.д.;
  • Появление выхлопных газов под капотом;
  • Масляные пятна и потеки на головке и под ней, также масляные пятна под автомобилем;
  • Снижение компрессии в цилиндрах;
  • Эмульсии в охлаждающей жидкости, вспенивание жидкости в бачке и радиаторе, масляная пленка в бачке и радиаторе;
  • При осмотре ГБЦ – трещины на ней, видимые деформации, признаки перегрева (изменение цвета), множество масляных потеков и т.д.;
  • Нагар на свечах зажигания;
  • Полная неработоспособность силового агрегата;
  • Различные индикаторы о нарушении работы двигателя – Check Engine, низкого уровня масла и другие;
  • Различные предупреждающие надписи и коды ошибок, сообщающие о проблемах с двигателем.

Порядок работы

Технология ремонта ГБЦ Форд

Ремонт ГБЦ Форд является технически сложным, для него нужно использовать специальное оборудование. Конкретные ремонтные операции зависят от характера и сложности поломки. Но обычно общий порядок работ одинаков. Сначала головка полностью снимается с двигателя, затем разбирается, все ее компоненты подвергаются дефектовке, по результатам который принимается решение о необходимости установки новых деталей, выполнении расточных работ и т.д. После этого выполняется непосредственно ремонт — механическая обработка головки, установка новых деталей и их притирка, другие операции. Отремонтированная головка тестируется и возвращается на двигатель. Завершается ремонт ГБЦ форд проверкой двигателя и различных его систем на всех режимах.

Необходимые запчасти

Для ремонта ГБЦ Форд в зависимости от характера поломки могут понадобиться самые разные детали – клапаны, втулки, компоненты ГРМ и другие. Но при любом ремонте обязательно меняются:

  • Прокладка ГБЦ;
  • Маслосъемные колпачки;
  • Прокладка клапанной крышки;
  • Прокладка выпускного коллектора;
  • Уплотнители форсунок;
  • Некоторые другие уплотнения (дроссельной заслонки, термостата и т.д.);
  • Моторное масло;
  • Масляный фильтр.

Все запчасти имеются у нас в наличии, также мы поможем подобрать компоненты по VIN автомобиля.

 

Специалисты нашей компании выполняют профессиональный ремонт ГБЦ Форд и предлагают другие услуги по обслуживанию двигателей. Обратившись в наш технический центр, вы сразу можете купить необходимые запчасти. Качество работ и комплектующих подтверждаем гарантиями на длительное время — до 2 лет.

Сделав звонок по телефону, вы можете заранее узнать полную стоимость работ и записаться на ремонт. Мастера ответят на ваши вопросы и предложат удобную дату для визита. Телефоны, адреса и актуальную информацию у нас вы найдете на карте и в разделе Контакты.

Цены на ремонт ГБЦ Форд

Снятие/уствновка ГБЦ от 5240 р

ремонт ГБЦ от 6800 р

Ремонт по моделям
Ремонт ГБЦ Форд Фокус
Ремонт головки блока цилиндров Форд
Ремонт ГБЦ Форд
Снятая головка Форда