Неисправности в головке блока цилиндров возникают непредсказуемо и практически на любых пробегах. Чаще требуется ремонт ГБЦ Форд турбированных моторов, в том числе серии Экобуст. И такого ремонта требует почти каждый двигатель с пробегом от 200 – 250 тыс. км.
Симптомы неисправности
В ГБЦ могут возникать десятки неисправностей с широким спектром внешних проявлений:
- Повышенный расход топлива;
- Повышенный расход моторного масла;
- Посторонние звуки и шумы при работе двигателя;
- Постоянное падение уровня масла и антифриза;
- Выхлоп белого, сизого или черного цвета;
- Общее ухудшение рабочих характеристик двигателя, падение его мощности и т.д.;
- Различные нарушения работы двигателя – он глохнет на холостом ходу и на повышенных оборотах, «троит», возникают детонации, вибрации и т.д.;
- Появление выхлопных газов под капотом;
- Масляные пятна и потеки на головке и под ней, также масляные пятна под автомобилем;
- Снижение компрессии в цилиндрах;
- Эмульсии в охлаждающей жидкости, вспенивание жидкости в бачке и радиаторе, масляная пленка в бачке и радиаторе;
- При осмотре ГБЦ – трещины на ней, видимые деформации, признаки перегрева (изменение цвета), множество масляных потеков и т.д.;
- Нагар на свечах зажигания;
- Полная неработоспособность силового агрегата;
- Различные индикаторы о нарушении работы двигателя – Check Engine, низкого уровня масла и другие;
- Различные предупреждающие надписи и коды ошибок, сообщающие о проблемах с двигателем.
Порядок работы
Технология ремонта ГБЦ Форд
Ремонт ГБЦ Форд является технически сложным, для него нужно использовать специальное оборудование. Конкретные ремонтные операции зависят от характера и сложности поломки. Но обычно общий порядок работ одинаков. Сначала головка полностью снимается с двигателя, затем разбирается, все ее компоненты подвергаются дефектовке, по результатам который принимается решение о необходимости установки новых деталей, выполнении расточных работ и т.д. После этого выполняется непосредственно ремонт — механическая обработка головки, установка новых деталей и их притирка, другие операции. Отремонтированная головка тестируется и возвращается на двигатель. Завершается ремонт ГБЦ форд проверкой двигателя и различных его систем на всех режимах.
Необходимые запчасти
Для ремонта ГБЦ Форд в зависимости от характера поломки могут понадобиться самые разные детали – клапаны, втулки, компоненты ГРМ и другие. Но при любом ремонте обязательно меняются:
- Прокладка ГБЦ;
- Маслосъемные колпачки;
- Прокладка клапанной крышки;
- Прокладка выпускного коллектора;
- Уплотнители форсунок;
- Некоторые другие уплотнения (дроссельной заслонки, термостата и т.д.);
- Моторное масло;
- Масляный фильтр.
Все запчасти имеются у нас в наличии, также мы поможем подобрать компоненты по VIN автомобиля.
Специалисты нашей компании выполняют профессиональный ремонт ГБЦ Форд и предлагают другие услуги по обслуживанию двигателей. Обратившись в наш технический центр, вы сразу можете купить необходимые запчасти. Качество работ и комплектующих подтверждаем гарантиями на длительное время — до 2 лет.
Сделав звонок по телефону, вы можете заранее узнать полную стоимость работ и записаться на ремонт. Мастера ответят на ваши вопросы и предложат удобную дату для визита. Телефоны, адреса и актуальную информацию у нас вы найдете на карте и в разделе Контакты.