Замена прокладки клапанной крышки Форд Фьюжн

Понять, что прокладка клапанной крышки Форд Фьюжн нуждается в замене можно по следующим признакам:

  • появление масляных подтеков;
  • появление масляных следов на корпусе двигателя;
  • увеличение расхода масла для ДВС.

Для своевременного предотвращения серьезных поломок двигателя прокладку клапанной крышки необходимо заменить.

Порядок работ

Замена прокладки клапанной крышки Форд Фьюжн состоит из следующих этапов:

  • перед демонтажем клапанная крышка и места крепления болтов очищаются от грязи;
  • снимается крышка и удаляется старая прокладка;
  • места прилегания прокладки на ГБЦ и крышке очищаются от возможных загрязнений;
  • устанавливается новая прокладка;
  • производится сборка в обратном порядке.

Замена прокладки клапанной крышки Форд Фьюжн производится с выдачей гарантии. В наличии имеются как оригинальные прокладки, так и качественные аналоги. Мы предлагаем конкурентно низкие цены и безупречное качество ремонта с полным соблюдением заводской технологии. 

Для записи на ремонт в нашу московскую СТО звоните по телефону.


Цена на замену прокладки клапанной крышки Форд Фьюжн


Замена прокладки клапанной крышки
от 2'900 руб.

Замена подушки двигателя Форд Фьюжн

Назначение подушки двигателя - смягчение колебания и вибрации, предаваемой от двигателя в процессе работы. Мотор Форд Фьюжн снабжен двумя верхними подушками, размещенными с правой и левой стороны. Еще одна опора имеет крепление через кронштейн на картер КПП.

Симптомы неисправности

Определить, что подушка ДВС вышла из строя можно по следующим признакам:

  • во время движения и при торможении появляются характерные стуки в передней части машины;
  • при езде по бездорожью в передней части кузова слышны сильные удары;
  • появление сильной вибрации всего кузова;
  • отдача на рычаг переключения передач.

Порядок работ по замене подушки двигателя Форд Фьюжн происходит в следующей последовательности:

  • автомобиль вывешивается на подъемнике;
  • снимается расширительный бачок;
  • под двигатель устанавливается специальная подпорка;
  • откручивается крепление подушки двигателя;
  • вместо изношенной подушки устанавливается новая;
  • сборка производится в обратном порядке.

Работа по замене подушки двигателя Форд Фьюжн сопровождается выдачей гарантии. Ремонт производится с полным соблюдением заводской технологии и высочайшим качеством. У нас конкурентно низкие цены. В наличии имеются как оригинальные подушки двигателя, так и качественные аналоги.

 

Выбирайте сервис на карте и звоните.


Цена на замена подушки двигателя Форд Фьюжн


Замена подушки двигателя
от 1'600 руб.

Замена ремня ГРМ Форд Фьюжн

На моделях Фьюжн с моторами 1.4 и 1.6 л в приводе ГРМ используется зубчатый ремень. Завод-изготовитель рекомендуется производить замену ремня ГРМ через 160 тыс. км пробега.

Однако из опыта ремонта моторов ремень газораспределительного механизма может иметь трещины на рабочем теле уже при пробеге порядка 70-80 тыс. км пробега, что чревато его обрывом и встречей клапанов с поршнями, что может привести к дорогостоящему ремонту двигателя.

порядок работы

Сам процесс замены ремня ГРМ на Форд Фьюжн 1.4 и 1.6л достаточно трудоемок и сложен. Это связано с множеством дополнительных операций по снятию отдельных элементов двигателя, чтобы добраться до ремня газораспределения.

Плюс к этому для замены ремня ГРМ требуется наличие специальных приспособлений для фиксации коленчатого вала и распределительных валов. А если учесть тот факт, что конструктивно шкив коленчатого вала не имеет посадочной шпонки для его фиксации, то возможны ошибки при замене даже на обычном СТО.

Попытки самостоятельной замены ремня ГРМ на этих моторах без соответствующего опыта, знания их конструкции и отсутствия специальных фиксаторов, чаще всего заканчиваются загибом клапанов или обломом тарелок клапанов, и сложным и дорогостоящим ремонтом двигателя.

Одновременно с ремнем ГРМ рекомендуется заменять натяжной и паразитный ролики.

В наших автосервисах Форд замену ремня газораспределения выполняют опытные квалифицированные механики, прошедшие дополнительную подготовку в профильном подразделении и досконально изучившие все особенности обслуживания и ремонта двигателей Форд.

Необходимые Запчасти

Ремень ГРМ, оригинал

Производитель: Ford

Артикул: 1672143

1211185 – комплект ремня вместе с помпой

1145947 – натяжной ролик

На все установленные запасные части и саму услугу в техцентрах дается обязательная гарантия качества.


Цены на замену ремня ГРМ Форд Фьюжн


Замена ремня ГРМ
от 4'000 руб.
от 4.00 час.

Диагностика и ремонт двигателя Форд Фьюжн

Форд Фьюж оснащался следующими моторами :

  • 1.4л, 80 л.с.,124Нм/3500об/мин – бензин,Duratec (FXJB);
  • 1.6л, 100 л.с.,150Нм/3000об/мни – бензин, Duratec, (FYJB);
  • 1.4л, 68 л.с., 160Нм/2000об/мин – турбо дизель, common-rail, (DV4TD).

В приводе ГРМ используется зубчатый ремень.

Достоинства и недостатки двигателей Форд Фьюжн

Двигатель 1.6 л  показал себя как надежный и долговечный, но крайне не переносит установки газового оборудования. Моторы с газовой установкой страдают эрозией седел клапанов и при разрегулировке состава смеси возможен прогар поршней. Нередко отказывает термостат системы охлаждения двигателя, что особенно опасно при его «зависании» в закрытом положении, что чревато капитальным ремонтом мотора.

Плюс, с учетом практики эксплуатации и ремонта, рекомендуется интервал замены ремня ГРМ сократить с рекомендуемых заводом 160 тыс. км до 60 – 65 тыс. км, так как при плановых осмотрах ремня при пробеге 70 - 80 тыс. км нередко обнаруживались трещины в теле ремня. При обрыве ремня ГРМ происходит встреча клапанов с поршнями, что заканчивается сложным и дорогостоящим ремонтом двигателя и головки блока цилиндров.

Двигатель 1.4 л дизель имеет ряд нюансов при проведении ремонта, известных лишь опытным мотористам, специализирующихся на дизельных двигателях, учитывать которые просто необходимо при сборке.

Поэтому по поводу качественного ремонта этих двигателей рекомендуется обращаться лишь к квалифицированным мотористам.

Компьютерная диагностика двигателя

Любой ремонт двигателя в техцентрах начинается с его входной компьютерной диагностики двигателя Фьюжн. Данная процедура позволяет определить реальное техническое состояние двигателя, найти имеющиеся неисправности и установить его остаточный ресурс до капитального ремонта.

Выполняется проверка следующих параметров при диагностике двигателя:

  • Компрессия;
  • Давление в системе питания;
  • Давление в масляной магистрали;
  • Шумы и стуки;
  • Течи масла и охлаждающей жидкости;
  • Температура срабатывания термостата;
  • Блок управления двигателем;
  • Считывание ошибок в ЭБУ и их тщательный анализ.

Операции по ремонту бензиновых и дизельных двигателей производятся согласно технической карты производителя с использованием поверенного динамометрического инструмента для затяжки всех ответственных соединений.

Наличие новейшего высокоточного оборудования для расточки и хонинговки цилиндров блока, шлифовки коленчатых валов и плоскошлифовальный станок для обработки плоскости головки блока, позволяют выполнять работу на самом высоком уровне. При подозрении на наличие трещин производится и опрессовка головки блока и блока цилиндров.

Выбирайте сервис, звоните, консультируйтесь и приезжайте. 


Цены на диагностику и ремонт двигателя Форд Фьюжн


Компьютерная диагностика
от 700 руб.
от 0.00 час.
Замена ГБЦ
от 3'000 руб.
от 3.00 час.
Снятие/установка двигателя
от 5'000 руб.
от 5.00 час.