Замена ремня ГРМ Форд Фьюжн

На моделях Фьюжн с моторами 1.4 и 1.6 л в приводе ГРМ используется зубчатый ремень. Завод-изготовитель рекомендуется производить замену ремня ГРМ через 160 тыс. км пробега.

Однако из опыта ремонта моторов ремень газораспределительного механизма может иметь трещины на рабочем теле уже при пробеге порядка 70-80 тыс. км пробега, что чревато его обрывом и встречей клапанов с поршнями, что может привести к дорогостоящему ремонту двигателя.

порядок работы

Сам процесс замены ремня ГРМ на Форд Фьюжн 1.4 и 1.6л достаточно трудоемок и сложен. Это связано с множеством дополнительных операций по снятию отдельных элементов двигателя, чтобы добраться до ремня газораспределения.

Плюс к этому для замены ремня ГРМ требуется наличие специальных приспособлений для фиксации коленчатого вала и распределительных валов. А если учесть тот факт, что конструктивно шкив коленчатого вала не имеет посадочной шпонки для его фиксации, то возможны ошибки при замене даже на обычном СТО.

Попытки самостоятельной замены ремня ГРМ на этих моторах без соответствующего опыта, знания их конструкции и отсутствия специальных фиксаторов, чаще всего заканчиваются загибом клапанов или обломом тарелок клапанов, и сложным и дорогостоящим ремонтом двигателя.

Одновременно с ремнем ГРМ рекомендуется заменять натяжной и паразитный ролики.

В наших автосервисах Форд замену ремня газораспределения выполняют опытные квалифицированные механики, прошедшие дополнительную подготовку в профильном подразделении и досконально изучившие все особенности обслуживания и ремонта двигателей Форд.

Необходимые Запчасти

Ремень ГРМ, оригинал

Производитель: Ford

Артикул: 1672143

1211185 – комплект ремня вместе с помпой

1145947 – натяжной ролик

На все установленные запасные части и саму услугу в техцентрах дается обязательная гарантия качества.


Цены на замену ремня ГРМ Форд Фьюжн


Замена ремня ГРМ
от 4'000 руб.
от 4.00 час.

Диагностика и ремонт двигателя Форд Фьюжн

Форд Фьюж оснащался следующими моторами :

  • 1.4л, 80 л.с.,124Нм/3500об/мин – бензин,Duratec (FXJB);
  • 1.6л, 100 л.с.,150Нм/3000об/мни – бензин, Duratec, (FYJB);
  • 1.4л, 68 л.с., 160Нм/2000об/мин – турбо дизель, common-rail, (DV4TD).

В приводе ГРМ используется зубчатый ремень.

Достоинства и недостатки двигателей Форд Фьюжн

Двигатель 1.6 л  показал себя как надежный и долговечный, но крайне не переносит установки газового оборудования. Моторы с газовой установкой страдают эрозией седел клапанов и при разрегулировке состава смеси возможен прогар поршней. Нередко отказывает термостат системы охлаждения двигателя, что особенно опасно при его «зависании» в закрытом положении, что чревато капитальным ремонтом мотора.

Плюс, с учетом практики эксплуатации и ремонта, рекомендуется интервал замены ремня ГРМ сократить с рекомендуемых заводом 160 тыс. км до 60 – 65 тыс. км, так как при плановых осмотрах ремня при пробеге 70 - 80 тыс. км нередко обнаруживались трещины в теле ремня. При обрыве ремня ГРМ происходит встреча клапанов с поршнями, что заканчивается сложным и дорогостоящим ремонтом двигателя и головки блока цилиндров.

Двигатель 1.4 л дизель имеет ряд нюансов при проведении ремонта, известных лишь опытным мотористам, специализирующихся на дизельных двигателях, учитывать которые просто необходимо при сборке.

Поэтому по поводу качественного ремонта этих двигателей рекомендуется обращаться лишь к квалифицированным мотористам.

Компьютерная диагностика двигателя

Любой ремонт двигателя в техцентрах начинается с его входной компьютерной диагностики двигателя Фьюжн. Данная процедура позволяет определить реальное техническое состояние двигателя, найти имеющиеся неисправности и установить его остаточный ресурс до капитального ремонта.

Выполняется проверка следующих параметров при диагностике двигателя:

  • Компрессия;
  • Давление в системе питания;
  • Давление в масляной магистрали;
  • Шумы и стуки;
  • Течи масла и охлаждающей жидкости;
  • Температура срабатывания термостата;
  • Блок управления двигателем;
  • Считывание ошибок в ЭБУ и их тщательный анализ.

Операции по ремонту бензиновых и дизельных двигателей производятся согласно технической карты производителя с использованием поверенного динамометрического инструмента для затяжки всех ответственных соединений.

Наличие новейшего высокоточного оборудования для расточки и хонинговки цилиндров блока, шлифовки коленчатых валов и плоскошлифовальный станок для обработки плоскости головки блока, позволяют выполнять работу на самом высоком уровне. При подозрении на наличие трещин производится и опрессовка головки блока и блока цилиндров.

Выбирайте сервис, звоните, консультируйтесь и приезжайте. 


Цены на диагностику и ремонт двигателя Форд Фьюжн


Компьютерная диагностика
от 700 руб.
от 0.00 час.
Замена ГБЦ
от 3'000 руб.
от 3.00 час.
Снятие/установка двигателя
от 5'000 руб.
от 5.00 час.