Сеть специализированных техцентров в Москве осуществляет качественное техобслуживание и ремонт двигателя Форд Фьюжн по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Линейка двигателей:

  • 1.4л, 80л.с.,124Нм/3500об/мин – бензин,Duratec (FXJB);
  • 1.6л, 100 л.с.,150Нм/3000об/мни – бензин, Duratec, (FYJB);
  • 1.4л, 68л.с., 160Нм/2000об/мин – турбо дизель, common-rail, (DV4TD).

В приводе ГРМ используется зубчатый ремень.

Капитальный ремонт двигателя

Фирменные автосервисы Форд выполняют качественный ремонт двигателей Форд Фьюжн любой сложности. Работу осуществляют опытные мотористы, прошедшие специальную подготовку в профильном подразделении.

Операции по ремонту бензиновых и дизельных двигателей производятся согласно технической карты производителя с использованием поверенного динамометрического инструмента для затяжки всех ответственных соединений.

Наличие новейшего высокоточного оборудования для расточки и хонинговки цилиндров блока, шлифовки коленчатых валов и плоскошлифовальный станок для обработки плоскости головки блока, позволяют выполнять работу на самом высоком уровне. При подозрении на наличие трещин производится и опрессовка головки блока и блока цилиндров.

Присутствие необходимых оригинальных запасных частей на складах техцентров в разы сокращает сроки ремонта и гарантирует качество собранных моторов.

Двигатель 1.6 л для Фьюжн показал себя как надежный и долговечный, но крайне не переносит установки газового оборудования. Моторы с газовой установкой страдают эрозией седел клапанов и при разрегулировке состава смеси возможен прогар поршней. Нередко отказывает термостат системы охлаждения двигателя, что особенно опасно при его «зависании» в закрытом положении, что чревато капитальным ремонтом мотора.

Плюс, с учетом практики эксплуатации и ремонта, рекомендуется интервал замены ремня ГРМ сократить с рекомендуемых заводом 160 тыс. км до 60 – 65 тыс. км, так как при плановых осмотрах ремня при пробеге 70 - 80 тыс. км нередко обнаруживались трещины в теле ремня. При обрыве ремня ГРМ происходит встреча клапанов с поршнями, что заканчивается сложным и дорогостоящим ремонтом двигателя и головки блока цилиндров.

Двигатель 1.4 л дизель имеет ряд нюансов при проведении капитального ремонта, известных лишь опытным мотористам, специализирующихся на дизельных двигателях, учитывать которые просто необходимо при сборке. Поэтому по поводу качественного ремонта этих двигателей рекомендуется обращаться лишь к квалифицированным мотористам автосервисов Форд.

Компьютерная диагностика двигателя

Любой ремонт двигателя в техцентрах начинается с его входной компьютерной диагностики двигателя Фьюжн. Данная процедура позволяет определить реальное техническое состояние двигателя, найти имеющиеся неисправности и установить его остаточный ресурс до капитального ремонта.

Выполняется проверка следующих параметров при диагностике двигателя:

  • Компрессия;
  • Давление в системе питания;
  • Давление в масляной магистрали;
  • Шумы и стуки;
  • Течи масла и охлаждающей жидкости;
  • Температура срабатывания термостата;
  • Блок управления двигателем;
  • Считывание ошибок в ЭБУ и их тщательный анализ.

Проверку выполняют опытные мотористы, досконально изучившие все нюансы двигателей из линейки моторов Форд Фьюжн.


Компьютерная диагностика
от 700 руб.
от 0.00 час.
Замена ГБЦ
от 3'000 руб.
от 3.00 час.
Снятие/установка двигателя
от 5'000 руб.
от 5.00 час.
серый Фьюжен сбоку
открытый капот на Форде
двигатель Форд