Любые работы по ремонту ходовой части в фирменных автосервисах начинаются с обязательной входной диагностики подвески. Проверка позволяет определить реальное техническое состояние подвески, найти имеющиеся неисправности, составить план ремонта, предварительный перечень запасных частей и ориентировочную стоимость услуги.

Ремонт ходовой части включает следующие операции по замене:

  • Втулок и стоек стабилизатора;
  • Рычагов, шаровых опор и сайлентблоков;
  • Амортизаторов, опорных подшипников;
  • Пружин подвески;
  • Подшипников колесных ступиц;
  • Защитных чехлов всех подвижных соединений.

Попутно проверяется состояние тормозной системы.

Замена рычагов, сайлентблоков

Замена рычагов выполняется при обнаружении их механического повреждения, ослабления посадочных мест под сайлентблоки или шаровые опоры.

Необходимость в замене сайлентблоков возникает при выявлении признаков их износа, таких как:

  • Отслоение наполнителя от тела втулок;
  • Растрескивание наполнителя;
  • Смещение втулок сайлентблока относительно друг друга.

Сайлентблоки, применяемые на моделях:

  • Поворотного кулака;
  • Балки;
  • Переднего и заднего рычага;
  • Амортизатора;
  • Подрамника;
  • Опоры двигатели и КПП.

Замена сайлентблоков Форд Фьюжн производится с использованием прессового оборудования с применением специальных насадок, что гарантирует их правильную посадку и надежность эксплуатации.

Для замены механики автосервисов используют оригинальные изделия, либо подбирают их аналоги от проверенных производителей.

Замена амортизаторов, опорного подшипника

Неисправность амортизаторов не только отрицательно сказывается на комфорте передвижения, но и на безопасности движения. Ухудшается управляемость автомобиля и возрастает длина тормозного пути, что особенно критично при аварийной ситуации.

Поэтому при обнаружении неисправностей амортизаторов рекомендуется, не откладывая обратиться в профильные автосервисы для диагностики и замены амортизаторов Фьюжн.

Амортизаторы меняются попарно на одной оси автомобиля для сохранения заводских характеристик подвески.

Для замены амортизаторов механики используют оригинальные изделия, либо подбирают их аналоги от проверенных производителей. Вместе с амортизаторами заменяются также отбойники и пыльники. На все установленные запасные части и саму услугу дается обязательная гарантия качества.

В качестве верхней опоры передних стоек служат опорные подшипники, износ которых отрицательно сказывается на управляемости авто и замену опорного подшипника рекомендуется выполнять сразу при обнаружении его неисправности.

Амортизатор, оригинал

Производитель: Ford

Артикул: 1305638 –задний

1215299 – передний (1.6л)

Подшипник опорный, оригинал

Производитель: Ford

Артикул: 1198235

На все установленные запасные части и саму услугу в автосервисах Форд дается обязательная гарантия качества.


Диагностика подвески
от 400 руб.
от 0.00 час.
Замена рулевой рейки
от 3'000 руб.
от 3.00 час.
Замена переднего/заднего рычага
от 1'000 руб.
от 1.00 час.
Замена сайлентблока переднего/заднего рычага
от 1'200 руб.
от 1.00 час.
Фьюжн на подъемнике
суппорт на тормозном диске
стойка амортизатора
рычаги подвески Форд