Одна из характерных «болезней» рулевой системы Эксплореров – неудачная конструкция и расположение вала рулевой колонки. Из-за постоянного воздействия воды и грязи незащищенные детали приходят в негодность. Как указывают специалисты, обратиться в технический центр для замены рулевой крестовины Форд Эксплорер по этой причине приходится раньше, чем через 90 – 100 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Если вы стали замечать такие признаки неисправности, то настало время обратиться к мастерам для замены рулевой крестовины Форд Эксплорер:
- Неравномерное усилие на руле при его вращении в одну или в обе стороны;
- Ситуация может усугубляться зимой, во время заморозков;
- Появление стуков, скрипов и других звуков в рулевой колонке при вращении руля;
- Подклинивание руля при вращении;
- При осмотре (требуется частичная разборка) можно увидеть на валу и крестовине коррозию, загрязнения, повреждения.
Запчасти
В соответствии с регламентами производится замена всего нижнего вала рулевой колонки, поэтому оригинальных крестовин не существует. Аналогов тоже не слишком много:
- GMB
- GKN (Lobro, Spidan)
- Krauf
Мы ответим на ваши вопросы о запчастях лично или по телефону, также сразу укажем полную стоимость деталей и услуги по их замене.
Порядок работ
Технология замены рулевой крестовины Форд Эксплорер
Для этого ремонта требуется демонтаж всего рулевого вала, что связано с разборкой облицовки рулевой колонки и отсоединением вала от рейки. Затем производится замена рулевой крестовины Форд Эксплорер: разбирается карданчик, неисправная деталь удаляется, а новая монтируется в обратном порядке. После обратной сборки может потребоваться регулировка рулевого управления, для достижения надежного результата используется специализированное оборудования.
При выполнении ремонта мы соблюдаем регламенты, поэтому вы получаете гарантии сроком до 2 лет. Чтобы записаться на профессиональную замену рулевой крестовины Форд Эксплорер, сделайте звонок в нашу компанию – контактные данные доступны на карте и в соответствующем разделе сайта.