Замена привода Форд Эксплорер

Привод колеса — важный элемент ходовой части Форд Эксплорер, который несет ответственность за управляемость автомобилем и его корректное движение по трассе. Так как этот узел испытывает большие нагрузки во время эксплуатации, то специалисты рекомендуют проверять его состояние на каждом втором техническом обслуживании и, при необходимости, регулировать и подтягивать крепления. Более серьезное вмешательство нужно, когда из-за износа или вследствие неприятностей на дороге (попадания в яму, удара по колесу, резкого наезда на препятствие) оборвался или деформировался вал привода или вышли из строя шарниры угловых скоростей. В этом случае необходима полная замена привода, так как ни сам вал, ни шарниры ремонту не подлежат. Эту процедуру следует проводить в автосервисе, так как кустарный ремонт без учета особенностей конструкции узла, опыта по его обслуживанию и специального инструментария может в будущем привести к аварии.

Замена ШРУС, пыльника ШРУСа

О выходе из строя шарнира равных угловых скоростей (ШРУС, «гранаты») вы узнаете по хрусту во время движения и на поворотах, вибрации в районе колеса на высокой скорости. А если ваши подозрения подтвердились, и во время диагностики был выявлен люфт ШРУС, то приговор однозначен — замена шарнира (если вышел из строя внешний ШРУС) или привода в сборе (если неисправна внутренняя «граната»).

Замена поворотного кулака

Замена поворотного кулака необходима при его значительном износе, который проявляет себя повреждениями резьбы, крепежных отверстий и самой детали, трещинами, деформацией. Часто причина неисправности кроется в предшествующей поломке ступичного узла, в сильном ударе по колесу, езде по неровной дороге, некорректной установке детали или порыве его пыльника. Признаки изношенного поворотного кулака совпадают с признаками неисправного ШРУС, поэтому при появлении стуков и вибрации в районе подвесок необходима диагностика для установления конкретной поломки. Тянуть с ремонтом не стоит, так как пришедший в негодность поворотный кулак приводит к люфту связанного с ним колеса и трудностям в управлении машиной.


Замена привода переднего/заднего
от 1'500 руб.
от 1.00 час.
Замена пыльник ШРУС внутренний/внешний
от 1'200 руб.
от 1.00 час.
Замена поворотного кулака переднего/заднего
от 1'700 руб.
от 1.00 час.

Диагностика подвески, замена шаровой опоры, замена рычагов Форд Эксплорер

Диагностика подвески Форд Эксплорер — неотъемлемая часть любого ТО или ремонта. Этот узел подвергается значительным нагрузкам, от его правильной работы зависит комфорт движения и управляемость автомобилем, поэтому при появлении тревожных признаков (стуков в районе подвески, трудностей в прохождении препятствий, несимметричного износа покрышек) следует обратиться в автосервис Форд для проверки его состояния. В процедуру входят осмотр элементов узла на предмет коррозии, деформации и механических повреждений, целостности защитных чехлов и сайлентблоков, тестирование на люфты на специальном стенде или с помощью инструментов. Ремонт подвески заключается в замене изношенных и поврежденных деталей, резиново-металлических шарниров и пыльников. Не забудьте, что любое вмешательство в этот сложный механизм должно заканчиваться регулировкой углов установки колес.

Самыми частыми процедурами при обслуживании подвески являются замена шаровой опоры и замена рычагов. В первом случае поводом обратить внимание на это небольшую, но важную деталь будет скрип в районе ходовой части при старте или торможении, проезде неровностей или повороте, особенно, если перед этим имело место длительная езда по бездорожью. Шаровая опора приходит в негодность из-за чрезмерных нагрузок на подвеску или из-за ржавчины по причине порванного пыльника. Замена рычагов необходима при их значительной коррозии, износе или механических повреждениях. Так как эти детали являются основой всего узла, то, если во время диагностики была выявлена их неисправность, тянуть с заменой не стоит. При покупке комплектующих следует учитывать особенности конструкции подвески Форд Экспорер, так, например, для замены переднего верхнего рычага необходима деталь в сборе с шаровой опорой (производитель счел такую конструкцию уместной, чтобы снизить риск повреждения посадочного отверстия при выпрессовке/запрессовке подшипника). Замена переднего нижнего рычага возможна без шаровой опоры.


Диагностика подвески
от 900 руб.
от 1.00 час.
Замена шланга ГУР
от 2'000 руб.
от 2.00 час.
Замена переднего нижнего рычага
от 1'900 руб.
от 1.00 час.
Замена шаровой опоры 
от 900 руб.
от 1.00 час.