Привод колеса — важный элемент ходовой части Форд Эксплорер, который несет ответственность за управляемость автомобилем и его корректное движение по трассе. Так как этот узел испытывает большие нагрузки во время эксплуатации, то специалисты рекомендуют проверять его состояние на каждом втором техническом обслуживании и, при необходимости, регулировать и подтягивать крепления. Более серьезное вмешательство нужно, когда из-за износа или вследствие неприятностей на дороге (попадания в яму, удара по колесу, резкого наезда на препятствие) оборвался или деформировался вал привода или вышли из строя шарниры угловых скоростей. В этом случае необходима полная замена привода, так как ни сам вал, ни шарниры ремонту не подлежат. Эту процедуру следует проводить в автосервисе, так как кустарный ремонт без учета особенностей конструкции узла, опыта по его обслуживанию и специального инструментария может в будущем привести к аварии.

Замена ШРУС, пыльника ШРУСа

О выходе из строя шарнира равных угловых скоростей (ШРУС, «гранаты») вы узнаете по хрусту во время движения и на поворотах, вибрации в районе колеса на высокой скорости. А если ваши подозрения подтвердились, и во время диагностики был выявлен люфт ШРУС, то приговор однозначен — замена шарнира (если вышел из строя внешний ШРУС) или привода в сборе (если неисправна внутренняя «граната»).

Замена поворотного кулака

Замена поворотного кулака необходима при его значительном износе, который проявляет себя повреждениями резьбы, крепежных отверстий и самой детали, трещинами, деформацией. Часто причина неисправности кроется в предшествующей поломке ступичного узла, в сильном ударе по колесу, езде по неровной дороге, некорректной установке детали или порыве его пыльника. Признаки изношенного поворотного кулака совпадают с признаками неисправного ШРУС, поэтому при появлении стуков и вибрации в районе подвесок необходима диагностика для установления конкретной поломки. Тянуть с ремонтом не стоит, так как пришедший в негодность поворотный кулак приводит к люфту связанного с ним колеса и трудностям в управлении машиной.


Замена привода переднего/заднего
от 1'500 руб.
от 1.00 час.
Замена пыльник ШРУС внутренний/внешний
от 1'200 руб.
от 1.00 час.
Замена поворотного кулака переднего/заднего
от 1'700 руб.
от 1.00 час.
Эксплорер на улице
демонтаж привода на внедорожнике
колодки в скобе